Лучшие футбольные практики

Блог сайта НФПМ.ру (nfpm.ru)

Написать
+5

Возобновляемые источники денег

Стало известно, что новым титульным спонсором немецкого «Хоффенхайма» станет китайская компания по производству панелей для солнечных батарей. Уже шесть клубов Бундеслиги заключили спонсорские соглашения с фирмами, обслуживающими солнечную энергетику.
+4

Итальянские клубы договорились

Клубы Серии А наконец достигли соглашения по вопросу распределения доходов от телевизионных трансляций, сообщает SportBusiness со ссылкой на tvsportsmarkets.com.
+3

Деньги с прицелом на российский финал

Сразу в нескольких странах Азии и Африки национальные федерации сумели заключить новые спонсорские контракты. Деньги на развитие и содержание футбола получат Индия, Малайзия и Нигерия.
+3

Больше только у «Манчестер Сити»

Пока УЕФА стремиться разобраться с новым спонсорским контрактом «Манчестер Сити», football-marketing.com напоминает о других крупнейших сделках такого рода. Вот как выглядела десятка самых дорогих соглашений между футбольными клубами и спонсорами до подписания договора между «Сити» и Etihad Airways.
+3

УЕФА изучит спонсорские сделки топ-клубов

Беспрецедентный контракт «Манчестер Сити», продавшего права на название своего 48-тысячного стадиона компании Etihad Airways (а также титульное спонсорство и не только) за 400 миллионов фунтов на 10 лет, вызвал бурю возмущения в Европе. Ведущие клубы обратились в УЕФА с требованием пристально рассмотреть финансовую деятельность «горожан», не без оснований полагая, что таким способом «Сити» пытается обойти правила финансового фейр-плей.
+7

12 миллионов евро за кейтеринг

  2
Последние новости из Гамбурга дают представление о том, как высоко – при должной организации инфраструктуры – могут цениться контракты на обслуживание футбольных матчей: фирма Aramark, обеспечивающая кейтеринг на «Имтех-арене», потратила несколько миллионов евро на продление контракта за шесть (!) лет до его окончания.
+1

«Манчестер Сити» и Etihad Airways заключили контракт на десять лет

Соглашение сроком на десять лет было подписано Гарри Куком – генеральным директором «Манчестер Сити», и Джеймсом Хоганом – генеральным директором Etihad Airways, перед отправкой главной команды в турне по США. Сотрудничество между клубом и титульным спонсором, как и предполагалось, будет расширено. Кроме того, авиакомпания объявила о запуске регулярных рейсов между Манчестером и Абу-Даби с 1 августа 2011 года.
+1

ФИФА подписала последнего партнера ближайшего чемпионата мира

  4
За три года до старта турнира ФИФА удалось продать последний из международных спонсорских пакетов. Johnson & Johnson становится официальным спонсором Чемпионата мира по футболу в сфере здравоохранения. Компания сможет запустить программы активации спонсорства и использовать бренд ЧМ-2014 в рекламных кампаниях своих потребительских товаров и лекарств, а также медицинского и диагностического оборудования.
Показать еще