8 мин.

«Прекрати болтать, мы гоняемся!» Лучшие радиопереговоры Гран-при Айфеля

Сразу трое пилотов постарались заткнуть гоночных инженеров на «Нюрбургринге».

На официальном сайте «Формулы-1» опубликовали видео с расшифровками самых важных разговоров между гонщиками и командными мостиками во время Гран-при Айфеля на «Нюрубргринге».

Антонио Джовинацци («Альфа Ромео»), первый сегмент квалификации

Антонио: Мы вылетели?

Инженер Антонио: Мы прошли, Антонио. 15-е место. 15-е.

Антонио: Мы прошли?!

Инженер Антонио: Ага, подтверждаю. Хорошая работа, Антонио.

Антонио: ******!

Пьер Гасли («Альфа Таури»), второй сегмент квалификации

Инженер Пьера: Окей, Боттас приближается сейчас. Не сбрасывай скорость больше. Не сбрасывай. Нужно ехать, нужно ехать. Боттас приближается.

Пьер: Я не могу, ****** твою!

Инженер Пьера: Окей, тогда едь сейчас.

Валттери Боттас («Мерседес»), третий сегмент квалификации

Инженер Валттери: Хорошая работа, мужик! Первая позиция, детка! Первый!

Валттери: О, да! Ха-ха! Ах! Спасибо! Насладился.

Инженер Валттери: Три лучших сектора! Хорошая работа!

Ромен Грожан («Хаас»), первый круг

– Аааа… Меня… Больно ударило гравием из-под колес Кими… И ****** больно прилетело в палец. Не знаю, надеюсь, он не сломан. Не могу использовать левый указательный.

Гонщик «Ф-1» получил камнями в руку на первых кругах. Но не сдался – и затащил слабый болид в топ-10 впервые в сезоне

Карлос Сайнс («Макларен»), 5-й круг

Инженер Карлоса: На последнем круге выход из 4-го поворота был максимальным.

Карлос: Да… Том… Меньше… Меньше комментов. Меньше комментов. Том, ты много говоришь. Слишком много говоришь.

Ландо Норрис («Макларен»), 10-й круг

Инженер Ландо: И Ландо, у нас предупреждение за нарушение пределов трека в четвертом повороте. 4-й поворот, границы трека.

Ландо: Прекрати говорить, мужик. Мы гоняемся.

Себастьян Феттель («Феррари»), 11-й круг

– Окей, надо в боксы. На шинах проплешины.

Джордж Расселл («Уильямс»), 13-й круг

– Оооо, вот блин! Что там случилось? Я дал ему кучу места! Кучу кучу места.

Валттери Боттас, 18-й круг

Валттери: Нет мощности, нет мощности! Словно перешло в настройки по умолчанию или что-то вроде того. Нет мощности.

Инженер Валттери: В боксы. Медленный круг въезда, и мы готовим сход.

Валттери: *****!

Алекс Албон («Ред Булл»), 22-й круг

– Они так жестко со мной гоняются!

Второй пилот «Ред Булл» совсем поплыл: завалил старт, разрушил полмашины Квяту, едва не вынес еще двоих

Ландо Норрис, 28-й круг

Ландо: Я в боксы, или как?

Инженер Ландо: Переключатель Мульти-H7 – в позицию 6. Давай пока продолжим.

Ландо: Но Перес остановился! Что я должен предпринять против этого?

Инженер Ландо: Перес все еще позади. Перес – в 1,5 секунде сзади.

Ландо: Виноват. Наверное, ослеп.

Ландо Норрис, 45-й круг

– ****** твою.

Льюис Хэмилтон («Мерседес»), 47-й круг

Льюис: Небезопасно ему ехать так медленно… Для нас, на этих шинах.

Инженер Льюиса: Окей, принял, передадим это.

Макс Ферстаппен («Ред Булл»), 47-й круг

Макс: Ааах, сэйфти-кар не может ездить так долго, шины так остывают!

Инженер Макса: Да, принял, те же комментарии и от Хэмилтона.

Макс: Пусть едет быстрее! Это нелепо.

Себастьян Феттель, 55-й круг

Себ: Окей, увидел его в самую последнюю секунду! Некуда еще было деться.

Инженер Себа: Мы передали, мы передали. Просто постарайся оставаться впереди.

Даниэль Риккардо («Рено»), 59-й круг

Инженер Дэна: То же время на круге, что и у Переса. Отрыв 1,3 секунды.

Дэн: Окей. Мне б хорошо сейчас подошло молчание по радио.

Инженер Дэна: Принял.

Льюис Хэмилтон, клетчатый флаг

Инженер Льюиса: Вот так, Льюис! Вот это пилотаж, дружище! Такие сложные, сложные условия. Просто шик! И Ферстаппен только что нахлобучил нас с лучшим кругом на 0,06 секунды.

Льюис: Да, вижу. Они ускоряются, мужик! Нам нужно продолжать атаковать. Но что за… Что за результат! Спасибо огромное.

Макс Ферстаппен, клетчатый флаг

Инженер Макса: Эй! Ты сделал это, дружище! Быстрейший круг!

Макс: Да, парни! Лучший круг! Ура! Ха-ха-ха!

Кристиан Хорнер (босс «Ред Булл»): Похоже, Сириля Абитебуля (босса «Рено») ждет татуировка на заднице, Макс.

Макс: Да! Жду-недождусь. Жду с нетерпением, чтоб увидеть. Ха-ха.

Кристиан: Красивый большой красный бык.

Макс: Да, это было бы великолепно! Уверен, ему понравится.

Даниэль Риккардо, клетчатый флаг

Дэн: Это подиум, парни? Это ***** подиум?!

Инженер Дэна: Это ****** подиум! Хе-хе, классная работа, дружище!

Сириль Абитебуль: Вууу! Это ****** подиум, Даниэль. Спасибо

Инженер Дэна: Мега-мужик. Мега.

Дэн: Оооо… Вау. Наслаждайтесь им, ребята, наслаждайтесь. Хорошее чувство. Ха-ха. Вау. Приятно. Приятно.

Нико Хюлькенберг («Рейсинг Пойнт»), клетчатый флаг

Инженер Нико: Отличная работа, Нико, отличная работа! Восьмая позиция. Восьмая.

Нико: Ох, надо же! Знаю, было весело… Но очень-очень жестко в то же время. Ох, спасибо вам, ребята. Было… Довольно весело.

Инженер Нико: Тебе тоже спасибо, дружище. Ты выиграл титул «пилота дня».

Ромен Грожан, клетчатый флаг

Инженер Ромена: Это флаг, дружище! Девятое место, девятое! Фантастическая работа! Шикарные круги в конце, после рестарта. Шедевральная работа, дружище, просто шедевральная. Все тут просто в экстазе. Великолепная работа.

Ромен: Да, да, да, да, да! Как же хорошо! Долго ждали… Отличная работа, ребята. Спасибо за ваш вклад, без всех практик и остального. Вы крутые. Вы крутые.

Инженер Ромена: Шикарная работа и у тебя. Даже с побитым пальцем. Великолепный пилотаж, дружище, великолепный.

Ромен: А палец вернулся к жизни! Ну, вроде того.

 

Фото: REUTERS/Bryn Lennon/Pool