Статистика сообществ в инстаграм клубов КХЛ в сезоне КХЛ 2019/20

Для начала посмотрели среднюю вовлеченность в аккаунтах:

- вовлеченность ровная, но к концу регулярки активизировались подписчики Барыса, Динамо Минск и  Амура. У  китайской команды как-то грустно с инстаграмщиками пока что...

Рассчитали среднее количество действий на пост:

- в  вовлеченности на пост весь сезон хорошо шли Ак Барс и Сибирь, а на флажке серьезно взлетел Барыс

Сводный график:

и в заключении общее количество подписчиков официальных хоккейных аккаунтов:

За количеством и здесь никто не гнался, но можно отметить рост у Барыса, Динамо Москва, Салавата, и обоих армейских команд.

 

P.S. Да,  и для инстаграм цифры без анализа контента (и сторис конечно же, да)  не дают общую картину, но определенные закономерности все же отследить можно. В следующих выпусках другие соц сети и обязательно анализ контента, спец проектов, магазинов, персональных аккаунтов игроков и тренеров.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
ARG Sport
+7
Реклама 18+
Популярные комментарии
ХК Куньлунь Ред Стар
+2
Спасибо. Инстраграм заблокирован в Китае, именно с этим и связана специфическая картина у нас по подписчикам. Очень небольшое их количество является ядром болельщиков из Китая. По большому счету, активных из тех кто посещает матчи в Пекине и Шэньчжэне можно выделить человек 20, не более. Но это во многом связано как с тем, что Инстаграм в стране запрещен, так и с тем, что его интерфейс не похож ни на одну соцсеть из тех, что китайцы привыкли пользоваться. Плюс у нас там полно российских болельщиков, подписавшихся ради подписки. В целом, немного обидно, потому что контента там много, но отдача физически едва ли будет той же, что у какой-нибудь российской команды, которая просто выкладывает "Всем привет! Как дела?". Впрочем, с тех пор как мы стали более американской командой, именно в этом направлении мы и будем работать дальше
Хотёнок
+1
да вы итак молодцы, к тому же сверх разные часовые пояса. было бы интересно что-то со сторис придумать, но раз фокус на американский рынок, но может и иначе. Было бы интересно пообщаться про ваши планы и опыт с этим рынком. Как говорится, велком в директ или на почту ;)
Написать комментарий

Новости

Реклама 18+