Фото
Шарапова о своих конфетах: «Я хотела создать продукт, который люди не будут есть по дороге от кассы к машине»
Россиянка Мария Шарапова стала героиней кавер-стори в новом номере журнала Entrepreneur. Статья посвящена ее кондитерскому бренду Sugarpova, и в интервью Шарапова рассказала о целях, которые преследовала, когда основала компанию.
«Я не из тех людей, которые начинают какой-то проект, не изучив статистику и дистрибуцию, и возможности для роста.
Я хотела создать бренд и продукт, который люди не будут есть по дороге от кассы к машине. Я хотела, чтобы для них это было как сувенир, который они ценят, которым хотят делиться, показывать и дарить».
.@MariaSharapova for @Entrepreneur Magazine. 😍
— SpacePova (@SpacePova) 27 ноября 2018 г.
📸: Brian Higbee pic.twitter.com/z1wjxZWp7W
Источник: entrepreneur.com