2 мин.

Сила в движении: футбольный клуб «Динамо» представляет новую коммуникационную кампанию

Бело-голубые начинают комплексное обновление бренда и системы клубных коммуникаций. Первые видимые изменения уже коснулись оформления контента в социальных сетях и на сайте, но не ограничатся ими. Некоторые подробности — ниже.

Во-первых, единственной официальной эмблемой клуба становится литера Д с двумя золотыми звездами над ней (прежде в разных случаях использовались и этот знак, и логотип с ромбом). Сама литера при этом вернулась к более изящному начертанию, с которым связаны главные победы в истории клуба.

Во-вторых, в систему клубных цветов были введены два вспомогательных — к традиционным белому и голубому присоединились золотой и графит.

Золото — цвет двух звезд, украшающих эмблему клуба, вместе с тем знаковый и для Москвы, знаменитой своими золотыми куполами. 

Графит — отсылка к историческому цвету вратарской формы клуба, но при этом и оттенок, знакомый каждому москвичу по брусчатке Красной площади, мостовым, дорогам и другим транспортным артериям столицы.

В-третьих, были разработаны новые шрифтовые линейки и текстовые знаки, наследующие в том числе историческую надпись «Динамо» на стадионе в Петровском парке.

В-четвертых, на стадионе перед матчем с «Ротором» (а на канале «Динамо ТВ» в YouTube уже сейчас) будет представлен имиджевый ролик, вдохновленный как прошлым и настоящим клуба, так и изменениями. И описанными выше, и предстоящими в самом ближайшем будущем.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал и страницы в соцсетях, чтобы первыми узнать о тех изменениях, которые будут происходить в «Динамо» дальше.