Лучшие мегаяхты 2016 года. Часть 2
VodaBereg продолжает рассказывать о 20-ти суперяхтах, победивших в различных номинация на World Superyacht Awards 2016.
Торжество состоялось 15 мая во Флоренции, где на ужине в Палаццо Веккио 20 владельцев суперхят выбрали мегаяхты года. Приз – статуэтка бога Нептуна, ну и конечно слава.
Вообще, данное судно на 10 сантиметров, но все же вылезает за рамки 40-метровых яхт. Но жюри отнесли алюминиевый Palumbo Divine все-таки к этой категории. Стиль лодки покорил экспертов: откидные фальшборты с прозрачными бортами они оценили по достоинству.
Двигатель на яхте гибридный, это позволяет экономить топливо и порой идти на скорости до 8 узлов исключительно на электричестве. Во время работы топливного двигателя, электрогенератор работает по своему первому назначению.
Довольно приватная с точки зрения интерьера лодка от верфи Mondomarine выглядит также величественно, как и предыдущий победитель. 42,3-метровая моторная яхта несмотря на относительно небольшой размер является вместительным судном: на нижней палубе располагаются четыре гостевые каюты, главная палуба полностью занята владельцем: здесь и VIP-каюта, и просторная ванная комната, и места для отдыха.
Верфиль Mulder серьезно постаралась над этой 34-метровой лодкой. Жюри отметило сборку судна и внешний вид. Данная яхта относится к так называемым «карманным», при своих малых габаритах она отвечает всем требованиям комфорта.
Лодка относится к судам трансатлантическим (по дальности) и является самой габаритной в истории верфи.
Данная номинация сама по себе сомнительна, так как интерьер любой яхты зависит от пожеланий владельца. Но и здесь жюри сделали исключение. В этом году это даже немного вошло в привычку.
Интерьер для яхты создавал Сэм Сорджованни (Sam Sorgiovanni). В основе – австралийские материалы. Это касается как текстуры, так и происхождения древесных пород.
Причина, по которой именно эта яхта от Wider получила данный приз, - конструкция пляжного клуба и особая конструкция двигателя. С одной стороны, все довольно привычно – гибридная силовая установка, но при перемещении мотора в недоиспользованные зоны судна, его КПД заметно вырастает.
На одной электроэнергии, накопленной в литиевых батареях, яхта может двигаться порядка 6 часов на скорости в 5 узлов, либо перейти в «режим сна» и остаться на месте, поддерживая весь функционал в течение 8 часов.
Ну и пару слов о пляжном клубе: он оборудован гаванью для тендера, бассейн же в таком случае легко превращается в гараж.
Эта яхта практически не имеет ничего общего с судами для отдыха. Данная лодка – экспедиционная. Яхта переходит в этот разряд благодаря увеличенной дальности хода, большей автономности работы, а также по некоторых характеристикам мореходности.
Внешне судно напоминает больше некий военный эсминец, внутри же комфортабельные условия для гостей заставляют взглянуть на него иначе. Тут и сниженное количество выборов в атмосферу, и бассейн с искусственным течением, и огромные комнаты, и конечно возможности путешествовать много дольше обычных судов подобного класса.
49,9-метровая Sibelle от Heesen стала победителем не случайно. Список финалистов был одним из самых интересных. Почти все лодки были сделаны абсолютно из разных материалов, включая сталь, алюминий, дерево и стеклопластик.
Корпус типа Fast Displacement позволяет экономить топливо, развивая при этом более максимальную скорость по сравнению с другими судами данного класса с классическим типом корпуа.
Экстерьером занималась компания Omega Architects, архитектурные решение – за командой из Van Oossanen. Вертикальный форштевень и брызгоотражатели, опоясывающие нос, позволяют яхте практически разрезать водную гладь без брызг.
Название яхты – это дата рождения ребенка владельца. Семейная яхта от Benetti по мнению судей является лучшим творением итальянской верфи. Комфорт, прекрасный внешний вид и элегантный интерьер в стиле ар-деко – главные причины увидеть эту красавицу хотя бы одним глазком.
83,5-метровый гигант от Feadship практически единогласным решением судей стал победителем в номинации. Внешний вид и невероятная гибридный двигатель стали главными причинами победы Savannah.
Расход топлива сокращается на 30%, что существенно экономит деньги владельца. Двигатель на лодке всего один, с более крупным винтом, чем обычно используется для таких судов. На винт также установлено подруливающее устройство, работающее от трех генераторов. Крутится устройство в противоположную от винта сторону.
В данной номинации участвуют самые большие яхты премии, в финал вышли только два судна. Победителем стала 101,5-метровая яхта Symphony от все той же верфи Feadship.
Внешний вид, качество сборки и планировка внутренних помещений покорили членов жюри.
Яхта Majesty 122 от Gulf Craft именуемая Nashwan победила в данной номинации вполне заслуженно: владельцу пришлось выложить всего 9,5 миллионов долларов за круизную яхту для Средиземноморья. И это учитывая наличие гаража для тендера и высокую комфортабельность судна в целом.
Лучшие мегаяхты 2016 года. Часть 1
Читайте также:
«Я живу мечтой, экспедицией, зачем мне роскошь?». Персона недели – путешественник Федор Конюхов
«Все думают, что я милая блондинка-серферша в бикини, но это не так». Девушка недели – Бри Клейнтоп
Подписывайтесь на наш блог, постоянное обновление гарантируем!