3 мин.

Карле посвящаецца

Карла прекрасна. По-моему, она настоящий самородок.

Мой жж-френд Юра Гороховский говорит, что она играет в ту игру, в которую всю жизнь пытается играть Света Кузнецова. Не могу сказать, что я согласна или не согласна, я честно говоря не знаю просто, во что пытается играть Света Кузнецова. В моей памяти не сохранилось ни одного по-настоящему классного матча в исполнении Кузнецовой, от которого у меня захватило бы дух. Как от матча Динары с Сереной в Берлине, или от матчей Дементьевой на Кубке Федерации в Париже в 2005 году, или от матча Иванович с Янкович в Лос-Анжелесе позапрошлого года, или, например, от матча Шараповой с Жюстин год назад и многих других ее матчей. Матча, по которому я могла бы понять в полной мере, на что она способна. Чтобы не просто понравилось, а чтобы захватывало дух, чтобы «в мемориз», понимаете?

Все матчи, которые я видела в исполнении Светы, это были либо победы, одержанные просто на классе, либо в той или иной мере благодаря соперницам или обстоятельствам, либо просто хорошие, нормальные такие победы, либо вообще такие неловкие и некрасивые поражения как сегодня, которые побыстрее хочется выкинуть из головы. Может быть, я чего-то действительно интересного не видела. Так, например, я не видела ее выступление на US Open в 2004 году. Только потом, спустя время, отрывки из матчей, потому что тогда, в 2004-м, у меня еще даже в мыслях не было быть теннисным обозревателем, а для просмотра не было ничего кроме телеканала «Спорт». Скорее всего, именно там Света и показала свою изнанку, но я, глядя сейчас на Кузнецову, просто не понимаю, как это могло быть.

Как такое вообще могло случиться, чтобы Кузнецова, так проигравшая сегодняшний матч Серене Уильямс, могла в 18 лет выиграть у мудрой змеи Мари Пьерс или, например, у Дэвенпорт, которая тогда была ого-го, причем в их первую встречу, да еще после проигрыша первого сета со счетом 1:6. У меня это просто в голове не укладывается. Мне кажется, это был какой-то другой человек, а не Кузнецова. С возрастом обычно приобретают, а она как будто только теряет. Ну что она за эти пять лет приобрела кроме комплексов? Опыт? А на фиг он нужен, если что-то не дает использовать его по назначению?

И именно то, что не удалось Свете Кузнецовой, я хочу, чтобы удалось Карле. Мне она очень понравилась еще на «Ролан Гаррос», и если бы я сейчас не глорила со страшной силой за Дементьеву, которой «Большой шлем» ну просто жизненно необходим, то я бы болела за Карлу. Мне нравятся почти все молодые девчонки в туре. Бестолковая Николь; Корне, задира и хулиганка; Каро – настоящий ангел, нежная белая роза; Агнешка, приятная во всех отношениях; симпатичная Вичка, которая в матче против Серены показала тот умный теннис, которого я все никак не дождусь от Шараповой на постоянной основе; Шавай, которая прошла огонь, теперь проходит воду, на очереди медные трубы; Клейбанова тоже мне многим симпатична; ну и там на подходе тоже много интересных имен. Но Карла это нечто особенное для меня, мое сердце.

Почему эта сравнительная характеристика Карлы и Светы меня так зацепила. Наверное, я именно поэтому всегда была так внимательна к Кузнецовой, все время цеплялась к ней, ждала, что она вот-вот начнет оправдывать мои ожидания, потому что мне всегда не хватало такого персонажа – Большой Медведицы. Мне нравится такой медведический типаж, который между всех длинноногих блондинок и брюнеток тихо живет себе своей тайной жизнью, не вписывается в общий ряд и этим прекрасен, но когда Большая Медведица просыпается – все длинноногие вокруг трепещут. И мне кажется в Карле я будущую Большую Медведицу наконец-то нашла. Во всяком случае начало хорошее. Еще и года не прошло, как я ее знаю, а она уже выдала матч, от которого у меня захватило дух, – против Винус Уильямс. Надеюсь, она тоже в раннем возрасте выиграет «Большой шлем», но надеюсь, что после этого ее жизнь в туре сложится иначе чем у Светы Кузнецовой. И наверное, именно Карла будет моей новой путеводной звездой, когда – хотела сказать, когда уйдет Шарапова, но потом вспомнила, что у них разница в возрасте всего один год. Ну вы меня поняли.