Шарапова о своих конфетах: «Я хотела создать продукт, который люди не будут есть по дороге от кассы к машине»
Россиянка Мария Шарапова стала героиней кавер-стори в новом номере журнала Entrepreneur. Статья посвящена ее кондитерскому бренду Sugarpova, и в интервью Шарапова рассказала о целях, которые преследовала, когда основала компанию.
«Я не из тех людей, которые начинают какой-то проект, не изучив статистику и дистрибуцию, и возможности для роста.
Я хотела создать бренд и продукт, который люди не будут есть по дороге от кассы к машине. Я хотела, чтобы для них это было как сувенир, который они ценят, которым хотят делиться, показывать и дарить».
Опубликовал: Павел Ниткин
Источник: entrepreneur.com
Комментарии
Укажите причину бана
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
Пожаловаться
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий
Материалы по теме
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем