Спорт как продукт

Блог Sport | Mar и Максима Белицкого о спортивном бизнесе

Написать

Next big thing

  68
Скоро новый год, а в течение декабря многие склонны провожать старый, подводя его итоги. Всех итогов 2008 года я еще не подвел, но одна номинация со спортмаркетинговой точки зрения наиболее интересна и заставляет взглянуть на нее особо пристальным взглядом. Эту номинацию я назову Будущий Новый Продукт в Российском Спорте.В английском языке есть такое выражение Next big thing – русский эквивалент этого выражения означает «то, что может выстрелить в будущем». Так вот, опуская лингвистические подробности, своеобразный аванс на будущее должен получить готовившийся несколько лет и...

Слияние не на пользу

  85
Новость о слиянии двух подмосковных футбольных клубов, представляющих премьер-лигу (фактически это – расформирование ФК «Химки»), меня прилично расстроила. Я понимаю, что сейчас «такие времена» и что Мособласть испытывает серьезные финансовые затруднения.С экономической точки зрения этот шаг власть имущих не может оспариваться – в конце концов, если бюджетникам нечем будет платить зарплату, если встанут заводы и ремонтные работы на дорогах (самое главное!), не в состоянии окажутся функционировать больницы, дети перестанут ходить в детсады и школы, и богатейший...
Показать еще