1 мин.

Чжан Цзике – самый популярный в соц-сетях

В наше время помимо игровых рейтингов можно с легкостью создавать рейтинги «популярности» - благо, с развитием социальных сетей инструментов для определения степени народной любви к тому или иному спортсмену хватает. Согласно недавним китайским исследованиям относительно взаимоотношений между спортсменами и фанатами в самой популярной (и единственной) китайской социальной сети Weibo, за явным преимуществом лидирует Чжан Цзике.

Информация была взята за первое полугодие 2015-го (с 1-го января по 30-е июня) и оценивала два критерия: количество фанатов (подписчиков самого спортсмена и его официального комьюнити), а также степень социального влияния (совокупное количество комментарием, репостов и добавлений в «избранное»). По обоим пунктам победил Чжан Цзике. В категории «количество фанатов» дальнейшие места заняли Ма Лун, Динь Нин, Ли Сяося и Лью Сивэнь, а в категории «степень социального влияния» - Сюй Синь, Ма Лун, Лью Сивэнь и Динь Нин.

Как видно, не самый удачный год для Чжана Цзике в плане результатов, а также споры и скандалы между ним и клубом китайской Суперлиги не уменьшили количества интересующихся спортсменом. Большой прогресс показал также Фанг Бо, который дошел до шестого места по количеству фанатов. Наконец, было установлено, что наибольший фото-интерес вызывает страница Лью Сивэнь.