Бриллианты Соболенко: гвозди, пантеры, инициал бойфренда и золотая ракетка
Арина Соболенко всегда любила украшения и играла в них еще до того, как стала богатой и знаменитой.

По мере того, как белоруска становилась успешнее, ее обвесы тоже становились элитнее. Так, еще в 2019-м, когда Соболенко впервые поднялась в топ-10, после «Ролан Гаррос» у нее на запястье появилась классическая малахитовая Alhambra (также известная как «клевер») французского ювелирного дома Van Cleef & Arpels ($6 000).

В следующем году в Париже в репертуар Соболенко добавился другой классический аксессуар – браслет Juste un Clou (он же «гвоздь») Cartier, отделанный бриллиантами ($15 000).

В 2023-м Соболенко взяла первый «Шлем» в кулоне-клевере и играла в нескольких клеверах весь тот сезон, в конце которого впервые побывала первой ракеткой мира.

Второй Australian Open Соболенко выиграла в более премиальной линии Cartier – Panthère, – причем пантер у нее на том турнире было сразу две на шее: голова с гранатовыми глазами ($10 000) и целая с бриллиантовой отделкой ($13 000), – и еще одна на запястье ($10 000).


Позднее в том сезоне в ротации у Арины появились менее идентифицируемые украшения – тонкие золотые браслет и чокер с глазом, другим традиционным ювелирным мотивом – и квадратный изумрудный кулон в ореоле из мелких бриллиантов. Как минимум что-то из этого набора было сделано специально для Соболенко американским ателье Material Good.

На US Open год назад Соболенко победила также в бриллиантовых серьгах Cartier Etincelle ($13 000) и каноническом теннисном браслете (часы – спонсорские Audemars Piguet).

С тех пор украшения, в которых появляется Соболенко, стали менее узнаваемыми и скорее всего кастомными. Оно и понятно: на ее уровне славы и благосостояния интересна уже не дороговизна, а эксклюзивность. А все пантеры и гвозди, хоть абсолютному большинству людей и недоступны, в мире сверхбогатых считаются клише (вспоминается также, как Мария Шарапова всегда глумилась над носительницами «Биркин»).

В районе Рождества у Соболенко появился изумрудный чокер, и в нем она боролась за третий титул Australian Open и первый – «Уимблдона». Увлечение изумрудами, возможно, объясняется тем, что это камень рождения Арины, а ожерелье вроде ее из камней такого яркого цвета (высокого качества) оценивается в районе $150 000. В Лондоне, впрочем, тяжелый люкс Соболенко разбавила пластиковым браслетом с клубниками, который ей подарила соцсетевая команда турнира.

По ходу сезона зеленый чокер на шее Соболенко сменялся фиолетовым, а еще добавились ожерелье в виде цепочки бриллиантовых сердец и еще пара с бриллиантовыми кулонами, один из которых – в виде буквы G, инициала бойфренда Арины Георгиоса Франгулиса. Ничто из этого не принесло ей «Шлем», и к US Open игровой комплект сменился почти полностью: от старого остались только цацки от сглаза.



На US Open партнеры Соболенко из Material Good экипировали ее в именную ювелирную коллекцию: серьги-конструкторы из восьми бриллиантов ($36 000), чокер с восемью камнями ($29 000) и ожерелье с турмалиновым кулоном, удерживаемым восемью крапанами, инкрустированными бриллиантовой россыпью ($22 000). Восьмерка во всех изделиях отсылала к тому, что это было восьмое выступление Соболенко на US Open. В таком внушительном обвесе Соболенко все-таки выиграла «Шлем»-2025 и с тех пор с ним не расстается.


Вероятно, в честь победы на US Open у Соболенко вскоре появился еще один чокер – с кулоном в виде ракетки, – и именно в таком наборе она на этой неделе борется за первый титул итогового турнира WTA.




Теннисистки без ума от гвоздей: в 1970-е их превратили в украшения, которые сейчас стоят от $3к
Фэнтези по итоговым турнирам WTA/ATP на Спортсе’’: выберите фаворитов и поборитесь за призы

Фото: Gettyimages.ru/Minas Panagiotakis, Matthias Hangst, Julian Finney, Darrian Traynor, Phil Walter, Cameron Spencer, Jamie Squire, Matthew Stockman, Clive Brunskill; instagram.com/arynasabalenka














