1 мин.

Статистика сообществ во вконтакте у клубов КХЛ в сезоне КХЛ 2019/20

 Для начала посмотрели среднюю вовлеченность в сообществах ВК

- общая вовлеченность ровная, но к концу регулярки резкий рост у Амура, Динамо Москва и Нефтехимика.

Затем рассчитали среднее количество действий на пост:

- здесь выделяется Сибирь и резкий скачок у Амура почему-то.

и в заключении общее количество подписчиков официальных хоккейных сообществ:

- за количеством никто не гнался (наконец-то все более менее поняли, что Engage важнее), но можно отметить относительный рост у Адмирала, Динамо Москва, Амура, Магнитки и Спартака. А Рижские Динамовцы вообще забросили Вконтакте почему-то.

P.S. Да, цифры без анализа контента не дают общую картину, но определенные закономерности все же отследить можно. В следующих выпусках другие соц сети и обязательно анализ контента, спец проектов, магазинов, персональных аккаунтов игроков и тренеров.