1 мин.

Об имидже и репутации

Сейчас уже трудно понять где проходит граница между теннисисткой Марией Шараповой и брендом Sharapova.

Решение признать свою вину было абсолютно верным для обоих.

Порядочный руководитель не станет сваливать просчёты на подчинённых – это выглядит просто жалко и вызывает чувство лёгкой брезгливости.

Пренебрежение личной ответственностью напоминает историю с уходом хоккеистов сборной России со льда после финала чемпионата мира против Канады и перед исполнением канадского гимна. Оправдание «а мы не знали»(!!!) вызывает именно такие чувства. Что примечательно, НХЛовцы пытались остановить товарищей по команде, но что с убогих возьмёшь...

Для тех, кто всё равно не понял. Надо быть готовым не только пить шампанское из кубка после победы, но и жрать дерьмо после поражения. И последних уважают может быть даже больше.

Это – имидж.

Это – репутация.

 

Это то, что было испорчено скандалом с мельдонием и то, что отчаянно пытаются сейчас починить и Мария Шараповой и бренд Sharapova.

И для бренда это очень и очень сложно. Потому что простой обыватель не будет разбираться в тонкостях.

 

Шарапова принимала допинг.

Точка.

 

И теперь можно говорить много разных слов, но это уже не важно. Самое тяжёлое поражение. И это - факт.

Я не знаю удастся ли бренду вернуть кредит доверия. Теннисистке это практически удалось. Но её «бросят под поезд». Дисквалификация будет, потому что так нужно для всех: для тенниса, для бренда и – даже! – для Марии Шараповой.

Вопрос на какой срок.

Я думаю, что РГ, Уимблдон и Рио как минимум. Посмотрим. Всё зависит теперь от юристов.