Футбольный менеджер

Блог Дмитрия Маркова об управлении футболом

Написать

Кто такой болельщик?

  5
Банальнейший вопрос - кто такой болельщик? Кто клиент ВОБ? Кого он должен объединять? Применение каких критериев позволяет определить, что вот этот человек болельщик, а вот этот - нет?

Найди себя

  4
Любительский футбол - есть основа пирамиды футбола (на вершине которой, как известно - наша первая сборная). Думаю всем давно известно, что степень организации нашего любительского футбола далека от идеальной. Сегодня вот нашел новое подтверждение - наткнулся на календарный план массовых любительских соревнований по футболу на 2009г. Ссылка на страницу. Ссылка на сам план. По сути - план - это ключевой инструмент централизованного управления футболом. О качестве данного плана (или качестве централизованного управления массовым любительским футболом) судить может каждый, кто хоть раз в 2009...

ВОБ. Плюсы текущей ситуации

  15
Несколько позитивных оценок происходящего вокруг борьбы за президентство в ВОБе. Как говорится - всегда есть плюсы, всегда есть минусы. Так вот - про плюсы Борьба вышла на публичное поле, на поле корпоративного управления, за внедрение высоких стандартов которого в нашем спорте я так люто ратую. Честно говоря, даже и не думал, что заводя три года назад блог про корпоративное управление, что впервые оно актуализируется не в спортивном клубе, а в объединении болельщиков. Кстати, второй пост про корпоративное управление в футболе - как раз с примерами скандалов/конфликтов (Аленичев vs Старков,...

ИТ-система в ВОБе

  4
Сегодня в ВОБе провели тренинг для сотрудников офиса на тему внедрения информационной системы SharePoint (см. приборная панель). Приехали ажна 3 консультанта из Питера и провели 4х часовой тренинг-семинар. Ощущения просто волшебные. Люди простым языком и действиями показывали такие волшебные решения (волшебные не только для ВОБа, но и для многих корп.структур), что ни разу не пожалел о потраченных 40 т.р. (установка SP + тренинг). Интересны были два момента. 1) Реакция сотрудников, 2) эффект от вторжения консультантов. Ситуация для офиса была явно в диковинку. Поставили проектор, образовали...

Приборная панель

  6
Приборная управленческая панель российского подразделения одной транснациональной компании. Хочу чтобы аналогичная панель была и в Спартаке, и в РФС, и в ВОБе, да много где в общественном секторе. Вот они инновации - все уже давным давно придумано другими. По опыту работы в консалтинге могу сказать, что в нашем бизнесе такими штуками пользуются (внедрили) единицы российских компаний. Что уж говорить об общественном секторе. Тем интереснее, тем актуальнее. Но заинтересованных лиц найти не просто конечно ж, да еще таких, которые готовы преодолевать совковое сопротивление. Вместе с тем - рад,...

Карьера в спорте

Периодически совершаю набеги на Олимпийский с целью покупаться и побарахтаться. Олимпийский примечателен процессом прохождения посетителя бассейна через процедуру "оплатил-покупался". Для тех кто не знает. Как правило в обычных бассейнах после оплаты тебе дают ключик на резиночке, ты идешь в раздевалку, складываешь "небассейновые" манатки в шкапчик, запираешь его тем самым ключиком, напяливаешь его себе на руку или ногу и с ним барахтаешься (он же на резиночке). Как уже было сказано - Олимийский примечателен другой процедурой. После оплаты тебе дают жетончик. Приходишь в...

Новые люди

  2
Давненько тут не появлялся) За время отсутствия обнаружил, что у меня в тутошнем ящике много запросов на соавторство в блоге. Все акцептовал. Не знаю, что из этого получится, но очень надеюсь на интересные дискуссии :) Кстати, блог стало гораздо проще вести (в плане админки многое изменилось) - спортс.ру почет. Подумываю не лениться и писать и сюда тоже. Всем привет

Пока не тут)

  2
Всем привет Что-то лень копировать сюда посты со своего первого блога Кому интересно - могут полюбопытствовать мой блог на фратрии (с которого все и начиналось)

Система <--> кадры

  4
В продолжение вчерашней мысли о построении систем управления (на предприятиях, в клубах, да где угодно). Рассмотрим отношения «система управления <--> сотрудник». Повторение: Система управления – это сложившаяся практика поведения, взаимоотношения сотрудников, всех объектов управления. Кто куда идет, кто что говорит, кто что делает в таких-то случаях – это и есть система управления. Основой системы является человек – сотрудник. Цель мешанины «человек+система» – достижения результата (повышение продаж, победа в чемпионате, очищение воздуха и пр.)...

Пилить сук?

  9
Одна из целей менеджмента клуба (предприятия) – минимизировать значение человеческого фактора в процессе управления клубом (предприятием). Люди приходят и уходят, а клуб (предприятие) работает как часы. Такой видится идеальная картина идеальной системы управления. Строят систему менеджмента (управления) – менеджеры. Менеджеры – люди (человеки, носители человеческого фактора). В их ли интересах минимизровать собственный человеческий фактор? их влияние в клубе? Конечно же нет. Задача построения надлежащей системы управления должна исходить от акционеров. Не от формальных, не от...
Показать еще