1 мин.

Попытка, схватка в 5-ти метрах. Но ТМО настаивает на ударе от ворот 22 метра. Но связь плохая...

Вот как бывает.

Harlequins в атаке. Leicester Tigers отбивается.

9-ый номер Арлекинов бьет ногой в сторону зачетки в разрез защитников.Крайний защитник (№14 в белом) сыграл крайне неудачно, не поймав мяч, и который в итоге отскочил в свою же зачетку.

№15 Арлекинов набегает и почти одновременно с 14-ым номером в белом касается мяча.

Приземление? Очевидно, но кем?

Вопрос, который задает судья в поле ТМО: был ли игрок перед мячом в момент удара? Ответ ТМО вообще ввел судью в ступор: "'Нет, не был. Но игроки одновременно коснулись мяча, поэтому 22 метра. Удар от ворот."

Судья в поле удивился не меньше нашего: "Уверен, что 22 метра?" ТМО: "Нет, не уверен, позволь еще раз проверить..."

В итоге, не дождавшись из-за плохой связи (или из-за того, что ТМО спрятался под стол), внятного ответа от ТМО, судья сам принимает решение, что невозможно определить, кто приземлил мяч и назначает схватку в 5-ти метрах.

"...Правило №22.15 Сомнения относительно приземления.В случае возникновения сомнений о том, какая команда первая приземлила мяч в зачетном поле, назначается схватка в 5 метрах от линии зачетного поля напротив места приземления.

Вводит мяч команда нападения."

ТМО со своей ...связью не только не помог, но чуть не сбил с истинного курса судью в поле.

Ремир Мукумов