4 мин.

А что делать

Mood: уже лучше, но все равно хреново

Music: Wise Hand, Manschoud

Не могу я прийти в себя. Грустно мне. Похмелье какое-то, как после АО. Два дня хотелось поплакать, чувствую — надо, но тупо не плачется. А сегодня Вася Уткин помог. Вот это его — «Рафу, пока он играл свой пятидневный матч с Содерлингом, постоянно видел в продуктовом магазине», «Моресмо ездила с кортов домой и обратно на велосипеде», «Бартоли и Надаль в итоге получили одинаковые деньги», «Уимблдождь. И так уимблдень за уимблднем». Наверно, все, когда читали, смеялись. А я плакаль. И это было как раз, что доктор прописал. Завтра должна пойти на поправку. Фотографии выкладываю, но беспорядочно. В точном соответствии со своим состоянием. И выборочно. В точном соответствии со своей целью.

Все называют его по-разному. Джо-Уилфред или Жо-Вильфред (он же хранцуз). Цонгой или Тсонгой, хотя второй вариант мне больше нравится – на цингу меньше похоже. Я его очень люблю. Зову его просто Джо или Малыш-и-Карлсон. Правда, он хорошенький?

Вот это очень душевная фотография. Это Дель Потро. На самом деле он еще маленький, хоть и выглядит таким большим. Не знаю даже как выразиться. Взгляд у него добрый, за это его люблю. Смотрю на него и вижу – Человечище! И Роджер тут тоже очень хорошо получился. Выражение лица такое – многоплановое, как на хороших картинах маслом. Покровительственное, заинтересованное, доброе, мудрое, вечное. Что-то среднее между Гэндальфом и профессором Дамблдором. Люблю я все-таки Роджера.

А это Янко Типсаревич, если кто не узнал. Там у него, говорят, написано «Красота спасет мир». Я не понимаю, почему эти важные слова написаны иероглифами, а не по-русски. Но, в общем, не важно. Важно, чтоб красота все-таки спасла мир. Янко тоже люблю.

А это Эндюшко. Умеет рассмешить как никто другой. Люблю его за это.

А это Мальчиши-Кибальчиши после ратных подвигов:-) Люблю обоих. Особенно вместе взятых:-) Дивное картинко сперто с atptour.ru.

О главном. Серия суровых фотографий, передающая напряженность и драматизм момента.

Не смешно мне. Но я наступлю на горло собственной песне и посмеюсь.