4 мин.

Сартр отдыхает

После вчерашней пресс-конференции Динары Сафиной все оставшиеся на этом турнире встречи игроков с прессой можно было бы завершать фразой «Спасибо, что не послали». Не знаю, как отходила коллега после неожиданной оценки обычно довольно вежливой Динары поступившего от нее вопроса как «тупого», но в разговоре с Мишей Южным, как ранее с Маратом Сафиным, нужно было быть готовым ко всему.

b

Поэтому сегодня после долгого допроса с пристрастием аргентинского коллеги на предмет предстоящего Кубка Дэвиса я ничуть не была удивлена тому, что оценка патриотических тенденций в российском теннисе с привязкой к вопросу недвижимости может вызвать у собеседника совершенно непредсказуемую реакцию. Что собственно и подтвердилось. Возвращения в последние годы наших соотечественников на родину Михаил как бы и не заметил. Хотя и принял комплимент на тему самого патриотичного игрока, усомнившись, однако, в том, что место прописки Давыденко является реальным показателем места его проживания, так же, как и в том, что возвращение Кузнецовой домой действительно является возвращением. Так как в Барселоне она лишь тренировалась, а наличие недвижимости во владении ни о чем не говорило, да он и не в курсе он вопросов недвижимости. На вопрос, не возникала ли у него самого мысль приобрести что-либо за рубежом для спокойной старости, мне было замечено, что «мы куда-то не туда уходим». Напомнив собеседнику, что турнир долгий и в течение него можно ходить в разные стороны, тем более, что мы надеемся на его длительное присутствие здесь, я как девушка понятливая и практически неконфликтная, решила идти в «ту» сторону. И уточнила, насколько серьезно сегодня положение было в четвертом сете, когда при счете 5:1 в его пользу полил дождь. Судя по растерянному выражению его лица, положение было достаточно серьезно:

,

– Просто что-то новое появляется в матче, когда игра заканчивается, и уже не хочется уходить в раздевалку, затем опять возвращаться, разминаться и доигрывать. Поэтому мне хотелось все-таки, чтобы дождь дал нам доиграть.

- А вообще при таких ситуациях, когда как из ведра, насколько быстро мяч намокает и насколько сложно адаптироваться к другой скорости?

– Ну тяжело, конечно. Как мне показалось, корт стал тяжелей. Только что корт и мячи были сухие, скорости другие – и вот... Впрочем, эта проблема стояла и у моего противника по корту.

- Проблема? Ему-то какая разница, в каких условиях проигрывать?

– У него как раз появился шанс. Надо было суметь перестроиться. Правда, если у меня в запасе было еще один-два гейма, то у него уже ничего не было. - Какие мысли по поводу будущего матча с Троицки?

b

– Предпочитаю не загадывать. Завтра у меня еще пара. Потом будем думать о Троицки.

- Кстати о паре. Парная комбинация уже подводила некоторых игроков, являясь перебором. А у Вас какое мнение на этот счет?

– Я давно не играл пару и решил возобновить в этом году на некоторых турнирах «Большого шлема». Иногда бывает очень долгий перерыв, как было в Америке в прошлом году, когда я в понедельник сыграл первый круг и только в четверг — второй. Если бы в тот раз у меня была бы пара, то было бы лучше. Здесь пара начинается со среды, просто так получилось. В любом случае пара – это второстепенно, и я буду решать по самочувствию.

n

Впрочем, судя по погоде, пара могла состояться, по крайней мере закончиться, даже и не в среду. Так, Светлане Кузнецовой, которая играла позже, повезло меньше, и погода привнесла-таки изменение в ее график игр. И если Андреа  Петкович пошла, по всей вероятности, читать Сартра, то чем снимала давление Света, оставалось пока неизвестно, так как второй сет чуть было не оказался завершающим. Впрочем, опыт действительно не пропьешь, и прошлогодняя чемпионка «Ролан Гаррос» сделала то, что не смог сегодняшний соперник Южного.

,