Premium Sport

Блог о спортивном маркетинге и pr (www.pr-sport.ru)

Написать
+6

Спорт уходит из залов

  1
Зачастую маркетологам, спортивным менеджерам и рекламщикам, чтобы удивить аудиторию, привлечь новых болельщиков и создать уникальное зрелище, приходится использовать все более изощренные приемы. В последнее время наметилась интересная тенденция: выбирать необычные площадки для турниров.
+5

Фотофиниш

Инстаграм шагает по планете бодро. Каждый день его ряды пополняют новые земляне, в числе которых немало спортсменов. Осваивая нововведения, которые придумали создатели популярного приложения, мы подумали, а почему бы не заглянуть в профайлы к спортсменам и не подсмотреть, чем в последнее время делятся они.
+10

Pr-провал сборной России

  6
Национальная футбольная сборная - это команда, до которой всем, абсолютно каждому в России есть дело. Каждый может петь ей хвалебную оду, а через 90 минут плевать в лицо.Почему тогда отсутствует звено, которое отвечает за репутацию? Не пресс-атташе, а целое звено?
+2

Узнать Познань. Влюбиться в Ирландию. Воспоминания позавчерашнего дня

  1
Эта футбольная сборная по-прежнему не говорит мне ни о чем. Но это страна – теперь тайна для меня. Моя следующая покупка будет зеленой. День Святого Патрика я внесу в личный календарь праздников. А отпуск определенно точно проведу в Ирландии. Так приятно удивляться, особенно когда не ждешь никаких удивлений
+4

Варшава в моей голове

  3
Безумно люблю Минск, но Национальный аэропорт Беларуси – это грустно. Более унылого, печального, серого (и далее по списку) аэропорта я, признаться, не видела. Там никогда никого нет. Пусто. У эскалатора обычно сидит женщина, которая включает его в те редкие минуты, когда вдруг появляется какой-нибудь пассажир. Экономия, блин. А женщина же наверняка на зарплате. Но сегодня был особый день. Просто исключительный. Эскалатор работал на полную. В Варшаве Евро и пришла толпа
+6

Как организация одного большого турнира может испортить разговоры о нем

  4
Чемпионат мира по хоккею 2012 был захватывающим и скучным одновременно, а еще напряженным и вялым, эмоционально изматывающим и ооочень грустным. Болельщики сборной России, приехавшие болеть на место событий, получали колоссальное удовольствие от матчей и мучались от тоски между ними. Ребята из нашей команды вооружились камерой и в свободное от матчей время занимали себя тем, что снимали эту смертельную скуку. Смотрите)
+8

Неограниченные возможности невидимых героев

Они не хотят знать, что происходит в наших головах, когда мы вдруг видим, что они немного отличаются. Если кто-то и хочет быть не «как все» - это не они. Однажды они попали в беду, после которой их жизнь поделилась на «до» и «после»
+19

Как бренды сочиняют наши мечты

Стартовала новая кампания мирового масштаба от Nike «The Chance». Разочарований в этом конкурсе точно будет больше, чем детских слез радости. Но мечта стоит этого. Ведь нам постоянно так говорят. P.S. Через парочку лет кое-кто проснется со множеством проблем, но решать их отправится в кроссовках Nike, и вот одна из причин почему
+14

Обман зрения. Или как потратить деньги на одно мероприятие, а пойти на другое

  34
Мне кажется, или меня обманули…??? Употребить хочется другой глагол, чтобы освободиться, но вряд ли это украсит текст. Перед нами стандартная схема развода тех, кто не в теме, что же будет 4-ого апреля в «Крокус Сити Холл» Я не понимаю смысла этой афиши. Кто из них ДЕНИС ЛЕБЕДЕВ?
Показать еще