11 мин.

Ана Иванович + Швайнштайгер: роман бесил его коллег по «МЮ», а теперь у них идеальная семья. Она поддается ему в теннис

А вы признавались в любви бутсой?

«Нет, спасибо, я счастлива в отношениях» – такой была первая немецкая фраза, которой Бастиан Швайнштайгер, чемпион мира и обладатель примерно всех футбольных титулов, научил свою девушку Ану Иванович, обладательницу «Шлема» и экс-первую ракетку мира. Бастиан и Ана тогда собирались в Мюнхен, где он играл за «Баварию», и он велел ей отвечать разученным выражением любому, кто к ней обратится.

Эту историю Иванович со смехом рассказала в свежей документалке Amazon о Швайнштайгере – теперь ее муже и отце ее детей. Они живут в США – стране, нынешний президент которой однажды назвал Иванович самой красивой женщиной на своей памяти и в которой их впервые увидели вместе.

Познакомились через друзей, потом она бросила ему челлендж с обливанием, он признался в любви на бутсе

Это произошло осенью-2014, когда Иванович впервые за пять лет вернулась в мировую десятку, а Швайнштайгер восстанавливался после победного чемпионата мира. Спортсменов заметили держащимися за руки на прогулке по Нью-Йорку после неудачи Иванович на US Open (во втором круге проиграла Каролине Плишковой, которая через два года дойдет там до финала, а через три станет первой ракеткой мира). На следующий день немецкий Bild вышел с их фотографией на первой полосе, не слишком изящно представив открытие в твиттере:

Предположительно, Ана и Бастиан познакомились через теннисистку Андреа Петкович, хотя никто из них это никогда не подтверждал. Известно только, что на чемпионате мира в Бразилии 29-летнего Швайнштайгера еще сопровождала подруга Сара Бранднер, с которой они были вместе с середины нулевых, а в конце июля 26-летняя Иванович уже передавала ему эстафету Ice Bucket Challenge (принял):

У Иванович, никогда не ронявшей статус топ-красавицы мирового спорта (в отличие от статуса топ-теннисистки), до Швайнштайгера было несколько романов с публичными мужчинами: в конце нулевых – с теннисистом Фернандо Вердаско, в начале 2010-х – с гольфистом Адамом Скоттом; еще ей приписывали отношения со спаррингом Новака Джоковича Марком Стиллитано и баскетболистом Иваном Пауничем. Но после того, как в 2008-м 21-летняя Иванович допустила классическую ошибку влюбленной молодости – провозгласила их с Вердаско идеальной парой – о личном она, кажется, больше никогда не говорила. «Мне всегда нравились люди вроде Мэрил Стрип, Джессики Альбы, Блэйк Лайвли: которые, несмотря на свою публичность, оставляют частную жизнь частной и во всем проявляют достоинство и уважение», – говорила потом повзрослевшая Ана.

Тишина окружала и новый роман: до конца сентября влюбленные якобы расстались, и Швайнштайгер вернулся к Бранднер, но в ноябре будто бы подкупил папарацци, чтобы спокойно посетить день рождения Иванович в Белграде. Через пару месяцев Бастиан сопровождал Ану в Мельбурне на Australian Open (проиграла в первом круге), а потом все же выпустил подобие подтверждения – молчаливое, но красноречивое: на сборах «Баварии» в Катаре появился в бутсах, на которых был нанесен сербский флаг, цифры 31/7 и слово dušo – транслитерация сербского «дорогая».

В феврале Иванович в Мюнхене провела костюмированную вечеринку для игроков «Баварии» (на фото Ана и Бастиан с Робертом и Анной Левандовски) Несколько недель спустя представители футболиста устали отбиваться от вопросов о романе и отчитались: «Обычно мы не комментируем личную жизнь Бастиана, но он действительно в стабильных отношениях с Аной Иванович».

До конца лета Бастиан дебютировал на английской траве не только в футболе – за «Манчестер Юнайтед», – но и в теннисе. Он болел за Ану на летних британских турнирах, куда они приехали с «Ролан Гаррос». В Париже Швайнштайгер впервые поддерживал Ану из ее ложи, а она впервые с победного 2008-го дошла до полуфинала «Шлема». Многие медиа тогда снисходительно написали, что это наверняка потому, что он помог ей советами (а не потому, разумеется, что ее форхенд тогда летел, как в 2008-м).

Иванович с командой и Швайнштайгером празднует выход в полуфинал «Ролан Гаррос»-2015

Тем же летом спортсмены вроде бы искали дом в графстве Чешир – тем более команда Иванович тогда полностью состояла из британцев. Следующей весной, пока ожидания Швайнштайгера и «МЮ» друг от друга сильно не оправдывались, его вовлеченность в карьеру возлюбленной уже вызывала раздражение коллег. «Несколько ветеранов команды», увидев Бастиана на матчах Аны в Майами и Мадриде, якобы «в весьма доходчивых выражениях» объяснили ему, как неуместно выглядят его путешествия по теннисным турнирам во время предполагаемой реабилитации после травмы.

Свадьба в одном дешевом и одном очень дорогом платье

Первые слухи о свадьбе Швайнштайгера и Иванович появились уже весной-2015, когда они не были вместе еще и года. Спортсменов якобы видели в ювелирном магазине, а потом вообще возникла мифическая «скромная церемония в кругу нескольких родственников и друзей». Когда Иванович в преддверии «Ролан Гаррос» спросили, правда ли она замужем, она отшутилась: «Да бросьте, вы же не думаете, что мои родители допустили бы такое».

Первый совместный выход Иванович и Швайнштайгера – вечеринка перед «Уимблдоном»-2015

Чем дальше, впрочем, тем становилось очевиднее, что за Ану и 16 миллионов долларов ее состояния родители могут не беспокоиться. В начале 2016-го подруга Иванович и соотечественница Швайнштайгера Анжелик Кербер внезапно выиграла Australian Open и на радостях проболталась: «Они прислали мне фото с поздравлениями. Они очень хорошие. С нетерпением жду их свадьбу». Чуть позже бабушка Аны прочитала где-то, что внучка беременна, и позвонила ей узнать, правда ли это («Надеюсь, этот слух появился не потому, что кому-то показалось, что я набрала вес!» – оттачивала реакцию Ана).

13 июля 2016-го свадьба-таки состоялась, и она была какой угодно, только не скромной: теннисный и футбольный crème de la crème собрались в Венеции. В первый день, правда, те из нас, кто не был знаком с планом праздника, остались немного удивлены: звездная пара ограничилась быстрой гражданской церемонией в местной ратуше XVI века (стоит от 600 до 3 500 евро в зависимости от даты и гражданств), а невеста была в непритязательном, хотя и чудесном платье за 300 долларов:

Все встало на свои места на следующий день: молодожены провели вторую – пышную – церемонию в здании бывшей церкви аббатства Мизерикордия в Каннареджо. Волосы невесты были в прическе, платье Suzie Turner стоило не меньше 100 000 долларов:

 

Дом с грушевыми свечами в Чикаго, дача в Испании, спорт – для укрепления семьи

В течение года после свадьбы Иванович стала постоянной героиней немецкого Vogue и завершила карьеру (сравнительно внезапно: осенью еще говорила, что планирует играть, а в декабре попрощалась через фейсбук), а Швайнштайгер закончил с европейским футболом и перешел в МЛС.

Пара переехала в Чикаго весной-2017 и, по выражению The New York Times, «всего за несколько месяцев сделала город своим». Их инстаграмы (где они перестали прятаться и переквалифицировались в самых пылких фанатов друг друга) «стали публичной хроникой их изучения и освоения Чикаго, будь то на фоне небоскребов, на берегу озера с городской линией горизонта за плечами или в разгар очередного гастрономического опыта» (из одних их походов на матчи местных команд можно слепить целую галерею).

В США они наслаждались относительной анонимностью, которой были лишены в Европе, и пока Швайнштайгер доставал «Чикаго» со дна лиги и участвовал в очень американских фэшн-показах (на фото выше в Banana Republic), Иванович рассказывала, как «просыпается без будильника, идет в кофешоп по соседству и проводит время с мужем». «Я больше не живу из чемодана; я сплю в одной и той же кровати в окружении моих любимых грушевых свечей Jo Malone. У меня впервые есть свое жилье», – развивала она другую больную для теннисистов тему.

Весной-2018 у пары родился первенец Лука (на фото), через полтора года – Леон (об обеих беременностях Иванович сообщала рядами кроссовок adidas, с которым у нее пожизненный контракт). Ровно между сыновьями Ана и Бастиан снялись для юбилейного номера Vogue Германия (попали на одну из двух обложек; на вторую – Кербер). Пару на Мальорке, где у них дача, снимал главный глянцевый фотограф мира его Светлость Алекси Любомирски (снимал Шарапову, Серену и свадьбу Гарри и Меган).

В материале супруги как всегда были очень грациозны, но – тоже как всегда – ничего о себе не рассказали. «Когда находишь человека, с которым хочешь провести жизнь, любовь, конечно, очень важна – но и уважение тоже», – говорила Ана. «Ана понимает все, что я чувствую и думаю, и это делает мою жизнь гораздо легче, – продолжал Бастиан. – Для меня дом – это любое место, где она и наш сын».

«Не могу дождаться следующего приключения нашей семьи», – написала Ана в поздравлении Бастиану с завершением карьеры прошлой осенью. С тех пор они стали лицами немецкой марки одежды Brax, которая хвалит их за естественность, отметили четырехлетие семьи и меньше двух месяцев назад – выход фильма Amazon. В нем Иванович рассказала, что не в состоянии попасть по футбольному мячу, а вот Швайнштайгер играет в теннис прилично.

«Когда мы играем, я в каждом гейме даю ему фору в два очка, и иногда он побеждает – и потом ходит гордится.

Я не говорю ему, что играю не в полную силу».

«Я замужем за Дэвидом Бекхэмом – мне не нужны вибраторы». 20 лет Дэвида и Виктории

Серену снял главный фэшн-фотограф мира. Он принц, снимал Шарапову и просто классный

Подписывайтесь на лучший инстаграм о теннисе

Фото: instagram.com/anaivanovic, bastianschweinsteiger; twitter.com/tennis_photos, lewy_official; Gettyimages.ru/Eamonn M. McCormack; chicagotribune.com