Реклама 18+

Кайри Ирвинг запросил обмен из «Бруклина»: так куда же его занесет нелегкая?

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Кто же рискнет выменять самого странного и неуправляемого игрока ассоциации?

Если бы меня спросили, лечится ли Кевин Портер, я бы ответил, что постепенно.

Если бы меня спросили, лечится ли Джошуа Примо, я бы скинул фото... Опустим этот момент.

Если бы меня спросили о Кайри, я бы перевернул землю с ног на голову. Или начинкой вперёд.

Как говорил классик: «не чуди, да не судим будешь», – фраза, постоянно всплывающая о Ирвинге.

Но вселенная везде находит баланс, а потому наделила Кайри безумным талантом. И да, глупо отрицать, что при всех его заскоках вряд ли найдется команда, которая при внятных активах сможет отказаться от Кайри.

Поэтому предлагаю рассмотреть все возможные варианты обмена легенды «Бостона» и «Бруклина», вполне вероятно, что один из вариантов окажется верным.

P.S. Да, кстати, перед началом прочтения не забудьте подписаться на два Telegram-канала, в которые мы постоянно постим всякие забавные вещи из мира НБА:

  1. Канал StepBack
  2. Канал Хьюстомания

Самый реалистичный вариант – «Лейкерс»

Sources - Los Angeles Lakers only team known to be seeking Brooklyn Nets  guard Kyrie Irving in a sign-and-trade deal

«Лейкерс» получают: Кайри Ирвинг, Джо Харрис, пик 2-го раунда «Бруклина» 2026 года

«Бруклин» получает: Даг Макдермотт, Джош Ричардсон, Ромео Лэнгфорд, Патрик Беверли, пик 1-го раунда «Лейкерс» 2027 года, пик 1-го раунда «Лейкерс»/«Бруклин» 2028 года

«Сан-Антонио» получает: Расселл Уэстбрук, Пэтти Миллс, пик 1-го раунда «Лейкерс» 2029

Зачем это «Лейкерс»? 

  • Избавление от Уэстбрука

Кто бы что не говорил про полезность Рассела в последних матчах, он все такой же фрукт, каким и был ранее. Просто значимость и роль просели. РВБ – отличный партнер по команде, реально пахарь на тренировках, НО все это умножается на ноль, когда нужно действительно тащить. А когда на Западе такое мясо (ЛАЛ в 3 победах от четвертого «Далласа»), то каждая игра на счету. И если что Ирвинг сможет в одного затащить несколько игр, в отличие от бывшего МВП.

  • Воссоединение старых товарищей

Ирвинг то был братом Леброном, то с ним ругался, то опять мирился, то опять защищал… и так далее по кругу. Вообще складывается ощущение, что только рядом с Леброном Кайри может полностью забыть про плоскую землю, евреев и всю эту чушь и делать то, что умеет лучше всего – играть в баскетбол. И если учесть травматичность Дэвиса, то Ирвинг в нынешней форме способен разгрузить Леброна как в регулярке, так и в ПО. Плюс Леброн, я думаю, выбьет своему хомми жирный контракт.

  •  «Лейкерс» обязаны выходить в ПО

Тут особо говорить нечего. Ну не может команда из ЛА, в составе которой есть два человека из топ-15, не выходить два года подряд в плей-офф. Просто не имеют права, как говорил классик. А пятерка Ирвинг – Ривз – Харрис – Леброн – Дэвис плюс более менее адекватная скамейка обеспечит топ-6 железно. Ну не может же быть великая команда вечно помойкой, да, фанаты «Чикаго»? 

Зачем это «Бруклину»?

  • Получает адекватных ролевых + поздний пик ЛАЛ, который высоко котируется в лиге

Бруклин довольно таки неплохо усиливает скамейку ролевыми: Беверли, Макдермотт, молодой Ромео Лонгфорд – явно не самые последние люди в лиге, они могут приносить пользу команде. Даже если Дюрант запросит обмен, то всех этих ролевых можно будет выгодно обменять. 

  • Избавление от токсичного игрока плюс получение пика 1-го раунда

Как же обрадуется Цай, когда Маркс и пылинка ударят по рукам. Ирвинг явно всем надоел в «Бруклине», и получение пика «Лейкерс», пускай и позднего – неплохая пилюля после трех лет разочарования.

Зачем это «Сан-Антонио»?

  • Получение пика первого за ненужных игроков

У команды Грегга Поповича сейчас только один курс – вниз, поближе к «Хьюстону», тем более, что с вылетом КПМ и Грина шансов «опередить» Хью все больше и больше. И вот эти ваши Джоши Ричардсоны и иже с ними им нафиг не нужны. Плюс вернут старого знакомого Пэтти Миллса, который сможет более простым языком объяснить молодежи слова Грегга. Про слив контракта Макдермотта я вообще молчу. 

Вероятность сделки: 8 пылинок из 10

1 в 1 обменять Уэстбрука на Ирвинга не получится, нужна будет третья команда. И на эту роль идеально подходит «Сан-Антонио» с пустой платежкой, которая за пик и принятие контракта Макдермотта готова принять контракт РВБ. И не нужны забывать про лучшего гма современности, которого Джинни Басс сможет похвалить погладить по головке после очередного гениального обмена.

Самый хайповый вариант – «Даллас»

Report: Kyrie Irving lists Mavs as possible destination if he can't reach  deal with Nets

«Бруклин» получает: Спенсер Динуидди, Дориан Финни-Смит, пик 2-го раунда «Далласа» 2027 года

«Даллас» получает: Кайри Ирвинг 

Зачем это «Бруклину»? 

  • Избавление от токсичного игрока

Да, опять этот пункт, но он будет в каждом обмене, так что привыкайте. И хоть пик первого раунда здесь сложно будет получить, зато игроки будут явно лучше, чем в первом варианте. 

  • «Бруклин» не сильно теряет в качестве, но зато добавляет глубину в ростер

Спенсер Диннуиди окончательно восстановился от травмы, полученной еще два года назад, и набрал великолепную форму. 18+3+5 (45-40-82 при eFG 55%) – отличные цифры, и можно сказать, что Спенс выходит на пик формы. Это конечно не Ирвинг, но приносить пользу команде он точно будет.

Дориан Финни-Смит – отличный защитный форвард, который в прошлом плей-офф еще и в атаке блистал. В этом сезоне он немного деграднул по статистике, но в плей-офф он все так же будет полезен, как минимум в защите, где его универсализм ой как поможет команде. Ну не на Беню блин Симмонса расчитывать же, в конце концов. 

Зачем это «Далласу»?

  • Кьюбан обеспечит жирный чек Ирвингу

Главная причина запроса обмена Кайри: Маркс и Цай просто не хотели давать гарантированные деньги на несколько лет игроку, который уже пытался опрокинуть организацию, причем не один раз. Если Кьюбан и Кайри найдут общий язык, то Ирвинг получит контракт на 3-4 года с хорошей зп.  Кьюбан псих, уж поверьте, он может утихомирить Кайри. 

  • Лука просил помощь – Лука ее получил

Причем ему привезли не абы кого, а стартера на МВЗ, между прочим. Ну а если серьезно, то Ирвинг может играть как с получения, так и с дриблинга, он точно сможет разгрузить Луку. Ну и не нужно забывать про концовки, в которых Ирвинг был всегда хорош.

Ну и бонусом: Лука увидел, что фронт-офис старается собрать вокруг него сильную команду, а значит, что «Даллас» выиграл время и избежал запроса на обмен от Луки через пару лет.

Вероятность сделки: 5 Марков Кьюбанов из 10

Это же «Даллас». Кто-то из конкурентов даст больше активов, неопытный генменеджер протупит на переговорах, и Кьюбан снова окажется у разбитого корыта. Ну или пойдет давать все пики мира за Сиакама, Ануноби или Эйтона.

Вариант «здесь и сейчас» – «Финикс»

Shams: Suns a potential suitor for disgruntled Kyrie Irving - Bright Side  Of The Sun

«Бруклин» получает: Крис Пол, Дарио Шарич, пик 1-го раунда «Финикса» 2024 года

«Финикс» получает: Кайри Ирвинг

Зачем это «Бруклину»?

  • Сброс Ирвинга

Повторяться особо нет смысла, так что идем дальше.

  • Крис Пол не закрывает чемпионское окно «Бруклина»

Крис Пол в нынешнем состоянии точно не Кайри Ирвинг, но он точно сможет усилить команду, а в особенности Клэкстона. Вспомните, какой прогресс дал Капела почти сразу после обмена Пола в «Хьюстон». А тут есть не менее талантливый бигмен, который уже имел опыт игры с топовым плеймейкером. И не нужно забывать про наличие шутеров. Миллс и Харрис с Полом на паркете будут получать больше хороших бросков, а значит, что команда станет более вариативной.

Пол в свои 37 все так же кладет со средней, разыгрывает аки боженька и полезен в защите. Уверен, что он даст команде необходимый баланс,

  • Дюранту не обязательно запрашивать обмен, чтобы выиграть чемпионство

Как мы уже поняли из карьеры Дюранта, вопрос наследния для него является чуть ли не ключевым. Что будут про него будут помнить потомки? Врядли побег из Оклахомы или запрошенный обмен в начале этого сезона. В первую очередь, Дюрант – МВП, многократный чемпион лиги, один из лучших игроков за всю историю. И обмен Ирвинга на Пола может приблизить Дюранта к очередному чемпионству. Крепкая, сбалансированная команда, которая может обыграть хоть «Филу», хоть «Денвер» в финале. Почему нет?

Зачем это «Финиксу»?

  • Заметный апгрейд на позиции разыгрывающего

Как бы я не хвалил Пола, ему скоро уже 38 лет. К сожалею, возраст потихоньку делает свое дело: Крис больше не может проходить под кольцо, в защите всегда выкладываться не получается, ну и 82 игры + ПО Пол явно не отыграет. А учитывая нестабильную игру Букера в плей-офф команде необходим человек, способный потащить в соло. Ирвинг как раз из таких.

  • Новый владелец готов тратиться

Учитывая закрытие сделки по покупке клуба и необходимость проводить обмены ради усиления состава (у трети игроков заканчиваются контракты, и при этом места под кепкой в следующем сезоне не будет), «Финикс» должен хоть что-то сделать в этот дедлайн. Обмен Кайри – логичный шаг для привлечения болельщиков и увеличения фан базы клуба.

К тому же, новые владельцы, как правило, готовы тратиться ради сиюминутного результата, то есть Ирвинг получит желаемый контракт летом, если он хорошо отыграет плей-офф.

И если вспомнить запрос обмена из Кливленда, Ирвинг как раз хотел в Финикс к еще молодому Букеру. А тут он получает уже окрепшего Девина, Микала «айрон мэна» Бриджеса и Эйтона, которого всегда можно будет обменять на нужных игроков. Почему бы не попробовать взять чемпионство в качестве первой звезды?

Вероятность сделки: 7 коз в офисе Роберта Сарвера из 10

Многое будет зависеть от Дюранта: если он останется в команде еще как минимум на год, то вариант с «Финиксом» может оказаться лучшим. В противном случае какой-то отчаявшийся генменеджер может сделать более жирный оффер, от которого Шон Маркс вряд ли откажется

Вариант для тех, кто уже проворачивал подобную сделку – «Торонто»

Kyrie Irving shakes off rust as Nets rip shorthanded Raptors

«Торонто» получает: Кайри Ирвинг, пик 2-го раунда «Бруклина» 2026 года

«Бруклин» получает: Фред Ванвлит, Гэри Трент-младший, пик 2-го раунда «Торонто» 2025 года

Зачем это «Бруклину»? 

  • Сброс Ирвинга

Напишите в комментариях, как отреагирует Джозеф Цай на обмен Кайри. Самые лучшие варианты опубликую в своем Telegram-канале

  • Смотрите пункт номер два в обмене с «Далласом», только тут импакт от полученных игроков может быть больше

Ванвлит в вакууме явно лучше Диннуиди, но последние сезоны явно сказались на физической форме Фредди. Разыгрывающий «Торонто» уже третий сезон подряд входит в топ лиги по сыгранным минутам, естественно, что организм начнет давать сбои. Но даже такой Ванвлит лучше Ирвинга и в розыгрыше, и в защите, что точно скажется в лучшую сторону на игре «Бруклина». 

Тот же Трент вообще шел на дипоя в прошлом сезоне, но в этом поймал звезду и играл настолько нестабильно, что удостоился «похвалы» от Нерса (Ник сказал, что в старте не будет играть человек, который не хочет защищаться). В новой обстановке Гэри Трент вновь может стать одним из лучших 3&D исполнителей в лиге.

  • Бруклин сохраняет финансовую гибкость

Даже если ничего не получится и команду будет ждать ребилд, то всех полученных игроков можно будет либо сразу выгодно обменять, либо оставить на краткосрочных контрактах для будущих обменов. В общем, Маркс явно останется в плюсе.

Зачем это «Торонто»? 

  • Уджири выменивает звезду в «Торонто». Снова

Напомнить чем закончился первый такой обмен? Безусловно, сейчас вводные другие, но «Торонто» явно нуждаются в встряске. И приезд взбалмошного Ирвинга может прекратить стагнацию ростера «Рэпторс». Ну или сделать еще хуже, Уджири не привыкать идти ва-банк.

  • В «Торонто» появиться вторая стабильная опция в атаке.

В связи со стагнацией Барнса, Трента, непонятным состоянием Ванвлита и всеобщей апатии остального ростера, Паскалю Сиакаму зачастую приходится одному тащить это болото. Но получается это у него, признаемся честно, так себе. Кто-то обязан забрать часть владений у Сиакама, и Ирвинг как никто другой сможет это сделать. Если учесть, что большинство атак «Торонто» это айзо, то Ирвинг будет чувствовать в таком нападении как рыба в воде. А в защите партнеры подчистят, если что. Или Нёрс что-нибудь придумает.

Вероятность сделки: 6 эирболлов Гэрри Трента из 10

Замените в предыдущем выводе «Финикс» на «Торонто», смысл не поменяется. Если гмы узнают, что Дюрант в скором времени уйдет из «Бруклина», то Уджири даже не будет пытаться получить Ирвинга. Его главной целью станет именно КД. 

Самый неожиданный вариант – «Новый Орлеан»

Pelicans fall 134-129 to Nets, lose more ground in race for play-in  tournament spot - The Bird Writes

«Бруклин» получает: Джош Ричардсон, Кайра Льюис, Девонте Грэм, Майк Мускала, пик 1-го раунда НОП/«Милуоки» (лучший) 2026 года, пик 1-го раунда «Милуоки» (1-4) 2025 года

«НОП» получает: Кайри Ирвинг, Маркифф Моррис

«Сан-Антонио» получает: Йонас Валанчюнас, Дариус Бэйзли, пик 1-го раунда «Юты» (1-10) 2024 года, пик 1-го раунда «Милуоки» 2027 года (1-10, защиту поставит сам НОП)

«Оклахома» получает: Якоб Пелтль

Зачем это «Бруклину»?

  • Слив Ирвинга

А теперь напишите в комментариях реакцию Дюранта на очередную выходку Ирвинга. Ну а что, нужно же создавать интерактив!

  • Бруклин получает пики и ролевых, которых можно будет слить

Кто-то скажет, что «Бруклин» получает какашку вместе с пиками – и я этих людей отчасти пойму. Но, «Бруклин», во-первых, неплохо так уменьшает налог благодаря этому обмену. А во-вторых, Маркс, в теории, может достать пик ЛАЛ 2024/2025 года. Неплохо, согласитесь. 

Все игроки могут приносить пользу. Тот же Ричардсон, Грэм и Мускала адекватные ролевики хотя бы в регулярке, что важно для неглубокого ростера «Нетс». Кайра Льюис – молодой разыгрывающий, у которого была тяжелая травма, но он явно не обделен талантом. В хорошей команде он явно может стать игроком уровня ротации даже для игр в плей-офф.

  • Маркс соберет достаточно много пиков для крупного обмена

В НБА началась гонка вооружений. Явного фаворита сейчас нет (чтобы не говорили фанаты «Бостона»), больше половины команд лиги находятся в турбулентном состоянии, когда одна неудачная серия игр может отбросить команду на задворки конференции. И именно в такие моменты проявляется реальный уровень гмов. У «Бруклина» нет своих пиков, они не могут сливать (Диваца вроде нет во фронт-офисе «Нетс»), а значит, должны усиляться. У «Бруклина» есть пики «Филы», свои свопы с «Хьюстоном», могут быть пики от НОПа. Учитывая наличие истекающих контрактов в следующем сезоне, Маркс может выменять недовольную звезду летом (того же Лавина). Активы точно будут, лишь бы Шон учился на своих ошибках.

Зачем это «Новому Орлеану»? 

  • Это идеальная команда для зрителя

Ну а что, пятерка: Ирвинг – Си Джей – Ингрэм – Зайон – Нэнс; Плюс куча молодых на скамье – идеальная команда для маленьких глоров, которые обязательно начнут неистово топить за любимую годами команду.

Кроме шуток, наличие таких медийных игроков в Новом Орлеане (!) точно создаст огромный ажиотаж не только в городе, но и в целом в стране. Обмен Ирвинга – это отличный пиар ход. 

  • Такая команда на голом таланте может выиграть чемпионат

Наличие звезд (Ирвинг, Зайон, Ингрэм), полезных ролевых (Си Джей, Альварадо, Нэнс), хороших молодых игроков (Дэниэлс, Джонс, Мерфи) – чем вам не заявка на дримтим? Сюда бы еще хорошего тренера… Сайласа, например... xD.

  • «Зайон, не уходи, мы тут тебе звезд первой величины вымениваем» (с)

Кто-нибудь помнит хайп, с которым Зайон ворвался в лигу? Вот именно, такое даже Леброну не снилось. Контракт с Jordan на десятки миллионов долларов, куча подписчиков в инсте, генерирование хайлайтов в каждом матче. Да даже лишний вес привлекает внимание не только к Зайону, но и к команде в целом. Это слишком медийный актив, чтобы его можно было спокойно обменять на пики в условный «Нью-Йорк».

Когда еще в такой деревне, как Новый Орлеан, окажется звезда такого масштаба? Уже лажали с Полом, Дэвисом. Надеюсь, что хотя бы с третьей попытки все получится.

Зачем это «Сан-Антонио»? 

  • Реализуют Яшу, как актив

Получить пик первого и какого-никакого, но молодого игрока за игрока, который не останется в команде – хорошая сделка. Тем более, что пик «Юты» будет в районе 11-16, а там можно будет стилла, читай Исона, взять.

  • Принятие игрока (за пик), которого потом можно реализовать

Кто скажет, что Йонас Валанчунас плохой игрок? Да никто. А если за его принятие можно получить пик первого, пусть и защищенный, а в следующем сезоне кого-то можно будет развести на тот же пик первого, так как Валан будет истекать? Ну и в конце концов, должен же фронт-офис «Сан-Антонио» не просто получать зарплату, а выстраивать коллектив на будущее. 

Зачем это «Оклахоме»?

  • Пелтль идеальный центр для Оклахомы будущего

В нынешнем ростере Оклахомы провисают ровно две позиции: тяжелый форвард и центровой. Первая проблема решится в следующем сезоне путем выздоровления Холмгрена (никому же не прийдет в голову гениальная идея ставить Чета на центра, да?), а вот с позицией центра есть вопросы. ДРЭ мелковат, Покушевски – это слишком несерьезно. Отчасти из-за отсутствия нормального центра стартовая пятерка «Окс» является худшей по нет-рейтингу в лиге. Обмен Пелтля поможет решить данную проблему.

Якоб – идеальный современный центр, который может защититься как под кольцом, так и на дуге. Бросочка не хватает, может быть красивой статистики, но в хорошей системе Яша не будет сильно хуже Роба Уильямса или Джарретта Аллена. И даже не смотря на истекающий контракт, я уверен, что Прэсти сможет договориться с агентами Пелтля и контракт получится адекватным.

Вероятность сделки: 6 плачущих Лебронов из 10

В этой сделке три стороны точно выиграют – «Новый Орлеан» приобретет готовую суперзвезду, а Ирвинг воссоединится с любимым ГМом Гриффином; «Оклахома» получит необходимого игрока, который будет приносить пользу не только здесь и сейчас, но и в будущем, когда молодые игроки выйдут на пик формы; «Сан-Антонио» просто собирает активы, то что нужно для перестраивающейся команды. Ну а «Бруклин»… Не в первый раз «Нетс» лажают с построением суперкоманды, поэтому давайте не будем мешать их дальнейшему падению.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Баскетбольная Болтовня
+36

47 комментариев

Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Не претендую на экспертность, однако ни один вариант помимо Лал и возможно Финикса не имеет под собой реальных аргументов. Привязать нужды команды к конкретному игроку всегда можно, особенно когда это игрок такого уровня, однако ни один из вариантов не решает проблем и не удовлетворяет нужд команд.
Даллас. Реальная проблема Далласа - нехватка качественных больших. Ещё один игрок на мяче на задней линии Далласу не нужен, Динуидди аккурат справляется с миссией филлера для Луки. Что им нужно, так это играющий в посте большой, в идеале Энтони Девис, чтобы и пикнрол играть и в краске самому создавать.
НОП. Впускать токсичного игрока в молодую, набирающую силы банду с Макколумом в качестве ветерана - так себе идея. Если у менеджмента есть хоть капля ума,а он у них есть, они этого не сделают.
Торонто. Уджири делал подобное. Но в отличии от Кайри, Кавай был и есть игрок с отличной трудовой этикой, монстром в защите и тащером. Представить что Уджири позарится на Кайри - цитируя автора - смешно.
Успехов !
+4
0
+4
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ noke
"Сброс токсичного игрока" - это вообще не имеет отношения к бизнесу, спорту или просто какому-либо делу. Разве что вопрос идёт о ком-то типа девятого номера команды. Ни в одном из предложенных вариантов нет ничего, что могло бы оправдать обмен Кайри сейчас, а не летом по СЭТу.
Во первых, токсичный игрок создает нездоровый движ в раздевалке, что может напрямую сказаться на результатах команды. Тем более, когда этим токсиком оказывается второй игрок команды

Во вторых, то есть, ты думаешь, что Ирвинг согласился бы помочь Марксу в организации СЭТа? Смешно
+3
0
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
"Сброс токсичного игрока" - это вообще не имеет отношения к бизнесу, спорту или просто какому-либо делу. Разве что вопрос идёт о ком-то типа девятого номера команды. Ни в одном из предложенных вариантов нет ничего, что могло бы оправдать обмен Кайри сейчас, а не летом по СЭТу.
+2
-1
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ noke
"Сброс токсичного игрока" - это вообще не имеет отношения к бизнесу, спорту или просто какому-либо делу. Разве что вопрос идёт о ком-то типа девятого номера команды. Ни в одном из предложенных вариантов нет ничего, что могло бы оправдать обмен Кайри сейчас, а не летом по СЭТу.
каким таким летом - летом он уже неорганичееный свободный лол
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
сделка, чтобы удержать КД...Даллас мне нра...Хотя это именно Ирвинг его туда тащил...наверное он все равно там не останется и тоже попросит...
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Korban Cobain
сделка, чтобы удержать КД...Даллас мне нра...Хотя это именно Ирвинг его туда тащил...наверное он все равно там не останется и тоже попросит...
Кьюбан может дать Ирвингу желаемый контракт. Плюс в команде не нужно быть всегда лидером, есть Лука. Так что вин-вин (как для клуба, так и для игрока)
+2
-1
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Korban Cobain
спс..я прочитал полностью...меня не волнует Кайри..меня волнует, что решит КД...именно за ним надо охотится уже сейчас.
У Далласа нету нужных активов, что бы бороться за КД.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Tolball
Второго нет уже.Холмс на Бертанса с защ.пиком первого(5-10) может согласятся.С Реддишом сложнее,как актив остается только молодой Харди,ну и Макги,как компенсатор зп,но это понятно не очевидная сделка...Есть еще Краудер,Ковингтон из доступных,но Даллас вряд ли будут усиливать прямые конкуренты.
Менто по зп должны кого-то докинуть, 1в1 Холмс на Бертанса не пройдет. На счет Рэддиша - я не уверен, что он сильно поможет Далласу. За Ковингтона и Краудера скорее всего нужно будет докидывать пик первого. Либо менять Тима Хардуэя и Харди на Краудера и Шарича, как вариант
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
В Химки. Будет возрождать легенду
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Tolball
Полностью согласен.Центр не помешал бы и игрок,который сможет хоть частично заменить ДФС...но остался один пик только,так что особо не разгонишся...Вандербит это конечно круто было бы.Из доступных есть еще Холмс,Краудер(финикс его врядли именно далласу отдаст),Редиш..это так на вскидку.
Ну кстати, Холмс неплохой вариант, но нужно будет либо скидывать Бертанса, а у него контракт хуже, либо отдавать истекающих и принимать Холмса с плюшками, но забивать платежку на следующий сезон. Рэддиш впринципе норм вариант, только я не помню, есть ли у Далласа пики второго
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ stepBack
Без Дюранта Бруклин начал скатываться, Ирвинг не мог в соло обеспечить победы. На счет контракта. Учитывая репутацию Ирвинга, он получил бы деньги только от Хьюстона, Лейкерс и может быть Орландо. Все. Сейчас же, в случае успешного плей-офф, команда может ему выдать хороший контракт
Да как Лейкерс его подпишут-то? Леброн+Дэвис - 94 миллиона. 30+ миллионов которые как минимум Кайри хочет - это 124+ миллиона. Не знаю, что там с исключениями, но Лейкерс нужно будет на 9 миллионов до трейда подписать девять игроков остального состава?
Зачем 31-летний Кайри Хьюстону?
Как Орландо со 114 миллионами запланированных зарплат будет его подписывать? Не продлевать Саггса, Вагнера, Энтони и Океке?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ stepBack
Спасибо большое за коммент, приятно, что ты полностью прочитал текст) Отчасти я с тобой согласен, но когда к твоему очку подставили раскаленную палку (потенциальный запрос обмена Дончича через пару лет), то тут нужно действовать решительно. Дэвиса никто менять не будет, это всем понятно. Я ранее думал об обмене Вуда и плюшек на Тернера, но сейчас этот вариант не возможен.
Кстати насчёт Дэвиса - как знать. Через год Леброн захочет к сыну, Кайри подастся куда-нибудь в Тибет, и Лейкерс должны устраивать распродажу.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Tolball
Про Кайри согласен,а вот Вуда терять Далласу с руки ли?Получить пик и ненужного игрока на истекающем(как вариант),но боюсь дыра с большими не перекроется суперзвездной задней линией даже с "нормальным" Ирвингом(для решения самых высоких задач).
Далласу нужно будет зайти в Юту, взять Вандербилта и все будет хорошо)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ stepBack
Менто по зп должны кого-то докинуть, 1в1 Холмс на Бертанса не пройдет. На счет Рэддиша - я не уверен, что он сильно поможет Далласу. За Ковингтона и Краудера скорее всего нужно будет докидывать пик первого. Либо менять Тима Хардуэя и Харди на Краудера и Шарича, как вариант
Мне тоже казалось,что один в один не проходит,но он проходит!Насчет Реддиша согласен,тоже не уверен.Тима и Харди менять на больших,уж очень оголяется задняя линия, Двайт и Харди на Ковингтона могут согласиться?(все же у Кови лучшие времена позади)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Tolball
Ну желаемый это максималка на максимальный срок),у Кьюбана,конечно есть отклонения,но не до такой степени,не забывайте им еще Вуда подписывать,там платежка под 200млн получится..
Вуда могут сейчас обменять, Кайри врядли получит 200 млн. Ваши ожидания - ваши проблемы, как говорил классик.
160 будет для него подарком, про 196 пусть забудет)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Korban Cobain
думаю решать будет КД)))
Ой, не факт. Дюрант, в отличие от того же Хардена не заслужил выбирать новую команду. У КД не особо много заслуг есть перед Бруклином)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Не претендую на экспертность, однако ни один вариант помимо Лал и возможно Финикса не имеет под собой реальных аргументов. Привязать нужды команды к конкретному игроку всегда можно, особенно когда это игрок такого уровня, однако ни один из вариантов не решает проблем и не удовлетворяет нужд команд. Даллас. Реальная проблема Далласа - нехватка качественных больших. Ещё один игрок на мяче на задней линии Далласу не нужен, Динуидди аккурат справляется с миссией филлера для Луки. Что им нужно, так это играющий в посте большой, в идеале Энтони Девис, чтобы и пикнрол играть и в краске самому создавать. НОП. Впускать токсичного игрока в молодую, набирающую силы банду с Макколумом в качестве ветерана - так себе идея. Если у менеджмента есть хоть капля ума,а он у них есть, они этого не сделают. Торонто. Уджири делал подобное. Но в отличии от Кайри, Кавай был и есть игрок с отличной трудовой этикой, монстром в защите и тащером. Представить что Уджири позарится на Кайри - цитируя автора - смешно. Успехов !
Все таки Ирвинг оказался в Далласе)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ stepBack
Ну и что? Грин куда важнее Пула. И если нужно будет слить его за Дюранта, фронт-офис ГСВ даже не будет об этом думать, сразу отдаст нового Стефа Карри по версии Дубовицкого
думаю решать будет КД)))
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Korban Cobain
обязаны или нет видос с дракой слили из спортзала...
Ну и что? Грин куда важнее Пула. И если нужно будет слить его за Дюранта, фронт-офис ГСВ даже не будет об этом думать, сразу отдаст нового Стефа Карри по версии Дубовицкого
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ noke
Да как Лейкерс его подпишут-то? Леброн+Дэвис - 94 миллиона. 30+ миллионов которые как минимум Кайри хочет - это 124+ миллиона. Не знаю, что там с исключениями, но Лейкерс нужно будет на 9 миллионов до трейда подписать девять игроков остального состава? Зачем 31-летний Кайри Хьюстону? Как Орландо со 114 миллионами запланированных зарплат будет его подписывать? Не продлевать Саггса, Вагнера, Энтони и Океке?
Хьюстону впринципе нужны сильные игроки, поэтому не удивлюсь, если Стоун может кинуть в него деньги летом
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ stepBack
На счет РоКо не согласятся, нужны какие то плюшки сверху. Вот например за Хартом можно пойти, вай нот
Харт да, норм.вариант.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Tolball
Мне тоже казалось,что один в один не проходит,но он проходит!Насчет Реддиша согласен,тоже не уверен.Тима и Харди менять на больших,уж очень оголяется задняя линия, Двайт и Харди на Ковингтона могут согласиться?(все же у Кови лучшие времена позади)
На счет РоКо не согласятся, нужны какие то плюшки сверху. Вот например за Хартом можно пойти, вай нот
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Korban Cobain
это понятно..но я просто не представляю вообще как менять КД)) цена
Даллас уж точно не сможет получить КД. Возможно, это будет Торонто, Бостон или какие нибудь Гсв
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ stepBack
Я думаю, что КД доиграет сезон в Бруклине, после чего уже будет принимать решение совместно с Марксом. Я бы дал 5% на то, что Дюрант сменит команду в этом сезоне
это понятно..но я просто не представляю вообще как менять КД)) цена
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ stepBack
Во первых, токсичный игрок создает нездоровый движ в раздевалке, что может напрямую сказаться на результатах команды. Тем более, когда этим токсиком оказывается второй игрок команды Во вторых, то есть, ты думаешь, что Ирвинг согласился бы помочь Марксу в организации СЭТа? Смешно
Угу, и сколько в лиге команд способных взять Ирвинга без СЭТа и в какие из них Ирвинг хотел бы попасть?
И про Ирвинга уже всё давным давно понятно всем в раздевалке. Несмотря на это - они показывали до травмы Дюранта превосходный баскетбол. Задача выправления ситуации в раздевалке - на два порядка проще, чем задача формирования состава.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Показать все комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости