Добрый день. Вы не собираетесь разобрать ситуацию с пробитием штрафного удара Аароном Крюденом в матче на прошлой неделе? Не так часто такое случается...
Видимо, в случае удара Крудена судья применил правило 21.5 Набор очков со штрафного удара., п. (b) "Если бьющий игрок показал судье свое намерение бить по воротам, он обязан выполнить удар. Как только бьющий игрок ясно показал свое намерение бить по воротам, решение нельзя изменить. Судья может спросить бьющего игрока о его намерении." В показанном эпизоде не видно, но судя по всему, Круден ударил не по воротам, а сделал кросс-кик на левый край, на набегание кого-то из трехчетвертных. Судья посчитал, что штрафной выполнен неправильно и назначил схватку в пользу Стормес.
такой же случай был в прошлом году с о-коннором в ребелс. у меня еще возник тогда вопрос, а что если имеет место такая ситуация: я показываю "по воротам", ставлю мяч на подставку, вижу возможность розыгрыша (свечка на фланг, прострел, что угодно) и... мажу в это место. сознательно мажу. насколько можно меня обвинить в умышленном розыгрыше?
п.21.5.b: "Если бьющий игрок показал судье свое намерение бить по воротам, он обязан выполнить удар." - удар я выполнил. да, плохой, но это же удар!
Добрый день.
Вы не собираетесь разобрать ситуацию с пробитием штрафного удара Аароном Крюденом в матче на прошлой неделе? Не так часто такое случается...
Добрый день.
Вы не собираетесь разобрать ситуацию с пробитием штрафного удара Аароном Крюденом в матче на прошлой неделе? Не так часто такое случается...
Добрый день.
Вы не собираетесь разобрать ситуацию с пробитием штрафного удара Аароном Крюденом в матче на прошлой неделе? Не так часто такое случается...
Вы не собираетесь разобрать ситуацию с пробитием штрафного удара Аароном Крюденом в матче на прошлой неделе? Не так часто такое случается...
21.5 Набор очков со штрафного удара.,
п. (b) "Если бьющий игрок показал судье свое намерение бить по воротам, он обязан выполнить удар. Как только бьющий игрок ясно показал свое намерение бить по воротам, решение нельзя изменить. Судья может спросить бьющего игрока о его намерении." В показанном эпизоде не видно, но судя по всему, Круден ударил не по воротам, а сделал кросс-кик на левый край, на набегание кого-то из трехчетвертных. Судья посчитал, что штрафной выполнен неправильно и назначил схватку в пользу Стормес.
п.21.5.b: "Если бьющий игрок показал судье свое намерение бить по воротам, он обязан выполнить удар." - удар я выполнил. да, плохой, но это же удар!
https://www.youtube.com/watch?v=EkUlqumJB1M