Кайл Ларсон критикует НАСКАР
Кайл Ларсон подверг НАСКАР критике за то, что ассоциация не собирается снимать лобовые стёкла с гоночных автомобилей Кубка. По мнению гонщика Hendrick Motorsports, чей опыт на грунтовых трассах превосходит опыт большинства других спортсменов, оставление лобового стекла испортит заезд.
Ларсон рассказал, что грунт необходимо увлажнять, чтобы гонки получались зрелищными и спортсмены могли бороться друг с другом на пределе возможностей. Однако, если трасса будет мокрой, то грунт с трассы залепит стёкла машин, что сделает гонку невозможной.
В свете этого, полагает Кайл, ассоциация попытается сделать трассу максимально сухой, что приведёт к тому, что автодром станет слишком скользким и пыльным, а это, в свою очередь, заставит гонщиков выстроиться в один ряд и ехать друг за другом. По мнению Ларсона, увлекательность такого заезда будет на уровне прошлого года, что, как известно, не особо понравилось болельщикам.
По словам гонщика, ассоциации стоило бы озаботиться поиском решения и подсмотреть, как это реализовано в спринткарах, в гонках которых спортсмен Рика Хендрика регулярно появляется. Ларсон недоумевает, почему о конструкции, замещающей лобовое стекло не подумали ещё в прошлом году.
Скотт Миллер, старший вице-президент НАСКАР по соревновательной политике, ответил Ларсону и другим гонщикам, лоббировавшим идею снятия лобовых стёкол, что оно является системообразующим элементом безопасности, и у ассоциации недостаточно информации о том, к чему может привести снятие лобового стекла.
В ответ на это заявление и на отчёт по тестам, которые проводил Стюарт Фризен (он тестировал машину с проволочной сеткой), Ларсон снова заявил, что гонка будет не настоящей грунтовой гонкой, а НАСКАР следовало бы не проволоку ставить, от которой никто не чувствовал бы себя в безопасности, а разработать план действий, способный работать в условиях настоящих грунтовых гонок.
Однако, несмотря на критику, Ларсон выразил сдержанный оптимизм, что в этом сезоне гонка пройдёт интереснее, чем в прошлом.