20 мин.

Мария Шарапова: история бренда

Вдогонку новому контракту Марии Шараповой – обширная подборка ее прошлых и нынешних рекламных съемок. История в картинках о том, как россиянка стала самой богатой спортсменкой планеты, – в блоге «Глаз Народа».

 

 

 

 

 

 

Сначала было это

Помните этот телефон? Такой маленький серо-зеленый. И с цветным дисплеем!

Потом началась Maria Mania. Началась она с Мотомарии

 

Motorola одной из первых поняла, что Мария Шарапова – это брэнд. Два брэнда проработали вместе четыре года

 Дальше подоспел Canon. Который «You Can Canon»

Настоящий теннисный слоган «Make every shot a powershot»

 В одном из роликов даже засветилась машина собака Дольче

Не теряя времени даром, Мария скооперировалась с Parlux Fragrances и выпустила именной парфюм

 

Этот эксперимент, кажется, продлился не очень долго, и вообще, какой парфюм, когда пришел Land Rover

И популярный снимок а-ля Мэрилин и Анна Курникова для Adidas

Но даже Шараповой не все Land Rover, и зарабатывать на хлеб с маслом приходилось и рекламой менее изысканных вещей. Например, дезодоранта и шампуня от перхоти

Еще в резюме Шараповой есть несколько напитков PepsiCo:

– сам Pepsi:

– спортивный напиток Gatorade 

– сок Tropicana

А в прошлом году Мария стала лицом Danone, а именно – воды Evian, название которой герой одного фильма предложил прочесть наоборот (получается «naive») и сказал, что «наивно» – это платить столько за воду

Еще перед Марией никогда не стоит вопрос обуви, украшений и часов. Удобно, правда? А все почему? Потому что, во-первых, она представляет Cole Haan – дочку Nike, производящую одежду, обувь и аксессуары. У Шараповой в Cole Haan именная линия сумок и обуви.

Во-вторых, Мария посол часовой (и немножко очковой – в буквальном смысле:)) марки Tag Heuer, входящей в главный лакшери-холдинг на свете LVMH

 

Ну и наконец, Шарапова лицо заветных бирюзовых коробочек с белыми ленточками – Tiffany&Co

 

Попрощавшись с Motorola, Мария перешла к Sony Ericsson

И конечно, у Марии полно спортивных контрактов. Про производителя ракеток Prince, с которым она была до прошлого года, Николай Давыденко, не избалованный вниманием спонсоров, как-то сказал, что на Шарапову уходят все деньги компании.

Видимо, деньги у Prince все-таки закончились, так что теперь Мария играет ракеткой Head

Что дало Новаку Джоковичу лишний повод поглумиться

А главный-преглавный спонсор Марии – это, само собой, Nike. Кто еще мог бы предложить ей 70 000 000 долларов на восемь лет? Дебют Шараповой в качестве посла брэнда – ролик Pretty 2006-го года, собравший кучу наград

 

Через несколько лет был мультяшный ролик Here I am с мощным мотивационным месседжем

А сколько было снимков!

А вы помните то черное платье с кристаллами Swarovski, вдохновленное Одри Хепберн, в котором Шарапова выиграла US Open? Ох

А шорты на «Уимблдоне»-08?

А романтическое с «Уимблдона»-10?

Или канареечное с лжекорсажем с прошлогоднего «Ролан Гаррос»?

Большинство этих нарядов поступало в продажу, но из профессиональных теннисисток играла в них только Мария. Зато у нее, как водится, есть в Nike собственная линия, в одежде из которой выступают девушки, отобранные лично Шараповой. Среди них в разное время были Юлия Гергес, Ивета Бенешова, Анастасия Пивоварова, Мэдисон Киз:

Что то продукции Samsung, то с ней Мария засветилась еще два месяца назад в Москве на Кубке Федерации. Теперь ждем продолжения.