1 мин.

Логотип «Серкль Брюгге»: норм?

В последние недели мы стали свидетелями презентаций многих новых футбольных логотипов, которые демонстрируются командами перед предстоящим сезоном. Сегодня один из клубов российского миллиардера Дмитрия Рыболовлева бельгийский «Серкль Брюгге» (Cercle Brugge KSV) представил революционно новый облик.

Первое серьезное изменение — отсутствие зеленого прямоугольного фона, являвшимся составной частью предыдущего логотипа. Место стилизованной литеры «C» теперь занимает слово «CERCLE», вписанное в полукруг, пятиугольная панель футбольного мяча осталась нетронутой, а от короны решено было отказаться. Помимо интересной формы, эмблема приобрела новый ярко салатовый цвет. Как и следовало ожидать, не всем поклонникам команды такой радикальный дизайн пришелся по вкусу. Даже один из конкурирующих клубов «Беерсхот» (K Beerschot VA) в шутку потроллил оригинальный дизайн «Серкль Брюгге», деформировав собственную эмблему.

Менеджер по связям с общественностью Луи-Филипп Депонд отмечает: «Мы хотели почтить наследие «Серкль Брюгге», но прежде всего показать, что мы больше не аутсайдеры, а хотим быть напористыми и привлекательными. Наше имя, а также наш цвет уникальны… Мы хотим показать это еще больше с помощью нашего нового логотипа».

Официальные лица клуба отмечают, что они предполагали критическое отношение к данному ребрендингу, однако, правильность решения о новом облике команды сомнений не вызывало.