Реклама 18+

«Валенсия» презентовала новую форму на сезон 2021/22, вдохновлённую историей клуба

В форме для сезона 2021/22 PUMA и «Валенсия» оглядываются на истоки легендарного клуба с целью понять происхождение его силы, чтобы создать неразрывную связь между прошлым, настоящим и будущим.

Таким образом, они оглядываются назад и заново изобретают форму, модернизируя дизайн и отдавая дань уважения происхождению клуба, символу летучей мыши и стадиону «Месталья».

Сотрудничество между PUMA и «Валенсией» началось с сезона 2019/20 со слогана «ФУТБОЛ ПРИНАДЛЕЖИТ ХРАБРЫМ». Прошлый сезон был ознаменован слоганом «РОЖДЁННЫЙ ХРАБРОСТЬЮ», и теперь наступает время для нового начала и возрождения, которое начинается с путешествия в золотое прошлое: ДНК «Валенсии»

Домашний комплект

Дизайн домашнего комплекта этого сезона был вдохновлён характерной летучей мышью, венчающей эмблему «Валенсии», — символ храбрости и самобытности, присутствующий в повседневной жизни «Местальи» и ставший наследием всего города в прошлом, настоящем и будущем.

Цвета футболки сосредоточены на классическом сочетании белого и чёрного, в котором каждый валенсийский фанат узнает себя и сердце клуба которое бьётся с той двойственностью, которая делает его уникальным, с той способностью сражаться, несмотря на невзгоды, что привело к историческим моментам, например, к эпохе дубля в сезоне 2003/04 [прим.: чемпион Ла Лиги и чемпион кубка УЕФА], которую никогда не забудет ни один болельщик. Белая футболка воссоздаёт чёрные крылья летучей мыши с удивительным камуфляжным принтом.

Гостевой комплект

В свою очередь, гостевой комплект выполнен в тёмно-бордовом цвете после более чем трёх десятилетий без него, таким образом восстанавливая исторический комплект и второй цвет, который использовался в большинстве случаев за 102 года существования клуба. Дизайн напрямую связан с основанием клуба в 1919 году. Спереди футболку покрывает печатный узор, который вдохновлён летучей мышью, символизирующий уникальный город.

Оба комплекта, вырезанные лазером без швов, способствуют повышению производительности благодаря идеальной посадке, обеспечивающей максимальную свободу движений. Они также включают в себя эксклюзивную технологию evoKNIT от PUMA, которая позволяет контролировать уровень влажности, позволяя создавать наиболее подходящую температуру тела.

Валенсия, как город, также будет присутствовать на футболках, и не только в качестве ткани, но и жизни. Дело в том, что PUMA и «Валенсия» подготовили разные акции, чтобы отразить идентичность новой формы на улицах города. На «Месталье» были установлены два новых полотна, на которых изображены в виде граффити такие исторические игроки, как Хуан Крус Соль и Лобо Диарте, одетые в домашний и гостевой комплекты.

Источник: https://twitter.com/odvalencia/status/1415635042009862146

Кроме того, в ближайшие дни в центре города установят ещё одно полотно, чтобы болельщики смогли подробно рассмотреть новую форму. Точно так же PUMA запустила серию рекламных щитов в центре города, на которых можно увидеть новую форму с обеих сторон.

Оригинал статьи и фотографии: valenciacf.com

Подписывайтесь на канал о «Валенсии»: @siempreamunt

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Siempre Amunt
+29
Популярные комментарии
За Валенсию с 1999
+3
не помню, чтобы у нас была когда-нибудь форма красного цвета
За Валенсию с 1999
0
вратарская резервная вроде недавно была ещё)
Ответ на комментарий littleamunt
Она была довольно давно) точно сейчас не скажу, но могу потом поискать, если интересно
Эль Иберико
0
что за спонсоры?
Написать комментарий 4 комментария

Новости

Реклама 18+