Адвокат Басилашвили выступила по делу об обвинении Николоза в домашнем насилии
Ирма Чкадуа выступила с заявлением от имени Николоза Басилашвили по делу об обвинении теннисиста в рукоприкладстве по отношению к его бывшей жене Неке Дорокашвили. Басилашвили отказывается признавать свою вину и давать какие-либо комментарии по этому поводу.
Суд над Басилашвили, обвиненном в домашнем насилии, состоится в июле
«Я прошу прощения у всех болельщиков за те события, что произошли в моей семье. Я чувствую вашу поддержку и любовь, за что я бесконечно вам благодарен. Что касается событий, произошедших 22 мая, я надеюсь, что все детали будут прояснены в суде и будет вынесен справедливый приговор, до этого я хочу сохранять личное пространство и не обсуждать эту ситуацию. Я не собираюсь вступать в публичную дискуссию со своей бывшей женой и доказывать, что она из себя представляет на самом деле. Она — мать моего единственного сына, Лукаса, и останется ею до конца жизни. Моя цель в это непростое для меня время состоит в том, чтобы доказать правду и не нанести вред Лукасу. Мое отношение к сыну является истинной причиной того, почему я не отвечаю на необоснованные обвинения, но я верю, что докажу свою невиновность в суде, и в этом мне поможет мой адвокат».
Напомним, что 27-й номер мирового рейтинга был задержан в совершении действий насильственного характера над своей бывшей женой в присутствии несовершеннолетнего (5-летнего) сына, что является уголовно наказуемым преступлением.
21 мая Николоз Басилашвили предположительно напал на свою бывшую жену Неку Дорокашвили перед их общих сыном Лукасом. Через день 28-летний теннисист был взят под арест. В воскресенье Тбилисский городской суд принял решение об освобождении Басилашвили под залог в размере 100.000 грузинских лари (около 26.000 фунтов стерлингов). Предварительная дата суда назначена на 16 июля.
В Грузии домашнее насилие в присутствии несовершеннолетнего наказывается лишением свободы на срок от одного до трех лет или 200-400 часами общественных работ. Адвокат Басилашвили Ирма Чкадуа, как и сам Николоз, отвергает все обвинения.