Formula1ru

Блог о Формуле-1

Написать

Весёлые картинки. Гран При Монако

  1
<!-- конец кода фотографии --> <!-- начало кода фотографии --> <!-- конец кода фотографии --> <!-- начало кода фотографии --> <!-- конец кода фотографии --> <!-- начало кода фотографии --> <!-- конец кода фотографии --> -------------------------

Конструкторский отдел Рено

  2
Рено немного рассказали о своём конструкторском отделе в Вири-Шатийон. Команда Рено это не одна цельная команда, а два независимых, но очень плотно сотрудничающих коллектива. Одна база команды находится в Великобритании, там создают шасси гоночных машин команды, и эту гоночную команду как раз и продали в этом сезоне. Вторая база у команды находиться во Франции, в местечке Вири-Шатийон, это на окраине Парижа. База в Вири-Шатийон занимается разработкой и производством двигателей для Формулы 1. Это старое подразделение, которое много лет уже поставляет моторы для команд Формулы 1, и когда в...

История команды Рено Ф1

  5
27 июня 1906 года, Ле Ман. Под приветственный рев зрителей французский автомобиль Рено, оснащенный шинами Мишлен, первым пересекает финишную линию, «привезя» ближайшему сопернику более получаса. Так Ференц Шиш за рулем Рено А-К выиграл первый Большой Приз, проводившийся под флагом АКФ. Спортивный директор Рено Жан Терраморси буквально влюбился в этот момент. Кроме известности в автоспортивном мире та победа принесла Рено известность и в сфере бизнеса. Оказалось, что от успехов на гоночных трассах прямо зависит популярность серийных машин – более века назад эта истина была не столь очевидно,...

ВИДЕО. Немного про Феррари

Скачать это видео -- http://files.mail.ru/94GE01 Первая часть ролика посвящена Миру Феррари в Абу-Даби. Ferrari World Abu Dhabi – крупнейший в мире закрытый парк аттракционов и первый и пока единственный темати-ческий (посвященный Феррари) парк, который открыт 28 октября 2009. Один из главных аттракционов называется «Легенды гонок», историческое путешествие во времени. В нем собраны вместе основные избранные моменты истории гонок Феррари за 60 лет. Когда вы продвигаетесь по этому зданию, вы чувствуете себя как на гоночной трассе, частью происходящего, поистине вливаясь в историю. С любой...

2 июня погиб Брюс Макларен

  1
40 лет назад погиб Брюс Макларен 2 июня 1970 года погиб выдающийся пилот Формулы 1 и основатель команды Макларен - Брюс Макларен. Он прожил короткую, но яркую жизнь, и успел многое сделать за свои 32 года. Конструктор гоночных машин, Гонщик, Инженер и Изобретатель. Его жизнь трагически оборвалась при испытании очередного автомобиля его конструкции на трассе в Гудвуде. В 1959 году он стал самым молодым победителем Гран При. Он выиграл Гран При США 1959 года, когда ему было 22 года и 104 дня. Этот рекорд продержался в Формуле 1 более 40 лет. В 1968 году он выиграл Гран При Бельгии на машине...

Интервью Марка Веббера

  2
На сайте команды Ред Булл опубликовали интервью марка Веббера. Неоднозначно я отношусь к этому интервью. Марк его даёт официальному сайту команды, а команда кажется полностью на стороне Феттеля, и хочет именно Себастьяна сделать чемпионом. <!-- начало кода ролика --> <!-- конец кода ролика --> Скачать это видео -- http://files.mail.ru/KMGJBL Перевод ролика Интервью Марка Вэббера: 1.О Гран-При Турции: Как мы и ожидали, погода в выходные и во время всей гонки характеризовалась пониженным атмосферным давлением и была неважной. В начале гонки между Льюисом и мной был небольшой...

Угадайка “Детская”. Когда деревья были большими. № 2

  13
1 июня День защиты детей Пилоты Формулы 1 тоже были когда-то щекастыми карапузами и многие с детства играли уже в машинки посерьезнее, чем у сверстников. Прошлая детская Угадайка многим читателям блога понравилась и я решил продолжить эту тему. Угадайте в этих детских фотографиях пилотов, кто есть кто. Небольшая подсказка – в загадке участвуют пилоты, гонявшие в Формуле 1 в совершенно разные годы, а не только те, кого мы видим на трассах в 2010 году. -------------------------------------------- Посмотреть предыдущие

Видео Моменты. Побыковали

  8
Самый яркий момент в Гран При Турции, это сражение Феттеля и Веббера на трассе. Наверное этот эпизод запомнится не только по этой гонке, скорее всего, его ещё долго будут вспоминать. Попробую разобрать этот эпизод с разных сторон. Сначала, с точки зрения правил: Марк не защищал свою позицию от атаки Себастьяна. По правилам он мог сместиться и не дать Феттелю провести атаку снаружи, и не пустить его. Такой маневр нельзя повторять многократно, но один раз вполне. Феттель прошёл практически Веббера и в следующем повороте был бы внутри. Марк вёл машину совершенно прямолинейно, и не собирался...

Видео Моменты. Авария Сутиля на свободных

За четыре минуты до конца первой свободной практики Гран При Турции, Адриан Сутиль серьёзно разбил свою машину на выходе из 8го поворота. Перед этим он жаловался, что морда плохо держит трассу. После аварии Лиуци сразу сменили переднее антикрыло. Несмотря на серьёзную аварию, пилот не пострадал, а машину успели восстановить ко второй практике Видео аварии Сутиля на первой свободной тренировке Гран При Турции Скачать это видео -- http://files.mail.ru/UXQEO5 -------------------------------------

Гран При Турции - Как это было

Гран При Турции 2009 года Это был уже третий европейский этап чемпионата. Чуда не произошло. В Европе топ команды смогли приблизиться к лидерам, но бороться за победы так и не смогли. Квалификацию между собой разыграли пилоты Ред Булл и Браун ГП. Дальше расположились пилоты: Трулли, Райкконен, Масса, Алонсо. На старте провалился Баррикелло и откатился в глубину пелотона. Нико Росберг совершил прорыв на 4ю позицию. Себастьян Феттель ошибается на выходе из поворота и пропускает вперёд Баттона. Рубенс в глубине прорывается и активно атакует. Красивая борьба с Ковалайненом заканчивается...
Показать еще