Шарапова сделала кроссовки со смыслом
А еще у нее новая миссия.
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/b/d7/cb19a95d44fc4bad1fb11e5c980bc.jpeg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
Экс-первая ракетка мира Мария Шарапова – человек-бренд, мастер саморекламы большая любительница дизайна – на этой неделе пропускает важный турнир в Цинциннати, но все же нашла способ напомнить о себе.
В начале недели 31-летняя Шарапова приступила к своей именной программе, придуманной совместно с Национальной ассоциацией женщин-предпринимателей США. В ее рамках пятикратная чемпионка «Шлемов» будет давать персональные уроки по ведению бизнеса семи женщинам, прошедшим национальный отбор. Одной из них, например, стала ювелир Камиль Эддера, в украшениях которой были замечены Адель, Бейонсе, Джессика Альба и Мишель Обама.
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/1/36/cfcd6b37e4268b51fe38fe1c99560.jpeg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
Идея женской солидарности и взаимопомощи – или, как сейчас говорят, эмпауэрмента – судя по всему, вообще стала Шараповой очень близка. В среду она представила свою очередную – приуроченную к US Open – коллаборацию с Nike, которая «символизирует ее новую миссию за пределами спорта и помогает самореализоваться новому поколению женщин».
Релиз – классические кроссовки Cortez из кожи песочного цвета на белой подошве с парой бордовых деталей (на фото выше). Только в этом году это уже вторые Cortez, к которым приложила руку Шарапова: в начале весны разошелся лимитированный выпуск (на фото ниже), посвященный то ли Лос-Анджелесу (назывались LA Cortez), то ли тоже женскому эмпаурменту (надпись на коробке говорила, что для Шараповой нет лучшего поощрения, чем дать женщинам возможность почувствовать себя лучше).
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/7/9a/f174c659a43a3aa87ccf5958be60f.jpeg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
Про новые кроссовки Шарапова еще расскажет в течение нескольких дней у себя в сторис (вот и бесплатный урок по SMM), а для начала снимки рекламной кампании, над которой работали только женщины, сопроводили целым программным заявлением, зачем-то набранным капслоком:
«Когда мы создаем сообщество, это позволяет нам обмениваться блестящими идеями; мы помогаем друг другу двигаться вперед и прокладывать собственную дорогу. Возможно все.
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/2/4e/d0f906f4a4987a2e92cc3f04b003d.jpeg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
Моя миссия за пределами корта – вдохновить и наставить новое поколение женщин-предпринимателей.
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/c/12/663c395ae4fe68dd3219c11224341.jpeg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
В честь мощи спорта и ради предпринимательского вдохновения мы призываем вас познакомиться с новой волной женщин-визионеров там, где вы живете.
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/e/68/a16acbbd941768096a910c0388b95.jpeg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
У новых LA Cortez две ярко выраженные стороны, которые представляют собой грациозность и силу духа, за которые меня запомнят на корте и за его пределами.
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/f/9a/2863f4c004814907e3a58c8ab8690.jpeg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
Мы обновили мощный, но в то же время ненавязчивый силуэт элегантными земными тонами, вдохновленными нью-йоркской осенью».
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/d/c0/1ebb880964e7697b9730a6bb2b113.jpeg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
Шарапова настаивает, что выбрала для переосмысления именно Cortez не потому, что они стали сверхпопулярны после перезапуска в 2015-м, а наоборот – потому что они вечная классика (впервые представлены в 1972-м, знамениты тем, что их носил Форрест Гамп):
«Залог успеха в современной кроссовочной культуре – это интерес молодежи, но и без комфорта и вневременной элегантности далеко не уедешь. Я вдохновлялась классическими цветовыми решениями, которые сама ношу все время, потому что постоянная жизнь на чемоданах требует, чтобы все вещи сочетались между собой. Это очень дорогой моему сердцу проект, потому что я с детства носила эти кроссовки, а теперь получила возможность сделать свою версию».
22 августа La Cortez x Maria Sharapova поступят в продажу в спортивном онлайн-магазине Bandier, чуть позже – на nike.com и Nordstrom. Стоить они будут 100 долларов.
Фото: instagram.com/mariasharapova, nike.com
Моя скво всегда интересуется в обувных магазинах, когда уже завезут новый мощный, но в то же время ненавязчивый силуэт с элегантными земными тонами, вдохновленными нью-йоркской (на худой конец калифорнийской) осенью.
Но чтобы не хухры-мухры, а коллаборация. Чтобы не стыдно было и в сторис у себя рассказать элегантно!