Маркетинг Тайм

Экономика, маркетинг, реклама, PR и прочее

Написать
+7

#Тренд - Статистика как контент

  4
Блог «Маркетинг Тайм» представляет вашему вниманию тренд 2013 в спортивном SMM (social media marketing) - Статистику. Статистика все активнее и активнее вторгается в нашу жизнь. Подсчитывается все и вся, всегда и везде – и не спрятаться, не скрыться от нее....
+20

История одной книги

  13
Блог «Маркетинг Тайм» представляет вашему вниманию публикацию (с разрешения автора) статьи Владимира Бондаря о создании, продвижении и реализации книги посвященной Евро-2012. Нам она прежде всего интересна с точки зрения неудачи в продвижении продукта как в целом, так и в интернете и социальных сетях в частности.
+15

ХК Социальная сеть - НХЛ

  3
Блог «Маркетинг Тайм» представляет вашему вниманию данные по подписчикам клубов НХЛ в социальных сетях. 30 клубов и более 18-ти миллионов интернет поклонников. В расчет принимаются только официальные аккаунты в Facebook и Twitter.
+14

ХК Социальная сеть - КХЛ, начало отсчета

  27
Блог «Маркетинг Тайм» представляет вашему вниманию данные по подписчикам клубов КХЛ в социальных сетях. Борьба «Спартака» и «СКА». Разгромное поражение «Ак Барса», «ЦСКА» и «Салавата Юлаева». В расчет принимаются только официальные аккаунты в Facebook, Vkontakte, Twitter и Google+. Бонус - Youtube и показатели Лиги.
+11

ФК Социальная сеть. Топ-5 Европы + Россия

  6
Блог «Маркетинг Тайм» представляет вам данные о количестве фолловеров у команд элитных дивизионов пяти крупнейших чемпионатов Европы плюс Россия. А так же их общий рейтинг.
+4

Болельщики как создатели контента

  5
Болельщики интересуются жизнью клуба, у них есть потребность в информации, вы должны ее удовлетворить – основной принцип работы маркетологов, пиарщиков и пресс-служб. Это так, но как показывает опыт «Трибуны» и обычным пользователям есть, что рассказать и поведать таким же, как и они, читателям и болельщикам.
+4

Как использовать Facebook: 5 советов американских маркетологов

  2
Все мы знаем, что спортивные фанаты зачастую бывают чересчур активными. Но именно эта неукротимая активность делает их идеальной аудиторией для Facebook: они жаждут общения со своей любимой командой и будут рады вовлечению в самые разные акции.
Показать еще