4 мин.

WTF –

– вот такая у меня была б реакция, если б я внезапно узнала, что Мастерс, в котором участвовали четыре первые ракетки мира, выиграл игрок за нумером 26 и по фамилии не-Налбандян. Воскликнуть так мне мешает только тот факт, что этот игрок – Любичич, которого я нежно люблю и бесконечно уважаю еще со времен Кубка Дэвиса 2006 года.

В финале я болела за Ивана, и мотивация при этом у меня была самая что ни на есть народная – ему больше надо. Роддику, конечно, было б хоть немного в утешение за проигранный финал Уимблдона и за все прочие «радости» – он Мастерсов с 2006 года не выигрывал, а тут еще был бы родной, американский. Но с дидактической точки зрения это было бы неправильно – эта победа внушила бы ему мысль, что он рука об руку с Ларри Стефанки идет правильным путем, а это был бы ложный посыл. Хотя вот пишу и сама себе не верю. Ну сколько можно бедного Роддика учить? И главное чему? Что надо не терять веру, бороться до конца? Так этот урок ему и не нужен, он и так настоящий паинька. Что надо менять тренера? Во-первых, сколько можно, а во-вторых – нафига. Хороший у него тренер, как и все предыдущие, просто нельзя сделать Мальвину из Буратино, из Буратино можно сделать только Папу Карло. В общем, Роддик тоже заслуживал, просто это было бы нечестно, если бы турнир выиграл не Любичич, который последовательно обыграл Джоковича и Надаля, а это вам не кулебяку все же охомячивать, а Роддик, у которого единственным настоящим оппонентом была нервная проекция Содерлинга.

А до финала я конечно думала, что будет другой финал. Я ждала Надаля и Содерлинга, и не просто ждала, а жаждала – увидеть как эти двое будут вгрызаться друг другу в бока и через экран телевизора поплывет этот дивный первобытный запах пота и крови. Засранцы оба, что я могу сказать. У меня такое ощущение, что после четвертьфиналов они начали на всякий пожарный, но все же так интенсивно готовиться ко встрече друг с другом, что просто забыли об остальных уважаемых участниках соревнований. Ооо, у этих двух мальчиков все как у девочек. Рафа меня поразил в самое сэрце – ну конечно это случайность проиграть на тай-брейке третьего сета в матче, который надо было выигрывать в двух. А Содер поразил меня еще больше. Весь его матч с Роддиком меня не покидало ощущение, что ему перед выходом на корт сообщили о поражении Надаля. И он весь матч думал хорошо это для него или плохо. Зря, короче, сказали – сбили пацану тонкие настройки. Но это уже не так важно, потому что в финале Любичичу он все равно бы, мне кажется, проиграл. Любо хитрый старый лис, в грудь себя кулаком не бьет, если что – за ногу кусает) Он любит и умеет играть с теми, кто как бы «в своем праве» – до сих пор перед глазами стоит, как на Ролан Гарросе в 2008-м он Коляна нашего натуральным образом облапошил. Ну и конечно Иван матч не отдаст, если чувствует, что парень напротив не в своей тарелке. А Содер был бы не в своей. Он-то готовился этот первый Мастерс со всей душой, у Надаля, а тут такие ментоловые леденцы.

А до этого я конечно рассчитывала на Маркоса. Знаете, для меня самое обидное было не то, что Маркос не реализовал свой потенциал и уже естественно не реализует в полной мере – мало ли их, таких страдальцев от тенниса. А то, что люди, которые начали увлекаться теннисом, предположим, год назад, к началу этого сезона понятия не имели, кто он такой. Ну вот скажешь «Багдатис – бох тенниса», а они шутку не понимают и не смеются. Какая несправедливость! В этом сезоне люди с ним наконец-то познакомились поближе, но вот теперь когда они познакомились, мне уже для себя хочется таблеток от жадности да побольше) Хотелось, чтоб он надрал задницу вечному своему обидчику Хью на Австралиан Опен так же, как он это сделал в Сиднее, но он, блин, снялся. И хотелось, конечно, какой-то громкой победы, и вот она состоялась, но он, блин, потом проиграл Робредо. Ну как можно?!? Маркос! Давай же уже вперед. Я жду тебя, мой Король-Солнце!

А вообще, по итогам турнира хочу отметить, что верхушечка наша подрагивает. Не дрожит прям, но подрагивает, причем в полном составе. У Мюррея с Джоковичем детские болезни, у Надаля кризис среднего возраста, Федерер в Майами думаю будет еще после болезни уязвим и открыт так сказать для международного сотрудничества. Было бы хорошо, чтобы этим кто-то воспользовался. Но чтоб не просто тупо все попроигрывали, а выиграл бы тот, кто последний остался, а чтоб с идеей, с огоньком – ну вот как Ваня Любичич.