Реклама 18+

💰 От Йокича до Зайона: кто разбогател в НБА? За неделю со звездами заключили контракты на $2 млрд!

И это только топ-10.

Первая неделя межсезонья НБА – одновременно всего лишь подготовительная и самая жаркая в году. С одной стороны, официально игроки становятся свободными агентами 30 июня, в последний день «старого» сезона, но практически все подписания и переходы разрешены только с 6 июля. С другой стороны, в эти выделенные на устные переговоры шесть дней происходит практически все – только как бы неформально.

Все, о чем клубы договорились на неделе (и даже раньше – что-то тянется еще с драфта) начинает постепенно переходить в официальную форму. На пути из устных договоренностей в письменные срывается меньше 1% сделок, о которых нам успели сообщить инсайдеры. В редких случаях стороны корректируют условия контракта – например, Виктор Оладипо на старте июля договорился с «Хит» о годичном контракте на 11 млн. Но когда стало ясно, что «Хит» после всех остальных подписаний подберутся к границе налога на роскошь, с Виктором передоговорились – теперь он заработает на 2,5 млн меньше, но взамен этого в контракт добавили опцию игрока на следующий сезон.

Каждое межсезонье клубы тратят минимум 4 млрд («саган») в новых контрактах. Половина из этой суммы ушла уже в первые сутки переговоров, и вообще подавляющее большинство подписаний и продлений происходят в начале июля. На остаток лета (а новый сезон стартует только в середине октября) остаются мелкие ходы, неочевидные продления, обмены – в последних, кстати, в этом году недостатка не будет.

Куда может перейти Дюрэнт? Разбираем самые вероятные варианты обмена

К концу первой недели неподписанными остаются лишь 5-6 игроков, претендующих на серьезные контракты. Да и у большинства клубов в распоряжении остаются только минимальные контракты.

В лиге, где теперь нет зарплат ниже миллиона даже для новичков, где средняя годовая зарплата – 10 млн (конечно, медианная значительно ниже), самый большой интерес вызывают суперконтракты – гигантские подписания и продления. И за неделю сразу 10 человек договорились о девятизначных суммах – их новые контракты стартуют от 100 млн долларов.

Эта десятка в сумме подписала контракты на 2 млрд. Два миллиарда на десять игроков – и это еще без Хардена, без возможного продления Лилларда и нескольких других звезд!

Кто же в этой десятке?

Для начала – список тех, чьи контракты еще несколько лет назад считались бы впечатляющими, но сейчас – при потолке зарплат в 123,7 млн – больше нет.

  • Юсуф Нуркич – 70 на 4, «Портленд»
  • Митчелл Робинсон – 60 на 4, «Нью-Йорк»
  • Бобби Портис – 48,6 на 4, «Милуоки»
  • Марвин Бэгли – 37,5 на 3, «Детройт»
  • Крис Буше – 35,2 на 3, «Торонто»
  • Пи Джей Такер – 33 на 3, «Филадельфия»
  • Коди Мартин – 31,8 на 4, «Шарлотт»
  • Тайус Джонс – 31 на 2, «Мемфис»

А еще новички с драфта-2023, подписывающиеся по фиксированной ставке. Первый номер Паоло Банкеро получит 50 млн за 4 года в «Орландо», все в топ-5 заработают по первому контракту более 30 млн.

И если смогут впечатлить НБА, то через несколько лет попадут в аналогичный рейтинг топ-10 самых больших контрактов первой недели. 

Бонус. 11. Лугенц Дорт – 87,5 млн на 5 лет от «Оклахомы»

Лу Дорт не вошел в топ-10, но без этого контракта трудно обойтись в рейтинге. Три сезона Дорт играл за одну из самых скромных зарплат в НБА, а теперь у него второе место в зарплатной ведомости клуба.

Это, кстати, не самый большой контракт для игрока после минималки (на данную секунду рекорд – Хассан Уайтсайд, 98 на 4 и при совсем другом потолке). И не самый большой для незадрафтованного – больше получил Данкан Робинсон, 90/5, а если брать гарантированную часть или среднюю зарплату, то лидер – Фред Ванвлит и его 84/4.

«Гарантированная часть» – ключевой момент в контракте Дорта. Из 87,5 он гарантированно получит только 63,7 за следующие четыре года – на последний сезон будет опция команды, а по миллиону в год выделено в качестве бонусов, которые еще нужно заработать. И вот переподписание уже не такое пугающее, как на первый взгляд.

Но даже по гарантированной части Лугенц теперь в топ-5 самых высокооплачиваемых канадцев в спорте – среди которых ни одного хоккеиста, зато 4 игрока НБА (еще Уиггинс, Мюррэй и Гилджес-Александер) и бейсболист Джоуи Вотто.

10. Анферни Саймонс – 100 млн на 4 года от «Портленда»

Итак, чем известен Анферни Саймонс, который теперь в десятке самых дорогих атакующих защитников НБА? Ну, он победитель конкурса данков… и еще он первый с 2005-го американский игрок, попавший в лигу прямиком из школы… и его зовут Анферни, в честь знаменитого Пенни Хардуэя. На этом, пожалуй, все.

Саймонс только в январе стал игроком старта, и всего за карьеру у Анферни 35 выходов в основе. Это стоит 20-25 млн в год? Возможно, в «Портленде» беспокоились, что кто-то на рынке даст 23-летнему игроку максимальный контракт (133 на 4 – вы видите претендентов?). Возможно, в таком случае им стоило просто отпустить Саймонса. Много лет мы говорили о несовместимости Лилларда и Макколлума в одной команде, наконец-то «Портленд» разбил эту пару – только чтобы вновь собрать такую же.

Самый большой контракт в карьере великого Анферни Хардуэя – 86 млн, но на целых 7 сезонов. 23 года спустя его тезка будет зарабатывать вдвое больше.

9. Джейлен Брансон – 104 млн на 4 года от «Нью-Йорка»

Самый большой контракт лета при смене клуба – более того, вторым в этом списке пока что идет Пи Джей Такер, подписанный лишь на исключение среднего уровня. В НБА слишком мало клубов с местом под потолком зарплат – один из них как раз «Никс». А остальные спокойно продлевают своих свободных агентов на адекватные суммы, потому что переходить тем некуда (правда, «Портленд»?).

Именно Брансон станет игроком с самой большой в истории прибавкой после минимума, побив рекорд Уайтсайда – но официально контракт еще не подписан, хотя и обговорен. «Никс» не торопятся официально представлять нового разыгрывающего, потому что еще остается возможным сценарий перехода Брансона из «Далласа» по сайн-энд-трейду – у «Мэвз» все еще есть права Берда на игрока. Техассцам может быть выгоден такой переход ради торгового исключения. А «Никс» могут расширить свой обмен с «Детройтом», включить туда «Даллас» как третью сторону, тоже получить какой-то пик второго раунда, например.

Но это нюансы, которые решат в ближайшие дни. А факт – в том, что Брансон теперь входит в топ-50 самых дорогих игроков лиги.

7-8. Зайон Уильямсон и Дариус Гарлэнд – ок. 193 млн на 5 лет от «Нового Орлеана» и «Кливленда» (продление с 2023)

Не все контракты, которые заключаются в межсезонье, даже в его первые дни, это контракты со свободными агентами. У многих открывается окно для продления соглашения – это относится и к игрокам с драфта-2019. У них закончился третий год по четырехлетнему контракту новичка, значит, до старта сезона они могут подписать продление.

В последние годы такой возможностью пользуются многие – прошлым летом было 11 таких продлений. Непродление вредно: игрок может стать, как Эйтон или Секстон, ограниченно свободным без хороших офферов, а клубу придется выписывать 100 млн Саймонсу.

Первыми продлеваются игроки на максимумах, с которыми обычно не торгуются. Те, кто попал на Матч всех звезд в первые три сезона (как Зайон, как Гарлэнд), почти всегда получают максималку автоматом.

Ах да, Зайон провел всего 85 игр в НБА (а пропустил 147), прежде чем получить максималку. Вас это пугает? «Новый Орлеан» – тоже, поэтому в его контракте прописаны триггеры, которые оставляют часть контракта негарантированным в случае рецидива травм. Прецедентом для таких случаев было новичковое продление Эмбиида, когда тот провел еще меньше матчей, чем Зайон.

6. Зак Лавин – 215 млн на 5 лет от «Чикаго»

Карри был первым игроком НБА, подписавшим контракт на 200+ млн. Затем эту отметку преодолели также Уэстбрук и Яннис, в прошлом году к ним добавились Дончич, Янг, (как оказалось позднее из-за выросшего потолка) Эмбиид и снова Карри.

В общем, 215 млн год назад были бы третьим самым дорогим контрактом в истории (после Янниса и всего на сотню тысяч долларов ниже Карри). В этом году такой контракт даже не в топ-5 отдельного межсезонья! 

Однако Лавин не мог подписать этот контракт в прошлом году. Продление на максимум ему было недоступно, нужно было или продлеваться на скромную прибавку в 20%, или ждать лета и переподписываться как свободный агент. Зак так и поступил. 

«Чикаго» слишком долго ждал возвращения в плей-офф, чтобы снова рисковать падением на дно – а потому терять Лавина «Буллз» не могли, даже если все вокруг понимают, что Зак не тот игрок, что должен зарабатывать аналогичные Дончичу деньги.

4-5. Карл-Энтони Таунс и Девин Букер – ок. 224 млн на 4 года от «Миннесоты» и «Финикса» (продление с 2024)

В большинстве случаев игроков переподписывают, когда у них заканчивается контракт. В последние годы, как уже сказано, растет число тех, кто заранее продлевается – за год до конца контракта.

И есть исключительные случаи, когда у игроков контракт действует еще два сезона, а они уже могут и хотят его продлить. Эмбиид в прошлом году, в этом Таунс и Букер – они получили «супермаксы», которые увеличивают общий срок до сверхмаксимальных 6 лет (обычно может быть лишь 5 при продлении с прежней командой).

Конечно, основной параметр супермаксимальности – не срок, а величина контракта. Таунс и Букер подписываются на самые большие деньги из возможных, но с оговоркой: они должны хотя бы раз за ближайшие два года попасть в сборную сезона. В противном случае в 2024-м их продления станут дешевле на 30 миллионов – и уже не поднимутся, пускай даже они будут делить друг с другом MVP каждый год до конца этого контракта.

3. Джа Морэнт – ок. 231 млн на 5 лет от «Мемфиса» (продление с 2023)

У Морэнта тоже супермакс, только «детский». Если Таунс и Букер получат в 2024-м стартовую максимальную зарплату в 35% (или в 30%, если не попадут в сборную сезона) от потолка, то у Морэнта максимум на уровень ниже: 30%, если повторит прошлогодний успех и вернется в символические пятерки, и 25% - в противном случае.

231 млн – это как раз 30%, повышенный максимум. Такой же могут получить и Уильямсон с Гарлэндом, если тоже будут в сборной сезона-2023, но к этому пока предпосылок немного.

Разница между 25% и 30% - не единственное, что мешает точному определению суммы контрактов Морэнта и остальных «детских» супермаксов (да и «взрослых», как у Таунса-Букера-Йокича – тоже). Максимальное продление заключается не в фиксированных суммах, как большинство видов контрактов, а именно как процент от потолка зарплат – а потолок устанавливается только на старте межсезонья. В этом тексте все цифры – по прогнозным значениям потолка в 133 млн в 2023/24 и 143 млн в 2024/25. Если этот уровень качнется вверх или вниз, с ним изменятся и максимальные контракты, вступающие в силу в то конкретное лето (но не будут меняться те максималки, которые уже вступили в силу – например, Лавин или Бил).

2. Брэдли Бил – 251 млн на 5 лет от «Вашингтона»

Да, у Брэдли Била – максимум. У Брэдли Била самый дорогой контракт в истории среди тех, зарплата по которым уже капают на счет (окей, если совсем строго – первый платеж Бил получит 15 ноября).

И сама по себе максималка Брэдли не должна удивлять. Да, это переплата, да, у «Вашингтона» с ним мало перспектив. Но у «Вашингтона» без Била перспектив вообще никаких – кто-то советуем им падать на дно и строиться на сливе сезонов, ну так «Уизардс» недавно так и строились, получили Уолла, Портера, того же Била, и ни с кем из них не прошли дальше второго раунда плей-офф – что-то поменяется в такой стратегии через 5 лет? Наличие же Била – это минимальный шанс, что какая-то недовольная старой командой звезда внезапно захочет объединиться с Брэдли, а это уже две звезды, а где, там, может быть, и три, кто знает?.. И неминимальный шанс, что кто-то выменяет Била, пока ему нет даже 30, «сценарий Блэйка Гриффина».

Тут мы переходим к тому, что делает этот визуально плохой контракт на самом деле плохим. Это дополнительные условия.

Опция в последний сезон – в пользу игрока, но от 57 млн он все равно не откажется, да и во всех таких контрактах опция есть. Трейд-бонус в 15% при обмене, скорее всего, не сыграет никакой роли, потому что бонус не может делать зарплату выше максимальной, и часто этот трейд-кикер даже технически не может включиться.

Все это мы ожидали еще до того, как стороны договорились.

Но оказалось, что Бил выторговал еще и право вето на обмен! Вот это жуть – подобного нет ни у Карри, ни у Дюрэнта, ни у Янниса, ни у Йокича, ни у Леброна, ни у кого в НБА! Контрактов с таким пунктом за всю историю едва ли наберется 15, в прошлом десятилетии это было зарезервировано для легенд: Кобе, Данкана, Новицки, Гарнетта, а если такое получал, например, Кармело Энтони – жди проблем. Так что их перестали выдавать вовсе, да и мало кто может получить такое право – нужно отыграть минимум 8 лет в НБА и заключить новый контракт (не продление!) с командой, в которой отыграл хотя бы четыре из этих восьми. Из всех контрактов, заключенных этим летом, а их более 200, только Бил, Нуркич и Лавин в теории могли претендовать на такой пункт в договоре.

Бил получил его на практике.

Мы много говорим о том, что современные баскетболисты постоянно вмешиваются в работу клуба, что звезды слишком легко и безответственно относятся к контрактам, нагло требуют обмена в любой сложной ситуации… но менеджмент «Вашингтона» самостоятельно сбросил с себя всякую ответственность за будущее команды.

1. Никола Йокич – ок. 270 млн на 5 лет от «Денвера» (продление с 2023)

На эти деньги можно будет купить очень много лошадок.

С ежегодным ростом потолка зарплат становится неудивительно, что рекорды оплаты баскетбольного труда регулярно обновляются. Яннис и его 228 в позапрошлом году – теперь только вторая строчка. Через год Йокич начнет получать супермаксимальные деньги по самому большому контракту в истории баскетбола.

Ему даже не нужно для этого подтверждать критерии супермакса, как Таунсу, Букеру, остальным – он уже их выполнил, став MVP в 2021 и 2022, этого достаточно. В 2027-м серб станет первым игроком в истории с годовой зарплатой в 60+ млн.

Сколько продержится рекорд Николы? Вряд ли долго, нужен просто следующий звездный игрок, чей второй контракт подходит к концу. В следующем году рекорд не побьют, в 2024-м шанс будет у Тейтума; в 2025-м практически наверняка Дончич будет претендовать на супермаксимальное продление – более 300 млн и ближе даже к 320…

Но к тому моменту лига и профсоюз заключат новое Коллективное соглашение с новыми правилами потолка зарплат, максимальных контрактов, продлений и переподписаний.

Какими будут завтрашние зарплаты в НБА – предсказывать рано. Но точно не ниже сегодняшних

UPD: Уже после выхода этого текста десятка обновилась – но не Джеймсом Харденом, как ожидалось. Борода подписал контракт на 2, а не 3 года, а значит – меньше 100 млн за весь срок действия соглашения.

Зато 100+ получил Дэмиан Лиллард, и всего за два года. Его продление на 25/26 и 26/27 складываются из максимальной 20%-ной прибавки по контракту, вот только на самом деле он вряд ли получит 122 млн, о которых сообщают инсайдеры. Сумма не фиксированная – и не может быть выше максимальной зарплаты для Лилларда, которая составит 35% от потолка в 2025-м. 122 – это 58,5 млн в первый сезон, что означает потолок в 167 млн. Сейчас прогнозы потолка через три года – 150-155 млн.

В лиге сейчас действует временное правило, по которому потолок растет не медленнее 3% в год, но и не быстрее 10%, и если эту норму «сглаживания» пропишут в новом CBA, потолок в принципе не будет выше 165 млн даже при самом резком росте.

Так что Лиллард может получить не больше 122/2 – но и не меньше 107/2, что будет его персональным максимумом (105% от последней з/п) при любом потолке ниже 145 млн.

Роман Сприкут в «Какого Herro?!»: почему обменять Дюрэнта непросто, переход Гобера и попытка «Бостона» решить проблемы

Дюрэнт – пародия на суперзвезду. А НБА, кажется, окончательно сломана

Все контракты и платежные ведомости НБА

Фото: Gettyimages.ru/Ron Jenkins, Thearon W. Henderson, Stacy Revere, Sarah Stier, Sean M. Haffey, Jason Miller, Steph Chambers, Patrick Smith, Christian Petersen, Rob Carr, Ron Jenkins

+183

41 комментарий

Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Ola BP
Что ты глубоко ошибаешься. Поставь Шака в современную НБА - он будет как Хасан полировать банку, потому что задницей толкать соперника нельзя, в защите теперь нужно бегать, а в атаке играть на дуге. Шак никогда этого не умел. Сейчас доминируют центровые умеющие всё. А Никола ещё и разыгрывать. Хватит фапать на прошлой. Любой вид спорта развивается, а игроки становятся более скилловые. Все рекорды бьются во всех видах спорта. Даже с учётом бОльшего сопротивления соперников. Во времена Бёрда 80% игроков умели вести мяч только ОДНОЙ РУКОЙ. То что делал Марадона с мячом на тренировках(жонглирование), сейчас может центральный защитник делать. Есть видос с Косьельни из года 2013. Посмотри финал Бразилия - Швеция с Пеле. Там в защиту пешком возвращались. Сейчас бы Пеле и 100 голов не забил. ВСЁ развивается, и игроки НБА тоже становятся лучше своих предшественников.
С учётом современной фармакологии, тренировочных методик и восстановления, а самое главное - того как судьи относятся к здоровью звёзд - Пеле рвал бы нынешний футбол как обезьяна газету.
0
-2
-2
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Лютая переплата дутому пельменю.за фейкового мвп в составе - наггетсы уничтожили свое будущее
0
-2
-2
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Forza
Да, согласен. Почитайте
Я уже это написал
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Почитайте как определяется потолок зарплат.
Да, согласен. Почитайте
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ any given sunday
Про фапать это сильно) а Тим смог бы играть в нынешней нба? А Гарнетт? Думаю не затерялись бы. Безусловно Никола техничнее Шака. Но этот непонятный « уровень» меряется , наверное, тем импактом, которые вносили данные игроки в матчах, сериях, чемпионатах. Никола суперкрут, заслуживает денег на все 270, но в пантеоне великих пока на уровне Биг тикета( тоже кстати получал рекордный контракт)
Мы говорим не о легендарности игроков, а о их умениях.
Данкан, я думаю, играл бы даже без трешки сейчас, ибо он брал не своей мощью, а скилом. Поэтому смог бы развиться.
Шак же даже во времена своей доминации еле двигался, тупо набрав лишний вес.
Но это не отменяет его статус легенды. Потому что вся это легендарность приходит со временем.

Вот взять вопрос Майкл/Леброн.
Для меня Леброн как игрок более скиловый и разносторонний.
Но Майкл всегда будет главной легендой НБА. Именно он вывел Лигу на новый уровень. Он и есть символ НБА.


А про фапать - это главное развлечение фанатов «раньше было лучше» :)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Ola BP
Что ты глубоко ошибаешься. Поставь Шака в современную НБА - он будет как Хасан полировать банку, потому что задницей толкать соперника нельзя, в защите теперь нужно бегать, а в атаке играть на дуге. Шак никогда этого не умел. Сейчас доминируют центровые умеющие всё. А Никола ещё и разыгрывать. Хватит фапать на прошлой. Любой вид спорта развивается, а игроки становятся более скилловые. Все рекорды бьются во всех видах спорта. Даже с учётом бОльшего сопротивления соперников. Во времена Бёрда 80% игроков умели вести мяч только ОДНОЙ РУКОЙ. То что делал Марадона с мячом на тренировках(жонглирование), сейчас может центральный защитник делать. Есть видос с Косьельни из года 2013. Посмотри финал Бразилия - Швеция с Пеле. Там в защиту пешком возвращались. Сейчас бы Пеле и 100 голов не забил. ВСЁ развивается, и игроки НБА тоже становятся лучше своих предшественников.
Про фапать это сильно) а Тим смог бы играть в нынешней нба? А Гарнетт? Думаю не затерялись бы.
Безусловно Никола техничнее Шака. Но этот непонятный « уровень» меряется , наверное, тем импактом, которые вносили данные игроки в матчах, сериях, чемпионатах. Никола суперкрут, заслуживает денег на все 270, но в пантеоне великих пока на уровне Биг тикета( тоже кстати получал рекордный контракт)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Подскажите, пожалуйста, постоянно вижу эти суммы в новостях и статьях. Задумался, это грязные суммы, или чистыми ?
все эти суммы - грязными. Чистыми там примерно 40-50% (в зависимости от города/штата - там в разных локациях налоговые ставки очень отличаются) от озвученных сумм будет. Уже старенькая, но еще относительно актуальная и наглядная статья в тему: https://www.espn.com/nba/story/_/id/20715128/nba-player-salaries-take-home-pay.
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Forza
НБА не может предсказать, когда будет кризис, а когда нет. Соответсвенно, контракты в НБА заключаются, не исходя из того, что в следующем году будет кризис, а вот через год рост.
Почитайте как определяется потолок зарплат.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пользователь заблокирован
Ответ artcity
Странно что, сколько помню, бюджеты НБА только рост показывают. Когда-то должно случиться и падение. Америка, вообще, страна рекламы - там расходы на рекламу кратно выше чем в Европе и это кормит все трансляции. Возможен ли здесь бесконечный рост?
Бюджеты растут вместе с доходом
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ any given sunday
И все таки отвечу на вопрос про уровень))) на мой взгляд Йокич игрок уровня Сабониса, менее атлетичный но лучше пасующий. Что касается вышеуказанных людей, Никола на ступень ниже. На уровне Гарнета, стива Нэша, Карла Мэлоуна. Вот такой у него уровень на данный момент. Попытался ответить на вопрос. Что остальные думают?
Что ты глубоко ошибаешься.
Поставь Шака в современную НБА - он будет как Хасан полировать банку, потому что задницей толкать соперника нельзя, в защите теперь нужно бегать, а в атаке играть на дуге.
Шак никогда этого не умел. Сейчас доминируют центровые умеющие всё. А Никола ещё и разыгрывать.

Хватит фапать на прошлой. Любой вид спорта развивается, а игроки становятся более скилловые.
Все рекорды бьются во всех видах спорта. Даже с учётом бОльшего сопротивления соперников.
Во времена Бёрда 80% игроков умели вести мяч только ОДНОЙ РУКОЙ.
То что делал Марадона с мячом на тренировках(жонглирование), сейчас может центральный защитник делать. Есть видос с Косьельни из года 2013.
Посмотри финал Бразилия - Швеция с Пеле.
Там в защиту пешком возвращались. Сейчас бы Пеле и 100 голов не забил.
ВСЁ развивается, и игроки НБА тоже становятся лучше своих предшественников.
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ lalas1968
Роман, никогда не интересовался НБА. Случайно прочитал вашу статью(пост, х.з. как это называется) в прошлом году и "загорелся". Так все доступно(разжеванно). Стал играть в Н2Н НБА. Это предисловие к тому,что СПАСИБО. Огромное человеческое спасибо(пожилого человека).
Главное в ставки не играй. Они не один ум скушали)
Очень много знакомых начали ставить именно из-за нба, ибо матчи каждый день и всё кажется читаемым.
Спойлер: богатым никто так и не стал. Скорее наоборот.
+4
-1
+3
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Для нас - это для кого? Для НБА как раз важен каждый год: потолок определяется исходя из дохода лиги каждый конкретный год, в кризисные для экономики годы доходы уменьшаются или остаются на том же уровне, но номинально потолок всё равно может вырасти, просто меньше чем на уровень инфляции, таким образом кажется, что потолок растёт всегда или почти всегда , а это не всегда так, хоть общий тренд, очевидно, восходящий.
НБА не может предсказать, когда будет кризис, а когда нет. Соответсвенно, контракты в НБА заключаются, не исходя из того, что в следующем году будет кризис, а вот через год рост.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Forza
Ну какая разница нам, если мы предполагаем, если на дистанции экономика будет расти? Мы же не знаем когда они будет падать, правильно? Поэтому мы не можем сказать, что вот сейчас всё упадёт, а потом поднимется. Мы должны лишь констатировать общий тренд, который конечно включает просадки, которые для нас лишь белый шум.
Для нас - это для кого? Для НБА как раз важен каждый год: потолок определяется исходя из дохода лиги каждый конкретный год, в кризисные для экономики годы доходы уменьшаются или остаются на том же уровне, но номинально потолок всё равно может вырасти, просто меньше чем на уровень инфляции, таким образом кажется, что потолок растёт всегда или почти всегда , а это не всегда так, хоть общий тренд, очевидно, восходящий.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Общий тренд безусловно положительный, но в отдельные годы бывают просадки. Бывают и более длительные.
Ну какая разница нам, если мы предполагаем, если на дистанции экономика будет расти? Мы же не знаем когда они будет падать, правильно? Поэтому мы не можем сказать, что вот сейчас всё упадёт, а потом поднимется. Мы должны лишь констатировать общий тренд, который конечно включает просадки, которые для нас лишь белый шум.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Forza
Экономика растет всю историю человечества.
Общий тренд безусловно положительный, но в отдельные годы бывают просадки. Бывают и более длительные.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Sonny
Не особо слежу за баскетом. Те кто в теме, за что Йокичу столько платят ? Я понимаю инфляция, но разве это игрок уровня Шака, Данкана и других легенд ? Про остальных в списке молчу
И все таки отвечу на вопрос про уровень))) на мой взгляд Йокич игрок уровня Сабониса, менее атлетичный но лучше пасующий. Что касается вышеуказанных людей, Никола на ступень ниже. На уровне Гарнета, стива Нэша, Карла Мэлоуна. Вот такой у него уровень на данный момент.

Попытался ответить на вопрос. Что остальные думают?
0
-1
-1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Экономика растет не каждый год, а вот инфляция есть всегда. Например в сезоне 13/14 потолок номинально вырос ($58,679,000 против $58,044,000 в 12/13), а в пересчёте на сегодняшние деньги с учётом инфляции упал ($67,265,567 против $67,621,260). Похожая история была в сезонах 19/20 и 20/21, между которыми потолок номинально не рос, а с учётом инфляции падал аж на 5 лямов (в сегодняшних деньгах)
Экономика растет всю историю человечества.
+3
0
+3
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Sonny
Не особо слежу за баскетом. Те кто в теме, за что Йокичу столько платят ? Я понимаю инфляция, но разве это игрок уровня Шака, Данкана и других легенд ? Про остальных в списке молчу
Какой смысл сравнивать с игроками прошлого, контракты надо выдавать сейчас, не будете же вы в 2022 подписывать Шака или Данкана. На сегодняшний день Йокич безусловно один из лучших (27 лет, дважды МВП, почти не травмируется, "звездных загонов" нет), любой клуб при возможности дал бы ему максимальный контракт и праздновал бы потом неделю.
+3
0
+3
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Forza
Ну вообще конечно возможен. Но, нужно понимать, что рост обуславливается не только увеличивающийся популярностью лиги, но и ростом экономики. А экономика, естетсвенным путём будет расти, если не случится звездеца какого нибудь. Так что при естественном развитии событий, рост зарплат будет продолжаться и продолжаться. И "бесконечный" рост возможен. Но, конечно, условно бесконечный. Потому что когда нибудь при росте экономике, мы должны будет придти к технологической сингулярности просто.
Экономика растет не каждый год, а вот инфляция есть всегда. Например в сезоне 13/14 потолок номинально вырос ($58,679,000 против $58,044,000 в 12/13), а в пересчёте на сегодняшние деньги с учётом инфляции упал ($67,265,567 против $67,621,260). Похожая история была в сезонах 19/20 и 20/21, между которыми потолок номинально не рос, а с учётом инфляции падал аж на 5 лямов (в сегодняшних деньгах)
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Роман Сприкут
Автор
Команда Sports.ru
Редактор раздела Баскетбол на Sports.ru.
Подскажите, пожалуйста, постоянно вижу эти суммы в новостях и статьях. Задумался, это грязные суммы, или чистыми ?
Все суммы в американском спорте - всегда до выплаты подоходного налога, пенсионных отчислений, профсоюзных отчислений, комиссий агентам и эскроу. Это именно оклад, то, что работодатель начисляет работнику.
+8
0
+8
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Подскажите, пожалуйста, постоянно вижу эти суммы в новостях и статьях. Задумался, это грязные суммы, или чистыми ?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Константин Ловков
Команда Sports.ru
Директор медиасервисов Sports.ru. C любыми вопросами и предложениями пишите на lovkov at sports.ru
Ответ Sonny
Не особо слежу за баскетом. Те кто в теме, за что Йокичу столько платят ? Я понимаю инфляция, но разве это игрок уровня Шака, Данкана и других легенд ? Про остальных в списке молчу
2 раза подряд МВП, кому еще платить максималку, если не ему?

Лига растет, ее доходы со времен Шака тоже выросли, соответственно текущие звезды при тех же долях пирога зарабатывают куда больше – сам пирог все больше и больше становится.
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ artcity
Странно что, сколько помню, бюджеты НБА только рост показывают. Когда-то должно случиться и падение. Америка, вообще, страна рекламы - там расходы на рекламу кратно выше чем в Европе и это кормит все трансляции. Возможен ли здесь бесконечный рост?
ТВ и интернет-трансляции - вот основной доход
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Skeleton64
Контракт Николы тянет на 1/5 городского бюджета Белграда по данным на 2020 год. Человек-город!
Человек - Эльмаш и не более 😎
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Не особо слежу за баскетом. Те кто в теме, за что Йокичу столько платят ? Я понимаю инфляция, но разве это игрок уровня Шака, Данкана и других легенд ?

Про остальных в списке молчу
+1
-5
-4
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости