«Солнце Монако» по-мексикански, Пабло Деревянко и презентация на испанском: «Динамо» масштабно представило двух новичков
В воскресенье болельщики бело-голубых дождались презентации двух новичков команды: полузащитника сборной Мексики Луиса Чавеса и хорошо известного по выступлению за ЦСКА Хорхе Карраскаля. Рассказываем о том, как креативно клуб подошёл к представлению латиноамериканских футболистов.
Утром в пятницу на канале «Динамо ТВ» появился задорный клип кавер-группы Марьячи Лос Панчос, которая исполнила переделанную на латиноамериканский манер «Солнце Монако» на футбольном стадионе. Болельщики бело-голубых наконец смогли выдохнуть, поняв, что продолжительная сага с переходом из «Пачуки» в «Динамо» Чавеса подошла к концу.
В соцсетях бело-голубые обыграли и главный вопрос этого лета «Где трансферы?», который на одном из турниров в прямом эфире задавал один из лучших дартсменов России Максим Алдошин. В коротком тизере Максим бросает дротик точно в цель и получает ответ на свой вопрос в сообщении от одного из руководителей клуба – «Скоро!».
Луис приземлился в аэропорту Внуково вечером того же дня и был удивлён, увидев большую толпу встречающих его болельщиков и журналистов, приглашённых клубом. После короткого пресс-подхода первый мексиканец в РПЛ отправился на базу команды в Новогорск, которую тщательно изучил под руководством капитана бело-голубых Фабиана Бальбуэны. Тут же на нашем канале оперативно появился ролик о первом дне пребывания Луиса в России. Из него мы, например, узнали, что он очень любит собак.
Но и это было ещё не всё – на закуску «Динамо ТВ» выкатило шедевральный ролик в стиле популярного мультфильма «Тайна Коко». Кстати, он пролежал на полке больше месяца в ожидании своего часа. В видео актёр Павел Деревянко, которого частенько можно встретить на трибунах «ВТБ Арены», исполняет роль рассказчика истории Луиса Чавеса, «мальчика с мексиканских плоскогорий, идущего за своей мечтой». Отметим, что большая часть ролика была иллюстрирована с помощью нейросети stable diffusion.
В субботу динамовские болельщики наблюдали за триллером в Казани, а утром в воскресенье начали готовиться к презентации мексиканского новичка. И тут их ждал сюрприз: за два часа до намеченного времени в соцсетях появился второй ролик с Максимом Алдошиным, где он чётким броском поражает поле с цифрой 8. Многие догадались, что динамовцы готовы представить и второго новичка.
Его показали чуть позже в видео, на котором футболист пробегает от «ВЭБ Арены» до «ВТБ Арены» и в конце снимает капюшон, а также последние вопросы по поводу своей личности. Для Хорхе Карраскаля это была лёгкая пробежка, ведь за матч он преодолевает намного большее расстояние, чем 3,5 километра между двумя московскими стадионами.
Место же для презентации новичков выбрали самое что ни на есть центральное – BetBoom Дом Динамо на Красной Площади. Чавес, Карраскаль, Марцел Личка и Павел Пивоваров целый час терпеливо отвечали на многочисленные вопросы журналистов и болельщиков. А для всех, кому не хватило места на площадке в ГУМе, были организованы сразу две трансляции – на русском и испанском языках. И это неслучайно: на своей родине оба футболиста крайне популярны, что определённо скажется на количестве новых болельщиков и подписчиков соцсетей нашего клуба.
После презентации оба латиноамериканца раздали автографы всем желающим и отправились готовиться к кубковому дерби со «Спартаком», ведь главный тренер намекнул, что в деле их мы сможем увидеть уже в этот вторник.
Кажется, за последнее время ни один клуб РПЛ так масштабно не представлял новичков!