19 мин.

Итоги чемпионата NASCAR Sprint Cup

Закончился еще один увлекательный сезон в одной из самых зрелищных серий США - NASCAR Sprint Cup. Известен чемпион, счастливчики и неудачники сезона. В сегодняшнем обзоре "Американских гонок" - подведение итогов, размышления о прошлом, настоящем и будущем в алфавитном порядке.

Chip Ganassi Racing

Кайл Ларсон - 12-е место, Джейми МакМюррей - 13-е место.

Начнем, пожалуй с Шевроле и первой командой в списке будет Гэнасси. Команда эта имеет довольно славную историю. Начало она берет еще из CART, когда Чип Гэнасси начал сотрудничество с Эмерсоном Фиттипальди в 1989-м году. На сезон 1990-го года в команду, которая строилась на базе Пенске был приглашен Эдди Чивер, известный по выступлениям за Тиррелл и Рено в Формуле-1. Владелец команды постепенно расширял свою экспансию, выставив свои машины сначала в Индикар на Инди-500, а затем почти полностью выкупив команду Team SABCO в 2001-м году. С тех пор к этим сериям добавились еще IMSA, WEC и Global RallyCross.

http://www.gannett-cdn.com/-mm-/1f11f5aad0974a038c3b18e7e611a46591c40b58/c=116-0-1884-1328&r=x404&c=534x401/local/-/media/USATODAY/test/2013/11/09/1384027583000-11-9-13-kyle-larson.jpg

Кайл Ларсон.

Сейчас у Гэнасси в распоряжении две машины в NASCAR - №42 и №1, под управлением Кайла Ларсона и Джейми МакМюррея. И надо сказать, что в этом году гонщики сделали небольшой шаг вперед по сравнению с прошлым годом. Во-первых, оба пилота пробились в "чейз". В прошлом году это смог сделать только МакМюррей. Во-вторых, Ларсон прервал серию из 99-ти гонок, в которых команда Гэнасси не могла одержать победу.

Если МакМюррей подтвердил свой неплохой уровень (Джейми не побеждал с 2013-го года) второй раз подряд попав в чейз и заняв по итогам сезона тринадцатое место, то Кайл Ларсон - это восходящая звезда серии, из которой, впоследствии, может вырасти чемпион, не хуже нынешних. Американец японского происхождения последовательно признавался лучшим новичком Xfinity и Sprint Cup в 2013-м и 2014-м годах соответственно. И если в прошлом году Кайл сделал небольшой шажок назад в своем очковом багаже, то в новом сезоне он постепенно набрал очень хороший ход, выйдя на пик формы аккурат перед плей-офф.

http://www.gannett-cdn.com/-mm-/f2afaad96031b2ea6196f3f8f3c997be1ae21ec6/c=221-0-3627-2561&r=x404&c=534x401/local/-/media/2015/03/21/USATODAY/USATODAY/635625459559930412-USP-NASCAR-DAYTONA-500-PRACTICE-70974992.JPG

Джейми МакМюррей.

Правда, три гонки первого раунда сложились для него не очень успешно и Кайл вылетел из "чейза", но его выступления в этом сезоне явно дали понять, что Гэнасси обзавелся гонщиком, с которым приходится считаться всем лидерам, при этом Ларсон в этом году отпраздновал свое 24-летие, а карьера в серии у талантливых пилотов продолжается очень долго, спросите у Джонсона, не даст соврать.

Так что Гэнасси может занести сезон себе в актив, конечно, до Хендриков и Джо Гиббса пока далековато, но фундамент у команды довольно сильный. тем более, что и в национальной серии Xfinity у Гэнасси есть команда, в которой на полном  расписании выступает способный гонщик - Бреннан Пул.

 

Germain Racing

Кейси Мирс - 28-е место.

А вот здесь все не так радужно. У Боба Джермейна всего один автомобиль, которым на протяжении пяти лет управлял Кейси Мирс, перешедший из команды Red Bull, ныне почившей. Germain Racing основана в 2004-м году и руководитель команды поменял трех производителей, пока в 2014-м году не подписал контракт с Шевроле. Тем не менее, особых успехов команда так и не снискала. Лучшим ее реузльтатом остается четвертое место на Toyota Owners 400 в 2013-м году.

https://brightcove.nascar.com/meta/1677257476001/201404/520/1677257476001_3513254837001_nascar-nscs14-ric-mears-responds922.jpg?pubId=1677257476001

Кейси Мирс.

Кейси Мирс, кстати, тоже не имел особых достижений в серии, одержав победу всего один раз. С прошлогодней Дайтоны он стабильно приезжает мимо топ-10. Естественно, глядя на отсутствие прогресса своего единственного гонщика, Джермейн принял решение заменить Кейси на младшего брата Остина Диллона - Тая. В следующем году, Тай, который уже имеет определенный опыт в Sprint Cup, будет управлять автомобилем под номером 13 на полном расписании. Принесет ли это какие-либо плоды Джермейну - вопрос очень сложный. Старший брат Тая - Остин Диллон, несмотря на то, что является гонщиком более серьезной команды, побед в серии пока не одерживал. В целом, американская гоночная пресса сдержанно оценила переход Тая из Xfinity в Sprint Cup.

По крайней мере, сотрудничество с Ричардом Чилдрессом и стабильная спонсорская поддержка компании GEICO позволяет рассчитывать на более успешное выступление в следующем сезоне.

 

Hendrick Motorsports

Джимми Джонсон - 1-е место, Чейз Эллиотт - 10-е место,  Кейси Кейн - 17-е место, Дэйл Эрнхардт-младший - 32-е место, Джефф Гордон - 38-е место, Алекс Боуман - вне зачета (не набирал очков по причине участия в другой серии, как основной).

Команда Рика Хендрика провела очень неоднозначный, сложный и противоречивый сезон. С одной стороны - чемпион среди пилотов - Джимми Джонсон, лучший молодой пилот серии Чейз Эллиотт, который сходу обозначил свое место среди матерых мужиков. С другой стороны, проигранный Тойоте зачет производителей, невнятное начало сезона, травма одного из ведущих гонщиков серии - Дэйла-младшего, бледные выступления Кейси Кейна, который смог продемонстрировать едва ли половину того, на что способен.

http://static.nascar.com/content/dam/nascar/articles/2016/11/28/hero/Chase-Elliott.jpg/jcr:content/renditions/original

Чейз Эллиот.

Теперь подробнее. Хендрик Моторспортс очень активно работает с молодежью. В этом сезоне в составе команды дебютировал гонщик (отметивший, кстати, 28 ноября свое 21-летие), которой заменил в команде многоопытного Джеффа Гордона. Эллиотту сходк пришлось доказывать, что место в машине №24 он занял не просто так. Несмотря на то, что у Чейза хорошая наследственность, он является сыном Билла Эллиотта, который выигрывал чемпионат задолго до рождения сына, Чейз стал чемпионом серии Xfinity в 2014-м году. Правда, ему пришлось еще сезон откататься там. Поднабрав опыта, Чейз почти сразу стал выдавать хорошие результаты. Его первым успехом стала квалификация в Дэйтоне - первое место! И это новичок! Увы, гонка сложилась неудачно, Чейз сошел из-за контакта с другим пилотом.

От гонки к гонке Эллиотт прибавлял и уже в Техасе (седьмой этап) Чейз заехал в топ-5, а в Довере остановился в двух шагах от победы, на пару с Кайлом Ларсоном прессинговав Мэтта Кенсета, который отчаянно сопротивлялся молодым пилотам. Чейз комфортнее чувствовал себя на суперспидвеях, где выдавал лучшие квалификационные и гоночные результаты. В обеих гонках в Мичигане Чейзу не хватило буквально пары кругов чтобы дожать Логано и Ларсона.

В середине сезона Эллиотт выдал серию из безликих гонок, где вскрылись его недостатки, над которыми пилоту Хендрик Моторспортс придется много работать: слабые рестарты и давление со стороны соперников. В отрезок из семи гонок, вместивших в себя оба дорожника, Чейз выглядел откровенно слабо, постоянно ошибаясь под прессингом более опытных пилотов и проваливая рестарты, откатываясь из первого-второго рядов в конец первой десятки, а иногда даже выпадая из нее.

Но к чести Чейза, он сумел собраться в Уоткинс-Глен, показав более-менее пристойный результат и на финише регулярки смог ворваться в "погоню" вместе с Джейми МакМюрреем, который как и Эллиотт не смог одержать ни одной победы в регулярной части сезона. Зато плей-офф Чейз начал весьма уверенно, тянув на себе остатки Хендрик Моторспортс. Тогда казалось, что не поседевший Джонсон, а именно Чейз поднял знамя команды и гордо нес его в своих руках.

Во второй раунд "чейза" Эллиотт вышел вторым среди гонщиков без побед и казалось, что вот он звездный час парня. Но сход в Шарлотт и попадание в "big one" в Канзасе поставило Чейза в сверхтяжелое положение. Для попадания в раунд восьми Эллиотту необходима была только победа. Гонка в Талладеге проходила невероятно трудно, Чейз никак не мог найти оптимальные настройки, у него не получалось даже попасть в топ-10, не то что бороться с лидерами. В итоге финиш на двенадцатой позиции и вылет из плей-офф.

В общем и целом, Чейз провел очень хороший сезон для новичка, 17 раз попав в топ-10, выиграв две квалификации и продержавшись до предпоследнего раунда "погони". Однозначно, в команде Рика Хендрика появилось молодое дарование, которое намерено превзойти результаты своего отца.

http://images.galleries.aws.nascar.com/gallery-images/2016/11/21/big_thumbnail/GettyImages-624733838.jpg

Джимми Джонсон.

Зато успех сопутствовал Джимми Джонсону. Да не просто успех, а седьмое чемпионское звание, что до сей поры удавалось только двум пилотам - Ричарду Петти и Дэйлу Эрнхардту-старшему. Джимми хорошо начал сезон, одержав две победы в пяти первых гонках, но потом шестикратный на тот момент застопорился. До самого конца первого раунда "чейза" Джимми вообще обходился без побед, чередуя хорошие гонки с авариями и сходами. Но уже в плей-офф Джимми стал побеждать в каждой третьей гонке, последняя из которых пришлась на финал. Причем старт гонки Джонсон проводил из хвоста пелетона и пролидировав три последних круга вырвал чемпионат.

В общем-то выступления Джонсона - отображение всего сезона Хендрик Моторспортс. То густо, то пусто. В середине сезона у команды выдалась серия из нескольких гонок, когда они на четыре машины набрали ноль кругов лидирования. Но опыт Джонсона оказался настолько огромным, что седьмую корону Джимми заслужил по праву.

http://www.gannett-cdn.com/-mm-/f7c718fb294803604b7292f606d563c5d7c3e125/c=0-166-4458-2685&r=x1683&c=3200x1680/local/-/media/2015/06/24/USATODAY/USATODAY/635707544611510857-kahne.jpg

Кейси Кейн.

Полным разочарованием сезон 2016-го года стал для Кейси Кейна. В командах Джиллет-Эвернхэм, Ричард Петти Моторспортс и Ред Булл Кейси был куда более уверенным и сильным гонщиком. Да и брали его под возможное чемпионство, что Кейси доказал в первый год в команде Рика Хендрика, став четвертым по результатам сезона, но потом последовал спад и вот уже второй сезон Кейн пролетает мимо "чейза", одержав последнюю победу уже более двух лет назад. Может быть, и круто быть лучшим среди тех, кто не попал в плей-офф, но это явно не планка такого талантливого гонщика как Кейн. Учитывая, что Хендрики взяли пилотом по развитию юного Уильяма Байрона, которому хитрая система чейза не позволила побороться за чемпионское звание, спасти Кейна от замены в ближайшие год-два может только уход Джимми Джонсона или сверхвыдающиеся результаты.

http://www.gannett-cdn.com/-mm-/0a87ec0d03c3917c677f5bd75fde6e491e4dd291/c=555-278-4065-2917&r=x404&c=534x401/local/-/media/2016/03/09/USATODAY/USATODAY/635931619345060018-USP-NASCAR--Daytona-500-Practice.1.jpg

Дэйл Эрнхардт-младший.

Неудачно сложился сезон и для Дэйла Эрнхардта-младшего. После весенней гонки в Талладеге, когда Дэйл сильно приложился к стене, его стали мучать симптомы сотрясения мозга. В итоге, состояние здоровья Дэйла не позволило ему закончить сезон, который, несмотря на отсутствие побед складывался весьма неплохо. Джуниор был заменен на Алекса Боумана, а в последствии, когда выяснилось, что здоровье лучше поберечь, в гонки вернулся Джефф Гордон.

Правда, ни один, ни второй не смогли победить на машине №88. Тем не менее, оба гонщика выступили довольно неплохо, а Джефф, ко всему прочему умудрился разменять девятую сотню стартов в Sprint Cup, что само по себе офигительное достижение.

Подводя итог по Хендрик Моторспортс, стоит отметить, что в команде сумели найти качественный сплав опыта и молодости, который дал довольно мощный результат. Если бы не болезнь Джуниора, то вполне вероятно, что в плей-офф могли бы участвовать трое, а не двое гонщиков, и еще большой вопрос, как бы развивались события в "чейзе". В общем, Рику Хендрику пока не о чем переживать. Если любой из опытных пилотов решит завершить карьеру, то в любую машину сядет пилот, который через сезон другой будет претендовать на звание лучшего гонщика. Тем более, что один такой юноша уже смог неплохо себя проявить.

 

HScott Motorsports

Клинт Бойер - 27-е место, Майкл Аннет - 36-е место, Джастин Оллгайер - вне зачета.

Команда Хэрри Скотта провела очередной бледный сезон. Команда, не хватающая звезд с неба и в прошлом сезоне смотрелась не очень. В частности, Майкл Аннет годом ранее также занял 36-ю позицию, а выступавший на полном расписании Оллгайер оказался лишь тридцатым.

В этом сезоне Оллгайер предпочел вернуться в национальный дивизион Xfinity, где до последнего боролся за победу. Теперь его примеру последовал и Аннет, который следующий год проведет в Xfinity. В общем-то и логично, учитывая то, что Аннет на протяжении своей карьеры в элитном дивизионе ни разу не попал в топ-10, да и в национальном побед не одерживал. Логичнее было бы увдиеть его уже в прошедшем сезоне лигой ниже, но Оллгайер его опередил. И теперь состав команды Скотта вообще не известен.

https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/3/1c/2acfcd1c04007bf5f7761c2136ffa.jpeg

Клинт Бойер.

Ведь, ко всему прочему, команду покинул и Клинт Бойер. Гонщику из Канзаса хватило одного сезона, чтобы понять, что ловить ему здесь нечего, тем более, что как раз карьеру закончил Тони "Смоук" Стюарт, и Бойера призвали заменить легендарного гонщика, видимо, памятуя о том, что в составе команды Майкла Уолтрипа Бойер смотрелся довольно внушительно. В частности, в 2012-м году Клинт завоевал второе место в чемпионате, а этот сезон стал для него самым неудачным. Но причина не в самой езде Бойера, а скорее в том, что ему приходилось больше бороться с техникой, нежели с соперником, плохо закрепленные колеса, блоки цилиндров, двигатель, протечки. Если бы не постоянные проблемы с техникой, Клинт был бы в праве рассчитывать на большее, нежели двадцать седьмое место по результатам сезона.

В общем, команда Скотта - скорее, испытательный полигон или прибежище для тех, кто либо начинает карьеру, либо заканчивает ее, либо, как Бойер, пережидает до того момента, когда сможет занять место в топ-команде. Да, кстати, надо отметить, что Скотт активно работает с серией K&N Pro East, где Джастин Хэйли, управляя его машиной завоевал титул чемпиона.

 

JTG Daugherty Racing

Эй. Джей. Олмендингер - 19-е место.

Маленькая команда из Харрисбурга существует уже восемь лет и одержала одну победу в серии, которую им принес действующий пилот - Эй. Джей. Оллмендингер. Он - единственный гонщик команды, которая является чуть ли не дочерней командой Ричарда Чилдресса, от которого получают шасси и комплектующие. Так что само по себе участие этого коллектива в серии уже успех своего рода. А учитывая, что и Олмендингер довольно толковый гонщик, врядли произойдет его замена, учитывая, что в паре гонок он был близок к тому, чтобы одержать вторую победу как для себя, так и для команды. В общем, стабильность - признак определенного мастерства, главное, чтобы в стагнацию не свалились.

http://i.usatoday.net/sports/_photos/2012/07/08/Swiftness-of-action-ominous-for-Allmendinger-GH1QQOLT-x-large.jpg

Эй. Джей. Олмендингер.

 

Circle Sport – Leavine Family Racing

Майкл Макдауэлл - 30-е место, Тай Диллон - вне зачета.

Команда из Техаса - стабильный обитатель окраины пелетона. Единственная машина, единственный пилот, который совсем не топ, да и того время от времени подменял Тай Диллон, единственный заезд в топ-10 в сезоне. Уже хорошо, что команда существует, да и супруги Левайны вроде не хотят бросать дело, от которого уже отошел прежний владелец - Джо Фальк. Улучшений результатов ждать, судя по всему, смысла нет, так что остается надеяться на "big one" в какой-нибудь из гонок или успех в стиле Брайана Скотта в Талладеге.

https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/a/13/c8a29d2f74f4484607390b20a8478.jpeg

Майкл Макдауэлл.

 

Richard Childress Racing

Остин Диллон - 14-е место, Райан Ньюман - 18-е место, Пол Менард - 25-е место.

Команда с давней историей, каждый год набирает отменный пилотский состав (кто не знает, на машине №3 с 1984-го года и до самой своей кончины гонял "Устрашитель" - Дэйл Эрнхардт-старший), но уже с середины девяностых никто из гонщиков не может выиграть корону чемпиона серии. Был близок Кевин Харвик, но предпочел уйти в Стюарт-Хаас, где сразу же поперло. Был близок Ньюман, который пару лет назад мог завоевать титул без побед (вот был бы нонсенс!), были возможности и у Менарда.

http://static.nascar.com/content/dam/nascar/articles/2015/6/6/main/austindillon.jpg/jcr:content/renditions/original

Остин Диллон.

Но команде всегда чего-то не хватало. Сейчас главным двигателем коллектива является Остин Диллон. Уроженец Льюисвилла выигрывал чемпионат пикапов, национальный и команда Ричарда Чилдресса видит его в качестве будущего чемпиона Sprint Cup. В этот раз он стал единственным гонщиком из команды, который попал в "чейз". Что интересно, в прошлом сезоне он был единственным, кто не попал. В целом, Диллон выступил очень достойно, но как и к Эллиотту, Виктория пока не бласклонно к Остину, который, впрочем, не отчаивается, ведь лучшее его время еще впереди.

А вот еще не старым Райану Ньюману и Полу Менарду уже не достает той агресси и наглости, которая позволяет Диллону регулярно оказываться в топ-10. Менард уже десятый сезон из десяти проводит ни шатко, ни валко, заканчивая его где-то в начале второй половины общего зачета. А вот у Ньюмана после проигранного 2014-го явно последовал регресс, если в прошлом сезоне Райан еще хоть как-то зацепился за "погоню", то в этом он не смог даже попасть в число шестнадцати участников плей-офф. Видится мне, что парни постепенно поглядывают в сторону пенсии, да и Остину не помешал бы молодой и голодный до побед напарник, чтобы смог придать Диллону тот импульс, которого не хватает для первой победы в Sprint Cup.

http://www.gannett-cdn.com/-mm-/594e8e0215dbaab3c3810dd8ac4a2b1b0557c4c4/c=0-0-4356-3272&r=x404&c=534x401/local/-/media/USATODAY/USATODAY/2014/06/25/1403720282000-6-25-14-paul-menard.jpg

Пол Менард.

 

Stewart-Haas Racing

Курт Буш - 7-е место, Кевин Харвик - 8-е место, Тони Стюарт - 15-е место, Даника Патрик - 24-е место, Брайан Викерс - 42-е место, Тай Диллон - вне зачета.

Вот что интересно. Кевин Харвик, одержавший четыре победы, оказался ниже Курта Буша, который довольствовался вообще одним заездом на Виктори Лэйн. Кто-то скажет, что, мол, Курт был стабильнее, а ни хрена он не был. Есть одна статья, в которой очки гонщиков подсчитаны по классической системе начисления баллов, которая действовала еще до введения "чейза". Так вот в той системе Джимми Джонсон даже близко не чемпион. Да и Курт там находится на позицию выше, а вот чемпионом по классической системе начисления очков стал бы как раз Кевин Харвик, причем с отрывом от Логано в двадцать один балл.

http://www.gannett-cdn.com/-mm-/2dd6f159fe2107dae3c6d964598c079421364210/c=194-0-3427-2431&r=x404&c=534x401/local/-/media/2016/02/22/USATODAY/USATODAY/635917360203758097-USP-NASCAR--Daytona-500-Practice.5.jpg

Кевин Харвик.

Но то все лирика. Система нынче другая и самый стабильный гонщик пелетона не смог даже попасть в финал, несмотря на неплохо проведенный третий раунд "погони". Поэтому, для чемпиона сезона 2014 восьмое место стоит рассматривать только в срезе плей-офф. Скорость от него никуда не ушла, стабильность тоже на месте, да и после трансфера из команды Чилдресса, Харвик словно обрел вторую молодость и в следующем сезоне вполне может побороться (да и поборется, чего уж скрывать) за чемпионство. Уж финалы он проводить умеет.

Зато то, как долго продержался в "чейзе" Курт Буш, лично для меня стало сюрпризом. На протяжении всего сезона Курт смотрелся бледнее, чем в прошлом году, но зато ярче, чем пятью годами подряд до 2015-го. Тем не менее, ему хватило одной победы в Поконо, и если бы не провал в Мартинсвилле, то Буш вполне мог бы быть участником финала, подвинув оттуда своего младшего брата. Но случилось как случилось.

Кстати, пилоты у Стюарт-Хаас в этом сезоне все как на подбор опытные и сильные, что подтверждает и сам совладелец команды - Тони Стюарт. Даже несмотря на то, что он пропустил первую четверть сезона, Тони выдал потрясную гонку в Сономе и по делу попал в "чейз", несмотря на то, что в некоторых гонках он сталкивался либо с соперниками, либо с техническими проблемами. Можно констатировать, что "Смоук" достойно закончил карьеру.

https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/5/62/9056e6097430ea23c2285cd4473ea.jpeg

Даника Патрик.

Единственным слабым моментов в дружине Хааса явилось выступление Даники Патрик. Как и в прошлом году, Даника стала 24-й в чемпионате, но вот что интересно, в этом сезоне гонщица ни разу не смогла попасть в топ-10. Понятно, что очень многого от нее не ждут. Побить таких мастодонтов, как Джонсон, Харвик, Кайл Буш - это было бы ну просто невероятно, но вот то, что Даника даже за десятое место не зацепилась ни разу - очень плохо, как для Даники, так и для ее поклонников. Впрочем, гонщица говорила, что этот сезон для нее последний, но судя по тому, что она подписана в качестве пилота на полном расписании, Даника попытается еще раз.

В целом, учитывая амбиции Хааса, сезон вышел не идеальным, как по результатам, так и по наполнению. Но надо учитывать и то, что часть средств и внимания было отдано Формуле-1, можно считать этот сезон концом эпохи Стюарта-гонщика. Тем интереснее, что будет дальше.

Ах, да! Забыл пару слов сказать о Брайане Викерсе, которого Хаас достал откуда-то с дальней полочки, стряхнул с него пыль, которая осталась после 2014-го года, когда Викерс гонялся за команду Уолтрипа. Посадили, значит, Брайана пару раз в машину, у него не очень получилось. Видимо вспоминал, где что и как, да и почему споттер никак не затыкается. А потом, вроде бы и поехал неплохо, да только авария в Техасе все испортила. Попади Викерс еще раз другой в топ-10, а лучше в топ-5, у меня лично были бы к Стюарту вопросы, почему Бойер, а не Викерс, которого, все же, рановато списали на склад.

https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/a/87/4d2782d9a441b874a06edba3e4382.jpeg

Брайан Викерс с фанатами.

Tommy Baldwin Racing

Реган Смит - 34-е место.

В середине ноября стало известно, что команда супругов Левайнов займет место команды Томми Болдуина на полном расписании, а собственно, команда Болдуина теперь будет выступать на лимитированном расписании, то есть не на всех этапах. Скорей всего, команда наберет 400 сотни стартов в высшей лиге NASCAR, но похоже, что Болдуин решил не вкладывать максимум средств, видя, что особой отдачи, побед как было ноль, так и осталось, а Реган Смит не лучше Алекса Боумана, несмотря на то, что в Поконо завоевал третью позицию. Правда там гонку остановили из-за дождя, но это совсем другая история... Что интересно, владелец команды пока не анонсировал кто займет место в машине №7, но судя по всему, Регана мы в ней не увидим. Да и сам победитель Дарлингтона-2011 не распространяется о своих планах.

https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/7/d7/4a8c2a1c9406191845952c6b16dda.jpeg

Реган Смит.

 

О тех кто выступал под марками Форд и Тойота поговорим в друго раз.

Продолжение следует...