Патриотическое кино
Короче, есть идея патриотического фильма. Продаю недорого. За доллары.
Тема такая. Предстоит летняя олимпиада. Рио-де-Жанейро. Тренировочный лагерь. Российские легкоатлеты готовятся. Добрые открытые лица. Интеллект. Главного героя обязательно надо показать с книжкой. Что-нибудь типа Паустовского или Распутина. Весело, дружно, идут на рекорд. И там в лагере шпион. Какой-нибудь администратор или типа того. Не любит он за что-то наших спортсменов. Варианты разные. Еврей или спортсмен-неудачник. А может либерал или мама украинка. В общем, не любит. И этот администратор коварно подмешивает в мочу нашим спортсменам анаболики. Ночью прокрадывается в лабораторию, открывает шкафчики и высыпает в баночки.
А спортсмены готовятся, тренируются, и вдруг, как гром среди ясного неба известие: Все дисквалифицированы. Можно сделать сцену арбитража в Женеве. Суд. Наши спортсмены: два главных (герой с героиней) и самый заслуженный тренер. Стоят и слушают решение суда. Судья противный такой, молотком бемс: Дисквалифицированы! По-русски, чтоб зрителя не напрягать.
В общем швах. До олимпиады месяц, ехать некому.
Следующий кадр. Автобусная остановка, поле, коровы. Из автобуса выходят Валуев и Журова. Вроде камео. Приехали они в совхоз где раньше всех ввели нормы ГТО и теперь там есть своя команда легкоатлетов.
Журова и Валуев идут от остановки по проселочной дороге. Обязательно чтоб коровья лепешка и Валуев чтоб наступил. Зритель это любит. А там в поле значит Вася на турнике всякие штуки выделывает. Чисто Немов. А рядом такой большой, даже огромный, такой очаровательно тупой толкатель ядра. Русский Портос, только чтоб не пил, а баб стеснялся. Неповоротливый, но невероятно сильный.
В общем, клуб, стол, озабоченные Валуев и Журова. "Ну что ребят, на вас вся надежда. Не подведите?" Говорит пусть лучше Журова. А Валуев смотрит так… тяжело.
Дальше показываем тренировки. Под песню. Типа «Эй вратарь готовься к бою», но про легкоатлетов и чтоб рэп посередине. Сейчас модно. И наши герой с героиней дисквалифицированные их значит всяким премудростям учат. Потому что природное здоровье это хорошо, но нужен еще спортивный интеллект. Тактика, там, стратегия.
В общем потренировались они и в Рио. Тут хорошо быт немного показать. Ну вроде, где-нибудь кормят их в олимпийской деревне, а они удивляются: «Что это за молоко? Вот у нас в деревне молоко настоящее! Мясо странное. Мы на всю Россию мясо поставляем, а такое собакам. Бананы? Да у нас на юге бананее бананы». Про цены еще хорошо что-нибудь ввернуть. И про девок. Ну чтоб там какой-нибудь швед с девкой и нашего звал. А наш там облико морале. Это важно. Православным понравится.
Про толкателя ядра не забыть. Что-то произойти там должно. Типа, упало что-нибудь и придавило кому-нибудь. А он на лету поймал, пока доставали держал, а потом застеснялся от благодарностей, покраснел и убежал.
В общем быт показали, а тут соревнования.
Конечно все зрители за нас, а все судьи и соперники против.
Выходит толкатель ядра и фигачит невероятно. Все зрители там АААА!!!!. Хорошо восторженную бразилианку показать, такую с сиськами. Чтоб прям текла вся от такого броска. А соперник гад такой американец. Можно Лундгрена позвать. Троллинг такой получится. Обраточка за Драгу. Он сначала смеялся над нашим, а как бросок увидел понял, что проиграл. Но он же не может честно проиграть. Он должен проиграть нечестно. И он берет ядро и тихо в раздевалке по наущению тренера кусок отпиливает. Чтоб полегче. Причем отпиливает внутри, чтоб незаметно.
Идет такой в сектор и бросает. Ядро долго летит, летит, тут глаза нашего, бразилианка, замедлено все, отметки с цифрами, 10 метров, 12... падает и больше чем у нашего результат. А наш такой расстроенный походит к ядру поднимает его и чувствует, что что-то не так. Тут работу мысли надо сыграть, когнитивный диссонанс. Так вот сквозь мускулы до него доходит... а потом он взгляд опускает, а там шов, где этот выпиливал. И тут американец такой подбегает, вырывает ядро у нашего из рук типа "Русский ты проиграл". А наш на судью так смотрит и тут тоже очень важно сыграть, такая обида, наивная вера в справедливость. Ведь он приехал из России, страны добрых, честных людей. И он смотрит на судью, а судья на него. А судья этот раньше в фильме уже появлялся, и мы знаем про него, что он то ли родителями вывезен из России в 90-ые, то ли сам уехал и мучается вдали от родины. И страдает в этом мире безнравственном. И крест бабушкин он там раньше показывал, который бабушка ему отдала, когда он уезжал, а бабушка осталась любить родину и не поехала. В общем тут тоже надо сыграть, но поменьше. И судья такой американцу: «Дисквалификация!» И русский побеждает. А бразильянка такая на поле выбегает и надо чтоб она метров 30 пробежала. Немного Спасателей Малибу не помешает.
Наши главные герой с героиней тоже радуются. Но они понимают, что главный старт завтра. Финал стометровки. А там у нас бежит девушка такая, она вообще чистая пейзанка. Чистота, наивность, коса, веснушки. Концентрированная Русь и ромашками пахнет. И бежит она при этом против мужиков. Потому что всех дисквалифицировали, а не бежать мужскую стометровку мы не можем. Ну, как?
И вот ночь перед стартом. Выходит главный герой на крыльцо, видит она сидит, смотрит на океан. Не спит тоже. Переживает. Ответственность же огромная. И он к ней подходит, подсаживается. А она монолог такой выдает. Типа: «Вот смотрю я. Красиво здесь. И небо такое… И пальмы… И океан… Я же раньше ничего кроме пруда не видела. А тут океан. И вроде хорошо. А все равно домой тянет. В коровник. К березам, дорогам проселочным. Тут небо и то не по-нашему смотрит звездами. Не по-русски». И тут что-нибудь такое трогательное совсем, вроде «Я вот смотрю, не могу никак Большую медведицу найти…» А герой главный так улыбается, за плечи ее обнимает, вроде «Ты дурашка, это же южное полушарие» Это он в книге прочел еще когда не дисквалифицированный был. Но ни намека на секс. Ни ни. Любовь только к родине здесь.
Завтра забег. Пейзанка посередине. Справа негр огромный, явно на анаболиках. Слева какой-нибудь совсем гад. Кто это надо по ситуации политической в момент выхода фильма посмотреть, но пока вроде турок получается. Но может поменяется что-то. И он что-то отвратительное должен ей сказать. Что-то вроде: «Эй, Наташа, сиськи не мешают?». Или еще что-то жуткое. Чтоб она и покраснела, и разозлилась. Первый раз в жизни почувствовала вот эту ненависть в душе к неправильности нерусского мира.
Стартовый выстрел и они бегут. Бегут замедленно, потому что стометровка это секунд десять, а надо много успеть. Показать главных героев, как они переживают. Толкателя, уже с медалью и бразилианкой, но он про них забыл уже. Главное сейчас на стометровке. Зрители все. Тут большой простор для фантазии. А главное пейзанка, чтоб видно было как она прям вот выбегает из кожи чтоб быстрее.
И вот остается несколько метров. И этот, который слева, наверное, турок, понимает, что не догоняет пейзанку, но по подлой своей турецкой натуре в последний момент хочет поставить ей подножку. И в очень замедленном кадре, лучше еще чтоб камера облетала кадр, показано как наша ногу эту видит и на миллиметр перепрыгивает и падая вытягивает руку и первой пересекает финишный створ. А дальше как взрыв, чтоб стадион возликовал и все к ней бросились… Тут надо первого Рокки пересмотреть, там это хорошо сделано.
В общем, побеждаем мы и финальная сцена. Главный герой приходит к главной героине. А там всю дорогу пока они этих любителей тренировали, как бы намеками, что нравится она ему. Взгляды, диалоги там разные. Можно ее монолог про то как она хочет пятерых детей и чтоб он на нее в этот момент смотрел. И не с ужасом, как всякий нормальный человек, а с такой вроде радостью. Типа, надо же, как мне повезло встретить еще одну такую же ненормальную, которая тоже хочет пятерых. И можно здесь, что б он: «Четырех мальчиков и девочку младшенькую» и она на него так с удивлением: «Да… девочку младшенькую». Типа, надо же диагноз совпал как точно.
Ну, вот. И он к ней приходит. И такая комната светлая, а он на нее с порога смотрит и улыбается. И она на него смотрит и улыбается. А потом он футболку снимает, а на груди татуировка – профиль Путина. И она встает, подходит, так нежно пальцами татуировку трогает, потом свою футболку снимает, а там на груди такая же татуха. Только она в этот момент в лифчике должна быть, иначе рейтинг поднимут до 16+, а это плохо для проката.
И совсем под титры можно, небо, солнце, стадион, флаги, ряды атлетов, речь президента. Что-нибудь про спорт, мир, Россию и величие.
Все. Конец.