1 мин.

Повседневное

Мы погребены под профайлами. Мы больше ничего не делаем только всей редакцией пишем профайлы. Если я сейчас напьюсь до беспамятства, то тошнить меня будет именно профайлами. Делать что-либо еще невозможно, потому что когда ты что-то начинаешь делать, тебе в голову приходи мысль — а как же профайлы? Села я на прошлой неделе писать статью про мужиков. Села и думаю — а что писать-то?

Что Надаль проиграл Сеппи, и Хьюитт проиграл Сеппи, а Багдатис проиграл Содерлингу, а Южный — Типсаревичу, который потом проиграл Содерлингу, который потом обыграл Сеппи? Или может быть о том, что Карлович обыграл Бердыха, а потом Зверева, который до этого обыграл Феррера? А может о том, что Мюррей проиграл Хаасе, который потом проиграл Ллодре, который до Хаасе обыграл Давыденко, а после Хаасе Карловича и Содерлинга и выиграл турнир? Ллодра. Не-е-ет, уж лучше профайлы.

Только девушки позволяют мне время от времени вырваться из профайлового болотца и возрадоваться. Сегодня имела удовольствие посмотреть матч Янкович – Мирза, а также прослушать комментарии комментатора по поводу параллельно проходящего матча Сафина – Чакветадзе. Победительницы этих матчей всегда вызывали, вызывают и будут вызывать у меня чувство бескрайнего восхищения. Чакветадзе — голова! И Янкович — голова! Чакветадзе и Янкович — две головы! И завтра они сыграют друг с другом в четвертьфинале. Заранее заношу в мемориз. Ставлю на Анну.