3 мин.

Вопросы и ответы Веры Звонаревой

Данное мероприятие проходило у главного экрана, где находится центр развлечений Sony Ericsson. Организовано оно было специально для болельщиков, которые с радостью сразу оккупировали лучшие места поближе перед сценой. Интервью вел человек-легенда, как всегда неподражаемый Бад Коллинз.

За пять минут ко мне 3 раза подходили разные люди и спрашивали: «А это Шарапова?». После моего отрицательного ответа, приходилось проводить уже привычные уроки по правильному произношению имен и фамилий. Меня это всегда очень радует.  Попробуете догадаться от какой фамилии они все языки себе ломают и любые логопеды мира оказываются бессильны? А если еще и имя с фамилией вместе пытаются выговорить, то тогда срочно требуется неотложная помощь.

Набор вопросов от Бада был довольно стандартный:

– о самой дорогой победе (олимпийская медаль в Пекине)

– о снеге и погоде в Москве

– о кумире детства (Кафельников, и история про то, как Вера маленькой девочкой была болл-герл и подносила ему колу и лед, упавший на пол)

–откуда и почему теннис стал популярен в России

 

А с Львом Толстым, с большим теннисным любителем и с моим старинным приятелем, Вы знакомы?

Не знаю, насколько будут доступны ответы, кроме того, что уже есть на официальном сайте, поэтому я решила выбрать 3 более ли менее занятных (на свой вкус) и перевести специально для вас.

Вам предстоит играть в четвертьфинале с Агнешкой. Как у вас с ней складываются матчи?

На самом деле мы с ней встречались только однажды, это было три года назад в Москве. Я хоть и победила в той игре, это был очень трудный поединок. Она очень опасный соперник, тем интереснее обещает быть наша встреча.

Вы сейчас третья ракетка мира. Чувствуете определенное давление в связи с этим?

Нет, никакого давления не чувствую. Я просто каждый день работаю по-максимому и знаю, что это непременно скажется завтра.

А раньше вы разве не испытывали определенные проблемы с  этим?

Вы знаете, многие игроки растут, взрослеют на протяжении своей карьеры и находят способы бороться с такими ситуациями, когда ты оказываешься под психологическим прессом. Ты просто каждый раз познаешь себя, учишься и становишься более мудрой. Конечно, когда столько лет находишься в туре, ты знаешь, как себя вести в тех или иных ситуациях. Я просто стараюсь выходить на корт, сражаться за каждый мяч и получать от этого удовольствие.

Забавный момент приключился, когда последовал вопрос от болельщика: «А какой у вас рост?». Бад уточнил, оказалось, что спросили: «Кто ваш кумир?». Самое смешное, что мне послышалось сначала про рост, как и Вере тоже. Она переспросила и оказалось спрашивали о кумире детства. Не знаю, в чем дело: в особенностях ли русского слуховосприятия или фифектах фикции задававшего вопрос.

Напоследок Бад продемонстрировал знания русского языка, произнеся что-то вроде «спесибо». 

Как поведал Бад, впервые в этом году после этого мероприятии игрок еще и автографы с радостью раздает всем желающим.

P.S. Главный вопрос касательно тренерской ситуации, видимо, волнует только нас с Вами, дорогие теннисные сердца. Завтра болейте, пожалуйста, за Веру и тогда, быть может, удастся получить информацию из первых уст.