5 мин.

Лучшие мегаяхты 2016 года. Часть 1

VodaBereg рассказывает о 20-ти суперяхтах, победивших в различных номинациях на World Superyacht Awards 2016.

charter-yachts-make-up-majority-of-the-winners-at-the-world-superyacht-awards-2016

Торжество состоялось 15 мая во Флоренции, где на ужине в Палаццо Веккио 20 владельцев суперхят выбрали мегаяхты года. Приз – статуэтка бога Нептуна, ну и конечно слава.

 

1

В финале каждой из номинаций было представлено по три лодки. Здесь было важно рассказать, какие путешествия совершила мегаяхта за год. Latitude прошла в течение этого времени 11 тысяч миль: от Форт-Лодердейла (США) до штата Мэн, потом в Ньюфаундленд и Battle Harbour (Канада), затем через море Лабрадор (Гренландия) и Северо-Западный проход до Аляски и Тихого океана. Владеет судном Анил Тадани (Anil Thadani).

 

2

В номинации модернизированных яхт победителем стала классическая 53-метровая Feadship под названием Mirage, ранее носившая имя Elizabeth F. Отметим, что лодка в первый раз изменилась еще в 2007 году, но тогда глобальной модернизации судно не подвергалось. Летом владелец спокойно использовал яхту, модернизация проходила в течение последних трех зим. Меняли многое в лодке в доках STP в Испании.

 

3

Эта старушка была построена на верфи Camper & Nicholsons еще в 1937 году, предпоследний рефит провели в 1980-е годы. Новый владелец судна хотел восстановить яхту до ее первоначального вида. Максимально реализовать это в течение двух лет удалось коллективу Pendennis Shipyard.

Из глобального – полнейшая замена обшивки с классическими для того времени заклепками ниже ватерлинии. Безусловно, сейчас яхта совмещает в себе классику 1930-х годов и современный комфорт.

 

4

Новый владелец яхты CRN 1996 года потратил много денег на устранение ошибок и дефектов после пользования прошлыми владельцами. Часть огрехов на судне не заметили еще во время продажи. Обычно, в данной номинации побеждают малобюджетные проекты, но сложность ситуации с Kanaloa заставило жюри отойти от привычного подхода.

Изначально владелец не хотел ремонтировать судно, сумма на реконструкцию нужна была большая, проще было сдать лодку на утилизацию. Однако капитан корабля предложил сэкономить порядка половины суммы, посоветовав владельцу воспользоваться услугами небольших субподрядчиков по ремонту кораблей и отказаться от работы верфей. Некоторые работы и вовсе выполняла команда корабля.

В итоге на реконструкцию и оживление 48-метровой CRN ушло 14 месяцев, судно вернулось в классификацию. Удалось полность перестроить трансмиссию, заменить более 30% обшивки корпуса, а также заново отделать практически всю лодку, про перекраску также не забыли. В 2015 году на шоу в Монако практически возрожденную из пепла CRN увидел весь мир.

 

 

5

От внешнего вида данной 38,8-метровой яхты не оторвать глаз. Лодка построена на голландской верфи Claasen Shipyards, рулевое колесо расположено в кормовом кокпите. Оттуда можно сразу пройти к каюте владельца, навигационная станция находится также в непосредственной близости. Одной из отличительных характеристик судна считается машинное отделение с продуманной планировкой, а также достойные ходовые характеристики.

 

 

6,7

35-метровый гоночный парусник от Baltic Yachts получил специальный приз на интересный дизайн и ходовые качества. Разработали судно в Германии, в КБ Judel/Vrolijk, стилизовали лодку Nauta Design.

Приз парусник получил за кардинально другие параметры при проектировании по сравнению с тем же самым Atalante. Агрессивный спортивный стиль яхты бросается в глаза в первую очередь, на регате RORC Caribbean 600 Nikata заняла первое место, а во время первого пересечения Атлантики показала скорость в 24,8 узла. И это при весе в 88 тонн!

Из бортовых «примочек» стоит отметить акустическую систему, винный погреб на 200 бутылок и транец-трансформатор.

 

8

Финал номинации выиграла 46-метровая яхта от Vitters, спроектированная German Frers.

Изначально лодка создавалась для круизов, но в дальнейшем разработчики поняли, что использовать ее для гонок также можно без труда. Технологичность – сильная сторона этой красотки: выдвижные гондолы легковесное подруливающее устройство и конечно запатентованная система хранения, свертывания и развертывания стакселей. Паруса довольно быстро можно убирать или менять, хранятся они в специальных барабанах. Возможно, поэтому яхта и взяла сразу две победы в двух номинациях.

 

Жюри конкурса признали элегантность яхты J-класса Topaz. Классический экстерьер и интерьер погружают в прошлое. Стиль ар-деко возвращает во времена, когда данный класс яхт только был представлен миру. Данную лодку нельзя назвать парусной на все сто, это все-таки гибрид: на борту установлен аккумулятор мощностью 80 кВт, а также 50 кВт-ный генератор. Основной источник потребления электричества на борту – лебедки, зачастую работающие одновременно.

J-Class Yacht TOPAZ Lanzarote November 2015

 

10

В нескольких следующих номинациях жюри было довольно сложно определиться с победителями, так как в категориях водоизмещающих судов всегда участвуют много номинантов. В данной номинации победила 35,2-метроя лодка от британской верфи Princess.

Особенностью Antheya III стали интерьер, совмещающий в себе нечто современное и классическое, а также открытые площадки для отдыха.

Продолжение следует...

 

Читайте также:

 

«Акула откусила мне руку, но я сохраняла спокойствие». Персона недели – однорукая серфингистка Бетани Хэмилтон

Девушка недели – Тереза Палмер – исполнительница роли Самсары в ремейке «На гребне волны»

 

Подписывайтесь на наш блог, постоянное обновление гарантируем!

Наш Instagram

Наш Facebook

Наша страница Вконтакте