Деньги Мирры Андреевой: $800 тысяч за «Ролан Гаррос», топ-300 по призовым за всю историю
💰💰💰
«Ролан Гаррос» получился для Мирры Андреевой очень успешным не только с точки зрения результатов, но и с точки зрения финансов.
За выход в полуфинал она заработала 650 тысяч евро (примерно 707 тысяч долларов) – это самый большой чек в ее пока что короткой карьере. К нему еще надо добавить 87 тысяч за выход в четвертьфинал в паре. Так что в сумме получим 794 тысяч.
Если ранжировать 17 турниров основного тура, которую за карьеру провела Мирра, с точки зрения заработка, то на шести из них ее банковский счет пополнился больше чем на 100 тысяч долларов. Опять же, считаем призовые за одиночку и пару:
«Ролан Гаррос»-2024 – 794 тысяч;
«Уимблдон»-2023 – 262 тысячи;
Australian Open-2024 – 260 тысяч;
Мадрид-2024 – 177 тысяч;
«Ролан Гаррос»-2023 – 142 тысячи;
US Open-2023 – 123 тысячи.
Всего за карьеру после «Ролан Гаррос» у нее уже 2,1 миллиона долларов призовых. По этому показателю она уже входит в топ-300 теннисисток за всю историю WTA.
***
Конечно, нужно понимать, что 2 миллионов долларов у Андреевой нет. Потому что в теннисе призовые учитываются до налогов – а на них обычно уходит 30% призовых. Плюс с заработанных денег еще нужно заплатить команде. Плюс у Мирры могли быть спонсоры в юниорском туре, которым она должна отдавать часть призовых в обмен на их инвестиции.
Но обычно теннисисты говорят, что от призовых у них чистыми остается около половины. Все равно очень приличная сумма для 17 лет.
***
Деньгами Мирры пока что заведуют ее родители. После «Уимблдона» она рассказывала: «Все деньги идут родителям, и они решают, что с ними делать. Большая часть пойдет на теннис, на билеты, тренеров и так далее. Может быть, что-нибудь себе куплю, но пока не уверена».
А перед 17-летием она рассказывала, как узнала, что мама готовит ей подарок: «Знаю, что мама уже что-то мне купила – вчера я увидела, что она потратила деньги с нашей общей карты. Так что буду очень рада узнать, что же она для меня выбрала».
И собаку Мирра сама себе пока купить не может – для этого ей нужно войти в топ-20: «Мама сказала: в топ-20 будешь на конец года, будет тебе собака. Я уже посмотрела, выбрала. Я хочу кокер-спаниэля, но она слишком большая. Надо будет тоже учитывать, с собакой все-таки сложно путешествовать. Так что цель у меня такая».
Еще чуть-чуть – и у Мирры будет собака! Давайте запомним ее «РГ» как шаг к мечте
Фото: Gettyimages/Dan Istitene / Staff