Реклама 18+

Сила в движении: футбольный клуб «Динамо» представляет новую коммуникационную кампанию

Бело-голубые начинают комплексное обновление бренда и системы клубных коммуникаций. Первые видимые изменения уже коснулись оформления контента в социальных сетях и на сайте, но не ограничатся ими. Некоторые подробности — ниже.

Во-первых, единственной официальной эмблемой клуба становится литера Д с двумя золотыми звездами над ней (прежде в разных случаях использовались и этот знак, и логотип с ромбом). Сама литера при этом вернулась к более изящному начертанию, с которым связаны главные победы в истории клуба.

Во-вторых, в систему клубных цветов были введены два вспомогательных — к традиционным белому и голубому присоединились золотой и графит.

Золото — цвет двух звезд, украшающих эмблему клуба, вместе с тем знаковый и для Москвы, знаменитой своими золотыми куполами. 

Графит — отсылка к историческому цвету вратарской формы клуба, но при этом и оттенок, знакомый каждому москвичу по брусчатке Красной площади, мостовым, дорогам и другим транспортным артериям столицы.

В-третьих, были разработаны новые шрифтовые линейки и текстовые знаки, наследующие в том числе историческую надпись «Динамо» на стадионе в Петровском парке.

В-четвертых, на стадионе перед матчем с «Ротором» (а на канале «Динамо ТВ» в YouTube уже сейчас) будет представлен имиджевый ролик, вдохновленный как прошлым и настоящим клуба, так и изменениями. И описанными выше, и предстоящими в самом ближайшем будущем.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал и страницы в соцсетях, чтобы первыми узнать о тех изменениях, которые будут происходить в «Динамо» дальше.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Сила в движении
+126
13 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Отличное решение, дизайн-код нужен. Дополнительные цвета выбраны правильно, как мне кажется. И вообще, перемены радуют в последнее время, виден системный подход.
Вперёд, вперед, Динамовцы Москвы!
+27
-1
+26
Здорово придумали
+13
-1
+12
Прежде чем вводить графиты, шрифты всякие и убирать ромбики, болельщиков опросили хотя бы... Ну да ладно, хоть клубом наконец-то занялись и то хорошо.
+7
0
+7
Динамо забыло свой славный девиз
В движении сила! И двигалось вниз
Надеемся силы оно соберет
И двинется вверх...и немного вперёд
Журнал Крокодил,год примерно 1983,автора не помню . Как мало изменилось (
+4
0
+4
Ответ D-M
Прежде чем вводить графиты, шрифты всякие и убирать ромбики, болельщиков опросили хотя бы... Ну да ладно, хоть клубом наконец-то занялись и то хорошо.
Не претендую на экспертное мнение. Но поскольку сам работаю в направлении брендинга, скажу, что при разработке платформы такого бренда, как Динамо, нужно ориентироваться не только на мнение болельщиков, но и на восприятие концепции посторонними людьми. Ведь задача не только понравиться существующим болельщикам, но и привлечь новых.
Судя по уровню проработки дизайн-кода уверен, что на фокус-группах это тестировалось. Получилось хорошо.
А насчёт ромбика это правильно, что убрали. Ромбики это все-таки свиная тема. Наша "Д" и так очень красива и самодостаточна
+3
0
+3
Порадовал, Леонид.
Наших совсем немного здесь.
Попер в телегу
+1
0
+1
Только Яшин! Только Динамо!🔥
+1
0
+1
Надеюсь, это сезон отыграютт, так же шикарно как этот ролик
+1
0
+1
Ромбик как фигура ассоциируется с мясом, по крайней мере у меня. Основные цвета бело-голубые, это неизменно. Просто если использовать только их в коммуникационных материалах, будет выглядеть как дизайн 90-х. Поэтому и вводят дополнительные цвета и шрифты, которые удобно использовать в промоматералах. Тот же мерч можно делать куда более разнообразным. Новый болельщик клюёт не только на продукт, но и на упаковку, увы. Про колхозную ссанину Ротор очень согласен, это боль, что мы с таким вот играем на равных в лучшем случае уже много лет.
Это лежачий ромбик ассоциируется с мясом, а стоячий - с Динамо, по крайней мере у меня. Литера конечно самодостаточна, в отличие от спартачьей "с", но и ромбик можно было оставить хотя бы как вторую эмблему, не стоило отдавать ромбическую монополию свиньям) Уверен, динамовский ромб еще вернется, свою историю надо чтить.
+1
0
+1
Надеюсь, что этот блог станет отправной точкой общения с болельщиками. Верим! :)
0
0
0
Не претендую на экспертное мнение. Но поскольку сам работаю в направлении брендинга, скажу, что при разработке платформы такого бренда, как Динамо, нужно ориентироваться не только на мнение болельщиков, но и на восприятие концепции посторонними людьми. Ведь задача не только понравиться существующим болельщикам, но и привлечь новых. Судя по уровню проработки дизайн-кода уверен, что на фокус-группах это тестировалось. Получилось хорошо. А насчёт ромбика это правильно, что убрали. Ромбики это все-таки свиная тема. Наша "Д" и так очень красива и самодостаточна
Ромбик Динамо появился не только раньше ромбика Спартака, но даже раньше литеры "Д", какая еще "свиная тема"?
Бренд давно уже сформирован и прошел проверку временем, а цвета это святое. Графитовый, хм..
Да это все понятно, что тестировалось и прорабатывалось, еще не хватало бета-версию вывалить или как оно конкретно в брендинге называется, только слабо представляю, чтобы посторонние люди пришли болеть из-за нового шрифта, платформы и концепции. Новый болельщик хорошо клюет на трофеи, результаты и качественную игру, а тут колхозную ссанину типа Ротора обыграть не можем... Надеюсь, клуб все-таки сконцентрируется прежде всего на спортивной составляющей.
0
0
0
Ответ D-M
Ромбик Динамо появился не только раньше ромбика Спартака, но даже раньше литеры "Д", какая еще "свиная тема"? Бренд давно уже сформирован и прошел проверку временем, а цвета это святое. Графитовый, хм.. Да это все понятно, что тестировалось и прорабатывалось, еще не хватало бета-версию вывалить или как оно конкретно в брендинге называется, только слабо представляю, чтобы посторонние люди пришли болеть из-за нового шрифта, платформы и концепции. Новый болельщик хорошо клюет на трофеи, результаты и качественную игру, а тут колхозную ссанину типа Ротора обыграть не можем... Надеюсь, клуб все-таки сконцентрируется прежде всего на спортивной составляющей.
Ромбик как фигура ассоциируется с мясом, по крайней мере у меня. Основные цвета бело-голубые, это неизменно. Просто если использовать только их в коммуникационных материалах, будет выглядеть как дизайн 90-х. Поэтому и вводят дополнительные цвета и шрифты, которые удобно использовать в промоматералах. Тот же мерч можно делать куда более разнообразным. Новый болельщик клюёт не только на продукт, но и на упаковку, увы. Про колхозную ссанину Ротор очень согласен, это боль, что мы с таким вот играем на равных в лучшем случае уже много лет.
0
0
0
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости