Сборная Англии по регби заняла третье место в списке самых влиятельных спортивных брендов
Подсчитав многочисленные рекламные и спонсорские контракты, эксперты составили рейтинг мировых спортивных брендов. The Independent приводит в показ комплексное исследование рынка, проведённое экспертами по заказу licensing.biz, бренд сборной Англии по регби («алые розы») занял в нем третье место, уступив «Манчестер Юнайтед», признанному «единственным глобальным футбольным брендом Великобритании», и Лондонской Олимпиаде-2012.
Среди тех, кого бренду «алых роз» удалось опередить — знаменитый теннисный турнир «Уимблдон», английский клуб «Ливерпуль», испанская «Барселона», Национальная Баскетбольная Ассоциация и другие.
Опубликовал: Scrumhalf
Источник: www.independent.co.uk
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Укажите причину бана
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
Пожаловаться
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем