1 мин.

УЕФА изучит спонсорские сделки топ-клубов

Беспрецедентный контракт «Манчестер Сити», продавшего права на название своего 48-тысячного стадиона компании Etihad Airways (а также титульное спонсорство и не только) за 400 миллионов фунтов на 10 лет, вызвал бурю возмущения в Европе. Ведущие клубы обратились в УЕФА с требованием пристально рассмотреть финансовую деятельность «горожан», не без оснований полагая, что таким способом «Сити» пытается обойти правила финансового фейр-плей.

Футбольный Евросоюз озабоченность клубов разделил, но пошел еще дальше и собирается изучить также другие крупнейшие спонсорские сделки топ-клубов Старого Света. Для этого привлекут ведущих экспертов, которые должны будут оценить, насколько все подобные сделки и их стоимость соответствуют рыночным условиям. Как сообщили в УЕФА, после этого специально созданный Союзом для реализации новых правил Комитет финансового контроля разберется, насколько выводы специалистов и представленные клубами данные вписываются в требования финансового фейр-плей.

Полностью читайте на НФПМ.ру