2 мин.

Иньяки Уильямс: «Я чувствую себя частью ганской культуры, но обмануть себя я не могу - я баск»

Уильямс стал целью Футбольной ассоциации Ганы (GFA) с тех пор, как он появился на большом поле около шести лет назад. Нападающий всего один раз играл за сборную Испании в неофициальном матче, что дает ему право сменить гражданство, чтобы играть за Гану.

Уильямс признался, что любит Гану и даже говорит на языке тви, но в то же время отмечает, что «всегда будет баском».

«Я благодарен, что я вырос там, где я вырос и стал тем, кем являюсь сейчас. Гана пыталась меня переубедить, но я родился в Испании, в Бильбао», — рассказывает Иньяки The Guardian в эксклюзивном интервью.

«Я никогда не забуду свои семейные корни, но я чувствую себя баском и никого не могу обмануть. Я уверен, что мне было бы комфортно в Гане, но я не должен быть там».

«Моя мама прекрасно знает, как там любят футбол: это нечто, и она бы переживала за меня. Когда мама злится, она ругается на нас на своем родном языке (тви), но дома мы говорим по-испански. Когда мои родители только-только перебрались в Испанию, нашим языком общения был английский, но мы его забыли. Я мог бы вести беседу на английском, но сейчас я не говорю на нем свободно. Когда звонят бабушка и дедушка, я говорю с ними на тви. Я восхищаюсь и люблю Гану - её культуру, еду, традиции».

Иньяки Уильямс в детстве со своей матерью Марией (в центре) и отцом Феликсом (крайний справа). Иньяки Мардонес (второй справа), от которого Уильямс получил свое имя, — священник, помогавший семье по прибытии в Испанию

Он добавил: «Мои родители из Аккры, и мне очень нравится туда ездить. Но я не родился и не вырос там, моя культура здесь, и есть игроки, для которых вызов в сборную будет значить нечто большее. Я не думаю, что было бы правильно занять место того, кто действительно заслуживает того, чтобы быть в составе, и кто чувствует Гану на 100%».