Louis Vuitton Trophy. «Синергия» пока не выиграла ни одной гонки в Новой Зеландии
Louis Vuitton Trophy
Окленд, Новая Зеландия
Второй этап
4-й тур
Emirates Team New Zealand All4One Франция/Германия 1:0
Teamorigin Великобритания ALEPH Франция 1:0
Azzurra Италия Artemis Швеция 1:0
Mascalzone Latino Италия Синергия Россия 1:0
5-й тур
All4One ALEPH 1:0
Emirates Team New Zealand Azzurra 1:0
Mascalzone Latino Artemis 1:0
Teamorigin Синергия - 1:0
6-й тур
Emirates Team New Zealand ALEPH 1:0
Остальные гонки не состоялись из-за слабого ветра.
Стратег «Синергии» в Окленде Александр Екимов надеется на ближайшие победыю «На этапе в Ницце у нас было больше времени, чтобы изучить лодки класса «Кубка Америки». В Новой Зеландии на тренировки отвели два дня, причем в первый побыли на яхте два часа, а во второй лишь 40 минут в слабый ветер. Для команды в 17 человек двух с половиной часов хватить не могло. Однако мы не отчаиваемся и набираемся опыта непосредственно в соревновательном ритме. Температура воздуха примерно 20-25 градусов тепла. Вот ветер, как обычно в этих местах, бушует. Его скорость достигает от 15 до 30 узлов. Лишь по утрам бывает затишье до 5-10. Впрочем, сюрпризом это для нас не стало Новая Зеландия отличается подобными штормовыми условиями. Лодки Кубка «Америки» не подходят для ветра в 30 узлов, который к тому же дует с берега и крайне нестабилен. Можно было серьезно повредить яхты. Кстати, за день до этого у британцев возникли проблемы спинакер-гик поломался, не выдержав буйства стихии. Нам не хватает практики на яхтах ACC. Пока мы не готовы, как команда. Azzurra, Mascalzone Latino и ALL4ONE тренировались в Валенсии, Emirates Team New Zealand у себя дома. Соответственно, у них есть определенное преимущество.
В Ницце мы начали с четырех поражений, а в итоге стали третьими в общем зачете. Настраиваемся только на острейшую борьбу и победы», цитирует Екимова официальный сайт регаты.
Система проведения регаты
Включиает три стадии. На первой экипажи встретятся друг с другом в раунд-робине, вторая включит в себя серии гонок на выбывание, а третья, финальная, определит победителя. Характерной особенностью регат Louis Vuitton Trophy является идентичность яхт, имеющихся в распоряжении участников.
Класс ACC был создан в 1990 году и в период с 1992 по 2007 годы использовался в розыгрыше Кубка «Америки». Длина этих лодок, на которых должно находиться 17 человек экипажа, составляет порядка 80-90 футов (24,5-27,5 метра), а вес 23-24 тонны. Таким образом, решающим факторов будет являться мастерство самих спортсменов, и только от них зависит судьба чемпионства.
Формат
LVT проводится на одинаковых яхтах, предоставляемых организаторами соревнования, а по ходу регаты соперники меняются лодками, что ставит всех участников турнира в заведомо равные условия. Это позволило существенно снизить стоимость «входного билета», так как командам больше нет необходимости строить лодку специально для соревнований, а также усилило спортивную составляющую при наличии идентичных лодок на первый план выходят профессионализм и слаженность действий команды, а не технические ухищрения.
Турнирное положение: Emirates Team New Zealand 5 побед, Azzurra, All4One, Teamorigin и Mascalzone Latino по 3 победы, Artemis 2 победы, ALEPH 2 победы (минус очко из-за штрафа), Синергия 0 побед.
Информация и фото предоставлена пресс-службой «Синергии».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий