Пивовары поделят «Уэмбли»
Как сообщает SportsPro, новый контракт с Carlsberg оценивается в 2 миллиона фунтов. При этом компания-спонсор получит расширенные права на размещение рекламы на стадионе и использование образов игроков, а также международные права на использование бренда сборной Англии. Ожидается, что в будущих рекламных кампаниях пивоваренного гиганта могут появиться Джон Терри, Уэйн Руни и Джек Уилшир.
Генеральный директор представительства Carlsberg в Англии Айзек Шепс заявил: «Мы знаем, что при запуске программ активации спонсорства сборной Англии наши продажи резко увеличиваются, а узнаваемость бренда заметно растет». Продажи пива «Карлсберг» в пабах в течение первой недели ЧМ-2010 действительно выросли на 26% по сравнению с тем же периодом 2009 года.
О подписании соглашения между Carlsberg и Футбольной ассоциацией было объявлено буквально за несколько часов до официального представления нового спонсора Кубка Англии – американской пивоваренной компании Budweiser.