F1 - королева автоспорта!

Все самое интересное о Формуле-1

Написать
+8

«ФИА» забыла про эффект, из-за которого погиб Айртон Сенна. Поэтому вышла директива 39, которую будут применять со Спа

Начиная с Гран-при Бельгии, будет действовать новая расширенная версия Технической директивы TD039. Это техническая директива «ФИА», впервые доведенная до сведения команд в Канаде, касающаяся измерения и мониторинга вертикальных сил, действующих на болиды. Решение стало последствием жалоб гонщиков на физическое воздействие на них аэродинамических отскоков.
+25

Ключевые моменты Гран-при Австрии: море обгонов, штрафов и долгожданная победа Шарля Леклера

В настоящее время Гран-при Австрии проводится на автодроме Red Bull Ring в Шпильберге. Это место имеет богатую историю автоспорта и первоначально было известно как Зельтвег или Остеррайхринг. Раньше это была волнистая трасса, проходящая через лес, но после соревнований 1987 года трасса была изменена и укорочена. Стефан Йоханссон уничтожил свой McLaren-TAG после того, как сбил оленя, пересекавшего трассу, что привело к столь радикальным действиям. 
+28

«Ред Булл» вновь задает тренды в аэродинамике болида. В Англии улучшили охлаждение без потери в скорости

В Сильверстоуне произошли крупные обновления автомобилей «Мерседеса», «Альпин», «Астон Мартин» и «Уильямс», но Марк Хьюз сосредоточился на тех, которые привезли лидеры чемпионата. Джорджио Пиола приводит технические иллюстрации.
+22

Британский триллер: первый поул и победа Сайнса в 150-й гонке, 13-й подиум Хэмилтона на родине, хаос и страшная авария

Гран-при Великобритании вышел напряженным. Карлос Сайнс одержал свою дебютную победу на «Феррари», опередив Серхио Переса и Льюиса Хэмилтона. Гонка была омрачена серьезной аварией Гуаньо Чжоу на старте.
+24

Выиграть квалификацию, гонку, сбить человека – все это про Мэнселла, который 30 лет назад доминировал в Сильверстоуне

  2
Поул с отрывом в две секунды, лидерство на протяжении всех кругов и ряд быстрейших кругов - ничто не могло остановить Найджела Мэнселла на домашней земле.
+10

«Феррари» решила уменьшить прижимную силу, чтобы получить больше скорости на прямых в предстоящих Гран-при

Хотя Шарль Леклер использовал в Монреале новый вариант заднего антикрыла «Феррари» с меньшей прижимной силой, чем его партнер по команде Карлос Сайнс, это было не просто предоставление Леклеру озможности обгона с его штрафного места в задней части решетки после использования четвертой силовой установки. Технический эксперт «Формулы-1» Марк Хьюз вникает в более масштабный план команды, которому помогают технические иллюстрации Джорджио Пиолы.
Показать еще