Следствие продолжается
Прелюдия к Роллан Гарросу 2010 напоминала райскую картинку: птички, солнышко и наконец-то добрашееся до Парижа тепло. Среди зеленеющих лужаек под траву замаскировались новые экологичные урны с двумя отделениями: для мусора перерабатыемого и просто мусора – как это все более и более практиковалалось теперь во Франции.
Модернизировали в этом году и вход. Место охраны со сканирующими машинками заняли турникеты со считывающим устройством.
В общем, обновление присутсвовало во всем, включая логичное появление на жеребъевке Светланы Кузнецовой и Роджера Федерера с их трогательными совместными фото после окончания – еще более трогательными после всех более чем теплых слов Светы в адрес Роджера, значительно распространившихся в медиа.
Да и сама она не скрывала этого факта, упомянув о нем на последовавшей за жеребьевкой пресс-конференции.
Впрочем, обо всем по порядку. Открыл общение с журналистами Рафаэль Надаль. Отвечая на вопросы коллег, по традиции вращавшиеся вокруг перспектив очередного поединка с Федерером, Рафаэль был абсолютно спокоен и грыз ногти, очевидно, лишь насмотревшись интервью с Михаилом Саакашвили в галстуке. Под конец он так расслабился, что даже забыл в зале свое портмоне, судя по скорости возвращения за ним, не только с мелочью.
За Рафой последовал и сам возбудитель спокойствия и на это раз отвечал практически на те же вопросы, но уже в отношении Надаля. Улучив момент, я все-таки повернула фаворита гонки к реалым вопросам и напрямую спросила, а готов ли он к матчу с Микки-Маусом, который, по имеющимся у меня сведениям, также находится в хорошей форме. Сделав вид, что он не понимает о чем речь, Федерер как обычно вежливо спросил, а почему он должен с ним играть. Тогда я решила все договаривать до конца, «раскрыв» глаза многим из присутсвующих и ничего не ведавших до сих пор коллег на тот коварный план перемещения «Ролан Гарроса» в район Диснейленда, при осуществлении которого подобный матч был бы просто неизбежен.
И вот тут Федерер дрогнул, поставравшись все-таки сохранить лицо и сказав, что «переезд это худшее из зол», что он «переезжал два раза», и что «это не очень смешно». Кроме того, он добавил, что рассчитывает закончить свою карьеру здесь, на Ролан Гарросе.
Не удивительно, что Федерера поддержала и Кузнецова. Несмотря на все объяснения на тему того, что ей как питерской девушке, где сильны традиции культуры, подобные идеи не близки, было видно, что налицо заговор. Против Микки, а может, даже и Винни.
Внимательно следите за нашими сообщениями.
Завтра мы продолжим наше расследование и постараемся узнать насколько руководство «Ролан Гарроса» причастно к сговору.
Вот оно- воспитание - везде за себя плати сам. Не то что другие халявщики - им и воду бесплатно и кофе за просто так)))