1 мин.

Неоконченная пьеса для механических фанатов

В каком-то смысле жизнь неизменна. Однако это постоянство спрятано глубОко за слоями перемен да завернуто бережно в "сто одежек" конкретных переменных, создающих множественные эффекты новизны. Изменчивое проходит, остается константность. Остается и продолжает таиться в глубинах очередного эффекта обновления.

Люди рассказывают друг другу (а, возмножно, и еще Кому-то) одни и те же истории. Так - испокон веков и до скончания века. И рассказываются истории эти не столько речами, сколько жизнями - разными способами, в различных условиях, с различным осознанием целей и смыслов происходящего. Людей захватывают эффекты - поверхность, мало кто рискует нырять туда, к константности поближе. Да многие вообще не представляют, что есть еще какая-то глубина, что есть сама возможность погружения. И всё правильно: если есть что-то потаенное, то и знать об этом должны немногие; а если вдруг и узнал кто, то разве обязан он лезть туда - мало ли что там найдется.

Так вот - Федерер, Надаль, Джокович; Серена, "Ваша Маша" и прочие: что это за история. Или истоии? В качестве конкретных "переменных" каких именно сюжетно-архетипических констант они бегают по этим бесконечным кортам, гоняются за мячиком с какой-то хренью в руках, лупят по нему этой хренью, периодически истошно орут, плачут, получают неслабые деньги, собирают толпы зрителей и кучи звезданутых переживальщиков.. да-да, еще Большие Чашки.

И даже не знаю, надо ли проолжать, потому что в продолжении КАЖДЫЙ может найти и кумиров своих, и самого себя не такими, какими привык их видеть. А с этим ведь нужно будет что-то делать.))

#