3 мин.

3700 знаков о дисквалификации олимпийской чемпионки Надежды Остапчук

Понедельник 13-е куда хуже пятницы 13-го, если разобраться. Ничья 13-13, и понедельник дрючит пятницу на тай-брейке. 12-го числа у Беларуси было 13 медалей. 13-го - уже 12. 12+13=25.

Понедельник начался в субботу 11-го, когда стали известны результаты пробы Б. Полет ядра, выпущенного золотой катапультой Надежды Остапчук, был признан нелигитимным. Явное преимущество белорусской спортсменки пшикнуло и улетело воздушным шариком за олимпийским мишкой.

Остапчук

Новая Зеландия получит белорусское золото. Россия - новозеландское серебро. Братский Китай не побрезгует бронзой с российского плеча. Надежда же вместо респекта, уважухи, 150-ти тысяч долларов и ордена Отечества III степени имеет кучу свободного времени на доказательства, что она - не верблюд и не девушка из ГДР. Что ее природная сила, красота и женственность вполне в рамках белорусских стандартов.

Честно говоря, до чертей надоела эта бесконечная академическая е6ля с допинговыми скандалами. Кто чего жрет, кто как выводит, кто кому чего подсыпал. Все эти единообразные оправдания в стиле: я не могу себе даже представить как в мой молодой растущий организм попадают анаболические стероиды, а басок у меня в папу.

Сейчас все у нас, как обычно, упрется в происки мировой закулисы. В мировые заговоры. В то, что все куплено, поделено и украдено до нас. О том, как мы ведем неравный бой с сытыми, богатыми, коварными странами, которые спят и видят, как бы лишить маленькую гордую Беларусь единственной золотой медали в легкой атлетике. Опасаются, мать твою, гегемонии, не иначе.

Когда ловят Мэрион Джонс или иранских тяжелоатлетов - это, сука, высшая справедливость. А если Лазутину, Данилову, Тихона или Девятовского - это очевидная подстава и происки пятой колонны.

Допинг-контроль - явный анахронизм. Разрешить, пусть едят - одно из самых популярных рацпредложенией их серии как нам обустроить олимпиаду. Популярнее разве что отменить медальный зачет. Которого итак де юре не существует.

Если не отменить контроль вовсе, то хотя бы ускорить процесс легитимизации медалей. Прежде, чем выходить на награждение, поссал в банку, дунул в трубку - современное оборудование загорелось зеленым и, пожалуйста, иди слушай гимн и давай интервью на расслабоне. Красный свет - извини, дружок. Вот, ты финишировавший четвертым, держи колбу, наливай.

Или почему нельзя провести контроль сразу до старта? За день-два, непосредственно. Принимал - не соревнуешься.

Иначе, зачем весь этот фарс? Остапчук отметала, отутюжила соперницу, поиграла мускулами на камеру. Весь стадион слышал белорусский гимн. Весь мир видел Надины слезы. Высокопоставленный чиновник чмокнул в щечку. Все довольны. Болельщики отрадовались, оттвиттились. Все смски посланы. Медали посчитаны. Заиграно. Повесили медаль на грудь - значит, ты чемпион.

В футболе никто никогда не отменит гол пост-фактум или засчитает задним числом, даже когда до дыр просмотрены повторы с тысячи камер.

Дядя Миша увидел в телевизоре, что наша баба метнула дальше всех и выключил. Всё. Точка. Он не полезет в википедию через год, два, четыре сличать медальные таблицы. Все ли те усатые и бородатые бабы, что рвали и толкали штангу делали это лишь с божьей помощью? Не отросла ли у шестнадцатилетних пловчих третья сиська?

Чемпионы и чемпионки должны рождаться на стадионе, а не в лаборатории.

Нас всех пугают, что мол у Юлии Нестеренко рано или поздно отберут медаль, и наступит апокалипсис. Допустим, кругляш, кусок металла с лентой изымут. Но впечатления, эмоции, сопричастность, гордость, десять секунд экстаза не отмотаешь назад. Зубную пасту не засунешь обратно в тюбик, как ни старайся.

Перепечатывать вчерашние газеты довольно глупое и странное занятие. Об этом писал еще старина Оруэлл.

Олимпийские игры постепенно превращаются в лишний повод пригласить на сцену старых пидорасов. Не об этом писал старина де Кубертен.