6 мин.

Из двух зол. Как должен поступить большой теннис

1

Единственная вещь, которая заботит меня меньше, чем положительная допинг-проба атлета – это женский теннис в период, где не показывается Мария Шарапова, ее платья, ее Instagram, ее новости про бой-френдов. Я хочу на них походить, быть таким же прямым, выносливым и высоким (не считая твоей прически, Вуячич).

Меня не заботит допинг у профессиональных атлетов. Абсолютно. Если завтра найдут допинг у Криштиано Роналду – это меня не тронет, у Льюиса Хэмилтона – мимо, у Тома Брэди – туда же. Я не смотрю спорт, чтобы найти там 12 заповедей. Он не воспитывает моих детей не только потому что их пока нет. Мне нравится карьера Мэйвезера, а о Писториусе я узнал только когда он кого-то прикончил, мне нравится идея что 39-летний разваливающийся Пейтон рявкал на жену с просьбой принести этот чертов контейнер с гормоном роста. Потом, выиграв Супербоул, он продал по национальному ТВ «Будвайзера» где-то на $20 миллионов. Старый мошенник. Пресс-конференция, где он завершает карьеру сравнивается с той, которую дал Лу Гериг.

 

Мне даже нравятся положительные допинг-пробы А-Рода, у которого два из трех самых крупных контрактов в США. Его стремление себя доработать тщеславнее, чем все кумушки у Джейн Остин, потому что он и так был талантлив, и позже ESPN будут писать, что это «как если бы Клуни сделал себе пластику в начале карьеры».

Врача А-Рода посадили на 4 года, и мне нравится, что Родригес под вымышленным именем приезжал в клинику в Южной Флориде, чтобы вколоть так, чтобы ударить больше хоумранов, даже когда пациентов этой же клиники стали банить. Он избрал себе хорошую кличку. Вождь. От него хотела сбежать его же команда.

…для которой он выиграл титул в 2009.

Мне нравится история Ленни Дайкстры, бэйсмена «Цинциннати» в 80-х, который нанимал детективов, чтобы те следили за похождениями судей. Для шантажа. Девочки, мальчики, стриптизерши.

Его еще одна история о годах, когда бейсболистов ловят на стероидах. Это контрактные сезоны 30-летних. Все хотят продержаться подольше (Шараповой 28, что накинув травмы и стиль игры, превращается где-то в Джулиану Маргулис; я честно хочу, чтобы сейчас препараты принимал Рафа, потому что мне не нужен разваливающийся Надаль, я хочу Vamos!).

На спорт легко насаживать мораль не имея 160 переездов, ишемию, подозрения на диабет, грипп, травмы, возможность получить $285 миллионов и 160 миллионов оголтелых конкурентов, которые готовы твое место занять.

Были случаи, когда за возможность получить 300 миллионов люди делали вещи похуже, чем знание слова «Grindesk».

Ещё мне нравится начало биографии Агасси, где он, корчась, сползает на пол, шаря по тумбочке в поисках викадина, а потом под душем сжимается от боли как эмбрион.

Потом он выходит против 23-летнего рысака с Кипра.

Кто вообще сказал, что спорт должен быть честным?

 

photo

Во всей истории с положительной пробой Шараповой на препарат, который по виду напоминает реквизит к «Американской истории ужасов. Психбольница» — меня радует очередное подтверждение невозможности Шараповой чувствовать себя комфортно в серой зоне. В зоне тьмы, отсутствия граней, вопроса профессору Слизнорту про крестраж. Она чиста и невинна особенно когда в дизайнерском костюме, который бы пошёл Клэр Андервуд, ставит рекорд по упоминанию «ответственности» в эфире (трижды за 3:44). И отлично шутит про ковер из «Страха и ненависти» в лобби отеля.

В этой зоне по-свойски себя ощущали многие, кто и есть их вид спорта. Джордан, Брэди, ЛеБрон, Лэнс. Я не говорю про допинг, меня не интересует, что команда врачей Шараповой, судя по всему, впервые за 10 лет намудрила с циклом вывода препарата, я это воспринимаю как двойную ошибку.

Майкл увольнял тренеров, заставлял плакать партнеров. Это был убийца. Killer effect. Однажды личный тренер пинками увел молодого Пола Пирса, который по горячке согласился сыграть один-на-один с ветеранистым Джорданом. –Он бы вытянул из тебя без остатка.

В скандале со ставками  существует версия, что за карточные долги Джордана убили его отца. Ах да, это меньше чем пачка латвийского препарата.

 

photo

Том Брэди ненавидит, когда проигрывает хотя бы розыгрыш молодому бэкапу, который никогда не займет его места. 4 перстня, 6 попаданий в Супербоул – и это выводит его из себя, он бесится на тренировках. Брэди был одним из тех, кто в последние дни перед арестом пытался дозвониться до Аарона Эрнандеса, чтобы узнать что происходит. Аарон убил трех человек, и сейчас отбывает первое пожизненное в тюрьме Бостона. «Пэтриотс» знали о «вероятных» проблемах. Они с Эрнандесом выиграли Супербоул.

ЛеБрон манипулирует людьми ради своей цели, где цель – его всесильное эго, которое должно, объединив других, победить.

Вот про что я. Шарапова никогда не была атлетом, который играл в этой зоне, что подтверждает ее реакция на допинг-скандал, где мы почти поверили что она не проверила почту. Даже больше – она не была той, кто потенциально ради победы пойдет на абсолютное все (в некоторых местах это считают за слабость, Комптон к примеру). Лэнс злодей не потому что таскал за собой нарколабораторию. Все таскали, мне плевать даже если бы перед выездом он с Беллфортом вынюхивал кокаин.

В стремлении уничижить оппонента (которое выработалось со стремлением побеждать) Лэнс дошел до изощренного маккиавелизма. Как Макбет. Это его, как Макбета, «убило» (Лэнса сдали партнеры). Задумайтесь, что это до чертиков справедливо, перед тем как снова завести.. «кто врет – тот не должен быть в спорте….который вместо меня учит моих детей как быть хорошим».

 

photo

Поэтому, смотря на побег спонсоров (Porsche еще никогда так быстро не ездил, и не удивляйтесь Nike, они наученные Рэем Райсом и Адрианом Питерсоном, печатают пресс-релизы одновременно с ВАДА и НФЛ. Им потребовалось 24 часа, чтобы «оценить» какой Пакьяо поклонник «Горбатой горы»), я размышляю, что сейчас делает WTA. Вы ведь можете выпустить пресс-релиз с нейтральной поддержкой, стать на сторону, повлиять на ВАДА. Да, да – манипулировать, влиять.. чего уж БРОСЬТЕ ТУДА ДАГА СТЭМПЕРА С ЛОПАТОЙ НА ПЕРЕВЕС, даже если потребуется идти к Грегу Хаусу, который скажет что даже если медониум – мелдронад или хрен-знает-латвийское-что — это в принципе безобидное лекарство от астмы.

Потому что без Шараповой, самой богатой женщины в спорте, 26-й по заработку за 2014-2015 в спорте вообще, вы самое несмотрибельное спортивное шоу на ТВ.

И та теория.. про Джордана. Это комиссар НБА, Дэвид Стерн, выставил условие Майклу, по которому тот уходит в бейсбол, чтобы его скандал об игровой зависимости не вышел наружу и не навредил бренду лиги, которой карьера Майкла принесла более $10 миллиардов.

Опубликовано на сайте блога Rashmore.com

8 главных признаний спорта США.