Фото
0

Louis Vuitton Trophy. «Синергия» пока не выиграла ни одной гонки в Новой Зеландии

Louis Vuitton Trophy

Окленд, Новая Зеландия

Второй этап

4-й тур

Emirates Team New Zealand – All4One Франция/Германия – 1:0

Teamorigin Великобритания – ALEPH Франция – 1:0

Azzurra Италия – Artemis Швеция – 1:0

Mascalzone Latino Италия – Синергия Россия – 1:0

5-й тур

All4One – ALEPH – 1:0

Emirates Team New Zealand – Azzurra – 1:0

Mascalzone Latino – Artemis – 1:0

Teamorigin – Синергия - 1:0

6-й тур

Emirates Team New Zealand – ALEPH – 1:0

Остальные гонки не состоялись из-за слабого ветра.

Стратег «Синергии» в Окленде Александр Екимов надеется на ближайшие победыю «На этапе в Ницце у нас было больше времени, чтобы изучить лодки класса «Кубка Америки». В Новой Зеландии на тренировки отвели два дня, причем в первый побыли на яхте два часа, а во второй – лишь 40 минут в слабый ветер. Для команды в 17 человек двух с половиной часов хватить не могло. Однако мы не отчаиваемся и набираемся опыта непосредственно в соревновательном ритме. Температура воздуха примерно 20-25 градусов тепла. Вот ветер, как обычно в этих местах, бушует. Его скорость достигает от 15 до 30 узлов. Лишь по утрам бывает затишье до 5-10. Впрочем, сюрпризом это для нас не стало – Новая Зеландия отличается подобными штормовыми условиями. Лодки Кубка «Америки» не подходят для ветра в 30 узлов, который к тому же дует с берега и крайне нестабилен. Можно было серьезно повредить яхты. Кстати, за день до этого у британцев возникли проблемы – спинакер-гик поломался, не выдержав буйства стихии. Нам не хватает практики на яхтах ACC. Пока мы не готовы, как команда. Azzurra, Mascalzone Latino и ALL4ONE тренировались в Валенсии, Emirates Team New Zealand у себя дома. Соответственно, у них есть определенное преимущество.

В Ницце мы начали с четырех поражений, а в итоге стали третьими в общем зачете. Настраиваемся только на острейшую борьбу и победы», – цитирует Екимова официальный сайт регаты.

Система проведения регаты

Включиает три стадии. На первой экипажи встретятся друг с другом в раунд-робине, вторая включит в себя серии гонок на выбывание, а третья, финальная, определит победителя. Характерной особенностью регат Louis Vuitton Trophy является идентичность яхт, имеющихся в распоряжении участников.

Класс ACC был создан в 1990 году и в период с 1992 по 2007 годы использовался в розыгрыше Кубка «Америки». Длина этих лодок, на которых должно находиться 17 человек экипажа, составляет порядка 80-90 футов (24,5-27,5 метра), а вес 23-24 тонны. Таким образом, решающим факторов будет являться мастерство самих спортсменов, и только от них зависит судьба чемпионства.

Формат

LVT проводится на одинаковых яхтах, предоставляемых организаторами соревнования, а по ходу регаты соперники меняются лодками, что ставит всех участников турнира в заведомо равные условия. Это позволило существенно снизить стоимость «входного билета», так как командам больше нет необходимости строить лодку специально для соревнований, а также усилило спортивную составляющую – при наличии идентичных лодок на первый план выходят профессионализм и слаженность действий команды, а не технические ухищрения.

Турнирное положение: Emirates Team New Zealand – 5 побед, Azzurra, All4One, Teamorigin и Mascalzone Latino – по 3 победы, Artemis – 2 победы, ALEPH – 2 победы (минус очко из-за штрафа), Синергия – 0 побед.

Информация и фото предоставлена пресс-службой «Синергии».

Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости