Привет Олимпиада
1Через несколько часов откроется зимняя Олимпиада. Очень тревожно за нашу команду. По количеству золотых наград эти соревнования могут стать худшими за всё время проведения олимпиад. Нет уверенности ни в одной медали. Даже Плющенко может проиграть. В любимом виде спорта Путина даже в 30 лучших не попадаем. Кошмар. Надеемся на биатлон. Самые реальные шансы это у женской эстафеты. Ну и интрига олимпиады сможет ли Канада выиграть хоккейный турнир? Или возьмет ли она реванш у сборной России за прошедшие 2 ЧМ. Если наши возьмут золото в хоккее олимпиаду можно будет признать успешной. Ну и...