Надаль как-то получил мячом в лицо от Газоля – в рекламе часовщиков. А еще они сняли похотливое зазеркалье с Роналду
Рафаэль Надаль больше 10 лет выступает в сверхтехнологичных часах Richard Mille, последняя модель которых стоит миллион долларов. Их разрабатывают специально для него годами и выпускают очень ограниченным тиражом. Надаль один из немногих теннисистов, не снимающих часы во время матчей – настолько они невесомые и устойчивые к воздействиям.
А полтора десятка лет назад, когда Рафа еще не был глобальной иконой, он сотрудничал с часовой маркой попроще – швейцарской Time Force. Компания была основана в 1991-м с идеей совместить швейцарское часовое мастерство с современным дизайном и доступными ценами. В 1999-м основатель компании Кристиан Фроммхерз ее продал, а в 2006-м она вошла в испанскую группу компаний Valentin, и штаб-квартира переехала в Мадрид.
В том же году амбассадорами Time Force стали топовые испанские спортсмены – 20-летний Надаль, двукратный чемпион «Ролан Гаррос», и 26-летний баскетболист Пау Газоль, ранее в том году дебютировавший в Матче всех звезд НБА и признанный самым ценным игроком чемпионата мира.
С каждым из них компания отсняла печатные кампейны и выпустила именную коллекцию часов (в Рафиной было 16 моделей!), а также сняла их на видео: в 30-секундном ролике им, чтобы получить часы, нужно было либо обогнать маленькую собачку, либо отказаться от спорта – и так они оказывались пляжными барменами, всегда знающими, который час.
В следующий раз ради часов Надалю и Газолю нужно было пройти «испытание Вильгельма Телля» – очевидно, это была отсылка к швейцарскому происхождению марки. По легенде, стрелку Вильгельму Теллю – народному герою Швейцарии и борцу за ее независимость от Австрии начала XIV века – нужно было из арбалета сбить яблоко с головы сына в наказание за то, что он на городской площади не поклонился шляпе австрийского герцога.
В споте Time Force Надалю нужно было сбить с головы Газоля баскетбольный мяч теннисным (справился), а Газолю с головы Надаля – наоборот. Пау, впрочем, решил, что нужно попасть в Рафу, – и попал.
В другом споте на пляж героев приводит перспектива побороться с сумоистом:
Очевидно, партнерство получилось успешным, потому что в следующие несколько лет Time Force подписали Жерара Пике, Альберто Контадора, актрису Эльзу Патаки и Криштиану Роналду.
Последние тоже снялись в рекламе вместе, но она была не комическая, а изображала какое-то похотливое зазеркалье:
Сейчас марка по-прежнему существует и продается в десятке стран Европы и Южной Америки. Но размах уже совсем другой: ее последним селебрити-амбассадором пять лет назад был скромный бывший футболист Оскар Кордоба.
10 лет назад Надаль, Фелпс и Пол снялись для Sports Illustrated с самой горячей женщиной планеты
Подписывайтесь на наш телеграм о теннисе
Фото: Gettyimages.ru/Hulton Archive; facebook.com/timeforcewatches
- картинок больше, чем текста;
- английские слова, написанные кириллицей и склоняемые по-русски;
- длинные слова, склеенные из коротких и выглядящие умно, но не имеющие смысла.
Тут даже Даниил Медведев казался бы маленьким)))
"О, а чё это "Горшок" и "Князь" молодые ещё, делают у нас на Sports?!" ))