1 мин.

На что вы готовы ради халявных билетов? #2

Недельку назад в этом блоге был пост о том, на что канадцы готовы ради нескольких билетов на хоккейный матч. Но сегодня примеры будут из Новой Зеландии и Австралии, и фантазии там побольше.

Например, в апреле прошлого года Rexona запустила интересную рекламную кампанию. Они предлагали любому желающему (и его друзьям) посмотреть важный матч команды по регби со сборной Франции. Абсолютно бесплатно, да еще с отдельного бокса с отличным видом. Только вот окно прикрыто черной занавеской, а открыть его можно только пробежав на специальной дорожке. То есть кому-то из компании придется изрядно попотеть.

 

А в Австралии пару дней назад прошел третий тест Эшес между командами Англии и Австралии по крикету. KFC (в непривычных желтых и зеленых цветах) за месяц до теста в Сиднее устроили розыгрыш билетов на эксклюзивные места, с которых лучше всего видно игру. Не обманули ведь - видно все, только на такой высоте не помешает бинокль. Да и есть не стоит, особенно если желудок слабый.

KFC

 

KFC

В общей сложности эта штука за 2 дня (3 и 4 января) пролетала над стадионом 18 раз, каждый полет длился по 23 минуты. 

Иногда, конечно, лучше просто купить билет. Но, думаю, впечатления от таких забегов да полетов куда острее.